Бандитка гайд
[Гайд] Мародёр(Бандитка)
Бандитка(мародер)
Немного игрового слэнга:
• лвл - уровень персонажа. • ОЗ и хп - очки здоровья персонажа. • ОМ - очки маны персонажа. • Дроп - предметы выпадающие с монстров при их убистве игроком. • Оу - опыт умений, необходим для изучения умений, добывается прохождением квестов и убиванием монстров, с некоторых монстров оу получаеш больше чем с других. • кач - развитие уровня персонажа посредством накопления опыта за убийство монстров и прохождение квестов. • скил - умение, навык. • стан - умение оглушающее персонажа(персонаж не может двигаться и атаковать).
План гайда:
1)Описание класса.
2)Скилы Мародера.
3)Статы Мародера.
4)Фарм оу.
5)Прокачка персонажа.
6)Бижа.
7)ПвП.
8)Итог.
9)Интересности замеченные пользователями.
1.Описание класса.
Плюсы Мародера.
+ Высокий собственный "белый крит". + Высокая скорость атаки . + Много метки. + Достаточно защиты. + Средняя физ.атака. + Стан+обездвиживание(Сеть). Минусы Мародера. - Мало уклона. - Ближний бой(исправляется ношением арбалета на фармовых зонах).
2.Скилы Мародера.
Активные навыки
Провокация(0/4) - 32 лвл(увеличивает уровень угрозы от любого моба, агрит на себя монстров для изучения нужно:75 оу,17 телосложения и Тёмный щит 1 ур.Стоимость 109 ОМ ,мощь 2 (1 лвл навыка) , дальность 15.0, восстановление 30сек. Изучаем на своё усмотрение.
Притворная смерть(0/1) - 38 лвл, вы претворяетесь мертвым, мобы вас не бьют + в пвп с вас слетает выделение соперником(также как если вас убили) Изучать так как пригодится в каче и пвп.
Два Удара(0/10) - 38 лвл, полезный скил на всех уровнях, так как наносит сильный урон, основной по мощности скил до 122 лвл. уон от скила умножается на 2, например на 7 уровне скила мощ 170% ваш урон от обычного удара равен 5000, тогда 5000*170%*2 = 17.000 урона. Есть возможность что скилл попадет не полностью, тогда урон будет 9.500. Как бы это 2 скила малой мощности соедененные в один.
Изучаем все ур. обязательно.
Тихая поступь(0/7) - 44 лвл, пригодится в пвп, доступен только из режима невидимости. В каче используется крайне редко. На 7 уровне мощ 460% если ваш урон от обычного удара равен 5000 то урон равен 5000*460%=23.000 Изучаем все ур.
Темная энергия(0/5) - 50 лвл используется умение долго, восстанавливает мало ОЗ, Медитация гораздо более эффективна. для изучения надо: 75 оу, интеллект 52 и медитация 5 ур. Стоимость 92 ОМ, мощь 200, дальность 15.0, Восстановление 15 сек. Изучаем по желанию.
Не чувствуя боли(0/4) - 55 лвл Усиленная атака здоровье постепенно уменьшается, как баф практически бесполезен на первом и втором уровнях умения, зато можно сливать персонажей-ботов, отнимает ОЗ в % от максимума ~ 2% в секунду. Этот скил оставляет персонажу 1 хп, поэтому удар моба будет добивающим, нам же даже пвп включать не надо. для изучения надо: 60 оу и 35 интеллекта. Стоимость 89 ОМ, мощь 5, дальность 15.0, длительность 150 сек, восстановление 30 сек. Изучаем все уровни.
[Куб]Тёмный взрыв(0/5) - 100 лвл, поражает 8 целей используется только в Кубе. Изучаем по желанию.
Клич ветерана(0/3) - У нас уже есть провокация но клич с дебафами на хар-ки. Изучаем так же не ваше усмотрение и незабываем что за каждый ур. навыка снимается золото, изучать выше чем на 1 уровень не вижу смысла.
Восставшие из мертвых(0/5) -102 лвл Призывает мертвецов, которые удерживают цель на месте и атакуют её. Урона не наносит, видно не правильный перевод, действует как камень у ведьмы или стан у колдуна ПМ и ПС. Снимает все бафы + скил дальний. Длительность скила не изменяется на 1, 2, 3 уровнях умения. Увеличивается вероятность успешного срабатывания умения с ростом его уровня. Для изучения надо: 110 оу, Интеллект 100 и провокация 1 ур. Стоимость 140 ОМ, мощь 70, дальность 20.0, длительность 4 сек, восстановление 45 сек. Изучаем все ур. обязательно так как это отличный стан для пвп.
Игра со смертью(0/6) - Очень мощный скил, на последнем уровне навыка самый мощный в игре. количство процентов мощности умножаются на критический удар. Например если критическим ударом вы наносите 10.000 урона то на 1 уровне умения 200%*10.000=20.000 урона. Восстановление 60 секунд. Изучаем все уровни.
Истощение(0/3)- 125 лвл Отнимает у цели не только здоровье, но и ману, из описания урон распространяется на хп и на ману, то как действует это скил под вопросом(дорасту опишу). Для изучения надо: 1250 оу, Игра со смертью 1ур. Стоимость 230 ОМ, мощь 250, дальность 3.0, восстановление 70 сек.
Жертва(0/3) -150 лвл Позволяет восстановить ОЗ цели за счёт ваших собственных ОЗ, из описания это Хилл-камикадзе, спасем товарищей своим хп(опишу точно когда дорасту) Для изучения надо: 1500 оу и Восставшие из мертвых 1 ур. Поглощено 500 ОЗ, мощь 30, дальность 15.0, восстановление 60 сек. Как видно скилы мощные и достаточно эффективные + у бафов красивая анимация. 102 скилл чем-то напоминает скилл ПМ в банке.
Пассивные навыки Мародера.
Искусный убийца(0/5) - 32 лвл, усиливает атаки при использовании кинжалов.(на самом деле просто усиливает атаку вне зависимости от экипированного оружия) изучаем все уровни.
Магистр(0/5) - 32 лвл, повышает запас ОМ изучаем все уровни.
Укрепление разума(0/7) - 32 лвл, усиливает защиту от магии Изучаем по желанию.
Ярость клинков II(0/8)- 35 лвл, повышает вероятность критического удара. Изучаем все уровни. .
Охрана(0/2) - 38 лвл, усиливает защиту от физических атак . Изучаем все уровни.
Хватка смерти(0/10) - 50 лвл, повышает атаку(+150 к атаке на 5 уровне умения + 180 к атаке на 6 уровне умения) . Изучаем все уровни.
Скользящая тень(0/3) - 60 лвл, Позволяет передвигаться быстро и незаметно.(повышает скорость бега на 1,5 на 3 уровне умения 3 уровень доступен на 90 лвл персонажа). Изучаем все уровни.
Пассивки не плохие стоит изучать абсолютно все вплоть до 140 уровня, так как золота не требуют, а оу набить не проблема. Пассивки 140+ описывать не вижу смысла, требуют много золота, прибавляют мало.
3.Статы Мародера.
Статы: 17 телосложения до 38 уровня накидываем, далее ловкость до 52 чтобы выучить Тихую поступь и 2 удара, после 52 ловкости делаем 35 интеллекта, далее до 80 уровня все статы в ловкость, 50 лвл скил модно не учить, ибо он слишком слабо регенит на 1 и 2 уровнях умения при длительной анимации, с 80 по 102 уровень кидаем статы в интеллект пока не станет 100, далее с 100-102 по 175 все в ловкость..
4. Фарм оу.
Места фарма как и для всех классов:
17-31 - Дратан (Храм Прокиона)
31-42 - Мерак (горцы)
51-55 - Дратан (древние гиганты)
60-75 - Дратан (Храм забвения)
86-94 - Эгея (Призрачные колдуны и личи).
110-120 - Леддар (Камира, Агарес)
со 140+ аскадия и тарна, оу там набивается по ходу кача.
Квесты для фарма оу:
1)Дратан - Квест на крылья - 60 лвл - 199 лвл. 1000 оу + если с жаждой 4 - 2500 оу
2) В храме забвения - Безумцы Храма - 60 - 75 лвл - с жаждой 4 получите 2500 оу.
3) В храме забвения - Убить Инфериона - 60 - 75 лвл - Набиваете жажду 4 и с ней убиваете инфериона. Убив его сдаете квест появившемуся инквизитору и получаем еще 3750 оу.
4)Квест на Истинного ветерана - Убить Золотого дракона, Порочного Исследователя и Иллюзиара. Набить 4 жажду и сдать квест выйдет 2500 оу, так же с данного квеста идет много опыта поэтому советую сдавать с жаждой на опыт, если у вас достаточно оу, либо с Платиновым благословением Айриса.(Порочного исследователя можно убить в логове монстров, Иллюзиар обитает на 10 этаже башни хаоса, Золотой дракон этой рейд босс эгеи, появляется там где убивают много монстров в эгее Оу достаточно иметь на 42 лвл после горцев 15к запаса, этого хватит с лихвой учитывая набивание по ходу кача в тео, леддаре, аскадии и тарне + квесты 60 уровня вплоть до 175 лвл
5. Прокачка персонажа.
С 1 лвл ищем хранителя и качаемся в юноне, проходим квест Охотник Дранор у Лорейн сдаем его обязательно, появится квест тогда у Мастерицы Гересы: Сплетница Лорейн, Поиск хранителя у Лорейн(после сдачи предыдущего, квесты сдавать с благословением элизабет + Платиновым порошком умений для новичков. С 31 уровня можно без мороза качаться до 35-38 на горцах, далее на морозе, набьется прилично оу, доучите невыученные скилы и пассив. Далее с 42 уровня после фарма на горцах, идем к лунной статуи(за время фарма набиться должно много лунных сундуков - их открываем) и играем чтобы выиграть минералы защиты желательно уровень 6 и 12. Выиграв штук 15-20 таких минералов защиты идем в Храм Забвения(далее ХЗ) в Дратане, там пауки в 1 комнате храма обитают, используем все плюшки повышающие защиту(Эликсир защиты, Минерал защиты, можно скушать зелье критических ударов вдобавок(купить у игроков) включая пета(если имеется конь/дрейк переучить их на Защиту) так убиваем всех пауков в 1 комнате, не забудьте купить эликсиры жизни, пауки кусаются если у вас менее 1,5к защиты. Убили всех пауков выходим из храма через мастера порталов(находится вначале храма) и заходим в храм снова, так за минут 30-40 апаем 50 лвл, берем у старьевщика(находится в юноне рядом со Жрицей Аполлона пуху 53+12 на прокат, или покупаем 49+15 либо 53+15(если есть средства) с 50 лвл бить жажду можно на гигантах(Дратан), сливать ее в тео. После 60 уровня советую качаться до 68 на пауках в ХЗ в 1 комнате, падает много дропа + кач с постоянной 3(желтой) жаждой. далее до 72 кач бьем жажду на пауках последнюю сливаем в Тео. с 72 по 75 можно кач в логове на квесте Огненные Дьяволы(берется в храме забвения) либо на сухую в тео, после 75 до 82 лвл в тео, лучше вступить во фракцию хранители гробниц дабы начать набив репутации в ней, но на некоторых серверах игроки собирают пати в логово на азаров, если такое имеется воспользуйтесь и до 82 лвл можно бить жажду на азарах в пати в логове, с 82 по 94 можно бить жажду на личах(в эгее находятся), искать баф ветра у колдуна и сливать ее в тео на 103 монстрах, если есть рейд/пати на личей обязательно идите туда, ускорит набор жажды. Если нету рейда и личи кусаются качайтесь в тео на 100-101 лвл зомби и мумиях, желательно купить Эликсир опыта(168 часов), либо в Игровом Магазине либо у игроков, с ним чуть быстрее пойдет кач, так качаемся до 94 лвл, далее ищем рейд в тео обычно он на 1, 3 либо 4 канале сервера, подробнее - http://www.lcgame.ru/forums/showthread.php?t=147263 там вот до 108 лвл и качаются, собственно на 108 уровне каждый игрок сам выбирает себе места для кача, достигнув такого уровня у вас появится хоть какое-то представление об игре.
6. Бижа Описывать здесь буду только бижу для кача, про бижу для пвп смотрим ниже. Для ПВЕ: 1. Крит(советую от 60 до 150% крита в сумме с 3 таликов) + кража хп и маны(хп к мане относятся 3 к 1, например 15% кражи хп в сумме с 3 таликов и 5% кражи маны) из логова нужна бижа начиная с 50 лвл, до 50 можно и без бижи. 2. Бижа из Храма Забвения - продается у НПС с элями даёт неплохие статы, покупать надо на свой класс так как талисманы других классов вам не одеть. 3. Бижа от Фракций - некоторые бывают неплохими бижами смотрим, что прибавляют и одеваем. 4.На ранних лвл можно одевать бижу которую выбили или купить 3 талика по 30% крита(дешевые на всех серверах около 2-5кк за талик). Если хотите убивать мобов быстрее то купите у игроков(обычно на 1 канале сервера продают) настойку критических ударов, с ней 9 из 10 ударов критические. Это сильно ускорит кач и набор оу на ранних уровнях. Хотите узнать где берут настоки критических ударов? Читайте о фракции Тайная Инквизиция -http://www.lcgame.ru/forums/showthread.php?t=148570 Для ПвП: подойдут КБВ или 93х6-х9+уклон. например для не очень богатых подойдет 3 талика 2*93(меткости)+56 уклона 7.Вещи и Оружие на Мародера. Вещи как и на всех персонажей лучше брать с печатями на уклон Б5, Б6(либо г5 как бюджетный вариант) с заточкой +15, если средства не позволяют собирайте весь сет на уклон +3 г5 б5, в таком вполне комфортно вплоть до 110 уровня, далее нужно иметь вещи +15 не обязательно на свой уровень, собираем сет частями, например: куртка 76+15 б5, сапоги 77+15 б5, шапка 97+3 б6(уклон+откат), поножи 106+15 г5, Перчатки 95+15 г5. Оружие лучше иметь с печатью г5(зеленая на меткость), начиная со 109 лвл, до 109 лвл подойдут кинжалы инфериона 75+15 7. ПвП на Арене Пвп рассматриваю 102+ лвл, до 102 надо усиленно качаться. В пвп главное проявить воображение, не существует шаблонных тактик, которые эффективно будут действовать в любой ситуации, но предложу пару: В пвп с классами ближнего боя имеющими стан(кроме ПМ в банке) убегам в инвиз, лучше за ареной, далее станим 102 скилом, находясь рядом с вражеским персонажем, делаем 2 удара, если не застанили нас, притворная смерть + сразу бежим в инвиз, теперь надо убегать куда подальше от соперника, чтоб нас не выловили зельем истинного зрения, если соперник исспользовал зелье и мы не попались, тогда бежим к нему, если он бегает по арене то кидаем сеть, уходим в инвиз и бегом у нему делать 2 удара, далее пытаемся добить простыми ударами. Шансы на победу равны 50 на 50.* В пвп с пм в банке делаем так же, вначале стан и убегаем в инвиз дабы с ПМ слетели все бафы, из инвиза бьем простым ударом и отбегаем надеясь что пм нажмет стан, нажал - летим к нему и пока стан кастуется у него, пинаем этого беспомощного. * В пвп против дальников стан 102, и в лоб. Шансы опять 50 на 50, все зависит от того кто раньше затыкает ударами и как повезет с меткостью.* * - На данный момент вся информация о пвп - теоритические размышления полученные в ходе общего анализа умений персонажа. Сравнении его основных умений с умениями разбойницы(убийцы). 8. Итог Мародер - Ассасин класс с бафами и хилом, скоростным инвизом и мощными скилами, интересный и резкий, требует от игрока хорошей реакции. 9. Интересности - В отличии от разбы, которая получает 23хп и 9 маны за лвл, это чудо-юда за лвл получает 34 хп (второй показатель после тита) и 13 маны. - Скил изучаемый на 102 уровне требует в 10 раз меньше оу чем у других персонажей. - Все скилы до 140 уровня не требуют золота. __________________
P.S Спасибо пользователю NYB_rulit2
Гайд взят [отсюда]
Отредактировал все в столбик, а оно получилось все вместе(извините)