Гайд по ведьме

Материал из Last Chaos - База знаний
Версия от 13:02, 8 июня 2012; Razboinik (обсуждение | вклад) (Навыки)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Аннотация: Черновой вариант гайда по ведьме. Критика, дополнения и т.п. приветствуются, буду дополнять первый пост. Итак, начнём.

Вы - маг

Плюсы и минусы

Очутившись в мире Айриса Вы обнаруживаете, что вашим персонажем является девушка в готическом наряде и с огромной палкой. Смутившись этим странным образом девушки-мага, вы задаёте себе вопрос: "А правильно ли я поступил в выборе персонажа?" - "Правильно" - отвечу Вам я.
Маг является одним из интереснейших классов в игре. Чтобы немного разобраться, как обращаться с этой неприступной девицей, обладающей
недюжинной волшебной силой, давайте рассмотрим все плюсы и минусы класса:
+ Дальний бой (облегчит кач на низких уровнях)
+ Много баффов
+ Высокий урон
+ Большое количество маны
+ Сильные скиллы
+ Массовые атаки
- Мало здоровья
- Низкий показатель защиты
- Самая низкая в игре скорость бега
- Нелёгкий процесс раскачки
- Меткость хромает

Навыки

О'кей, вроде поняли, что магичка за фрукт и с чем её едят. Поехали дальше.
Боги Айриса хоть и редко являются жителям своего мира, но не лишены разума, а потому многие наши минусы частично исправляются навыками:


Пассивные навыки:
1) Постоянная защита Постоянная защита.jpg - как видно из названия, данная пассивка увеличивает нашу защиту. Советую учить этот навык в первую очередь, благо берётся он рано - аж на 5 уровне.
2) Тайное учение - повышает силу маг. атак
3) Усиление Усиление.jpg- увеличивает запас здоровья
4) Защита от магии - повышает защиту от магических атак. Учите, т.к. при фарме ОУ на Азарах и Личах будем кушать всевозможные усилители защиты от магии, т.к. бьют магией и бьют больно. Да и вообще в Эгее многие мобы шибают нас магией.
5) Быстрые заклинания - повышает скорость восстановления навыков. Бесспорно, полезная пассивка.

Активные навыки:

1) Энергетический заряд - сильная атака магией, быстро кастуется и используется. Уровня до 30 будет актуальным.
2) Энергетическое поле - навык для подземелий. Сомнительная польза (сколько раз вы туда сходите? 3? 5? 10? Возможно, вообще не будете ходить туда).Но стоит выучить, как дополнительный запас ОУ.
3) Прорыв энергии - сильная магическая атака. Кастуется и используется дольше энергетического заряда, но и бьёт больнее.
4) Огненная буря - массовый скилл, поражающий до 5 врагов в радиусе 5 метров от цели.
5) Проклятие - снижает скорость передвижения врага.
6) Защита чакр - бафф, повышающий вашу скорость бега.
7) Лень - понижает скорость атаки у цели.
8) Восстановление маны - повышает скорость восстановления маны на короткий промежуток времени.
9) Быстрая магия - важный и полезный бафф мага. Повышает скорость использования скиллов (не восстановления, а именно использования).
10) Заклятый враг - ближняя магическая атака.
11) Переливание - один из самых важных и полезных навыков. Мгновенно переводит часть ОЗ в ОМ.
12) Прорыв - бафф повышает скорость атак, кладётся только на себя.
13) Эффективные заклятия - бафф увеличивает меткость атак.
14) Звёздный взрыв - сильная магическая атака, нужен 5 уровень для взятия профессии.

Статы

Статы магу до профессии вкачиваем в интеллект.

Очки умений

Настоятельно рекомендую, чтобы у Вас уровню к 55 было как минимум 20к ОУ + крафт, помимо уже выученных навыков.
Этого нам хватит уровня до 120го.
Не рекомендуется выходить из города без свитка воскрешения\восстановления ОУ. Существенно сэкономит ваше время и нервы.

Места прокачки ОУ:
1) 10-17 лвл - Храм Велпистов в Юноне.
2) 17-35 лвл - Храм Прокиона в Дратане.
3) Горцы 35-45 лвл в Мераке.
4) Древние гиганты 52-55 лвл в Дратане.
5) Пауки 65-67 лвл в Храме Забвения (Дратан).
6) Азары 76 лвл в Эгее.
7) Призрачные колдуны и Призрачные Личи 88-90 лвл в Эгее.

Раскачка Ведьмы

Итак, получив профессию Ведьмы у нас сразу возникает вопрос: "Что делать? Как качаться? Что учить?" - Отвечу на всё по порядку.

1. Для начала раскидаем статы.
На 31 уровне у нас их будет 30. Бросаем 12 в ловку, 6 в интеллект, 12 в тело. Далее доводим Ловку с телом до 17, после чего качаем интеллект до отметки аж в 100.
Далее советую поднимать ловку (даст криты и уклон), либо ловка:инт=3:1.
2. Использование скиллов и тактики в PvE:
Ни для кого не секрет, что различные тактики проведения боёв отрабатываются не только в PvP, но и в PvE.
Тем более это важно для ведьмы - ведь с такой массой скиллов не каждый управится.
Ведьма достаточно трудна в соло-каче в основном из-за того, что большинство навыков направлены на PvP.
Их мы обязательно рассмотрим, но сначала разберёмся с методами прокачки, а также рассмотрим наиболее эффективные связки скиллов.
  • а)На 38 уровне открывается скилл "Вытягивание здоровья". Скилл мгновенно отнимает фиксированное количество жизни у противника и отдает Вам. На 5 уровне он даёт 280 ОЗ и требует 58 ОМ. А скилл "Переливание" на 5 уроне переводит 200 жизни в 380 маны. Таким образом, используя связку "переливание+вытягивание здоровья" мы можем если не свести использование эликов на НЕТ, то понизить их использование до минимума.
  • б)Скиллы "Пылающее пламя" и "Эпидемия", открывающиеся на 42 и 44 уровне, прекрасно дополняют друг друга. Наносят как мгновенный урон, так и в течении промежутка времени отнимают у врага фиксированное количество ОЗ в секунду. По мере прокачки этих скиллов они начинают отнимать всё больше жизни. ВАЖНО: скиллы могут свести хп противника до 1, но не убьют его. Скиллы полезны в каче на добив - перед тп качера кинуть скиллы, чтобы держать уровень хп моба на низком уровне.
  • в)Быстрая магия 2. Теперь, когда мы подросли аж до 47 уровня и взяли этот бафф, наши скиллы практически незаметны. Бьём быстро, эффективно и эффектно =)
  • г)"Камень" оглушает врага, при этом снимая с него все негативные и положительные эффекты. Хорошо действует связка "камень+эпидемия+пламя"
  • д) Лень и Проклятие - не уверен в эффективности использования обоих скиллов сразу (о том, что это за скиллы, Вы можете прочитать в начале), т.к. мы либо бегаем от моба, либо стоим и танкуем (что маловероятно). Лень пригодится вашим сопартийцам, когда они будут агрить моба на себя.

С пушкой 57(53)+13+15 ведьма уже может ходить соло в Тео (сложно, но можно). Тактика такова:
1) Сначала агрим моба на себя, выманиваем из комнатки. Приготовьтесь немного побегать. Лупим взрывом и прорывом, предварительно кинув проклятие.
2) Выманив моба из толпы жаждущих вашей крови и плоти агро-зомби, кидаем камень, пламя, эпидемию, жахнуть взрывом, перелить хп в ману пару раз, ударить вытягиванием. После этого обычно остаётся 1-2 секунды на то, чтобы наложить проклятие и отбежать. Выглядит ужасающе, невыполнимо, но, если не забыть бм2 и другие баффы - то всё будет ок.
3) Когда моб под проклятием, работает схемка "hit-and-run", лупим скиллами, можно кидать пламя и эпидемию.
4) Кастанулся камень, а моб ещё не убит? Смело повторяем пункт 2.

Снаряжение

Оружие

До 73 уровня можем одевать оружие на 4 уровня выше. После - только по достижении уровня оружия.

Список необходимых Вам пушек:
21, 33, 53(57), 69, 85, 97. Все +15. Если есть желание и возможности - берём ещё пушку 73+15

Броня

До 50 уровня нам хватит шмота +4+6, дальше советую точить\покупать уже +8+10, т.к. мы помним, что защиты у ведьмы мало, а мобы уже начинают бить больно.
Сет 75-77 в идеале брать с синей пяти-шестистаткой на уклон, можно зелёную.
Выбить сие чудо можно на Призрачных личах, Призрачных колдунах, Демонических всадниках и Демонических шаманов.
Встречаются все эти красивые мобы в Эгее, недалеко от БХ.

Основные сеты, которые нам пригодятся:
20-22, 25-27, 30-32, 45-47, 55-57,70-72, 75-77, 85-87, 95-97.

Цитата:
Сообщение от TeeeeeHb: При наличии сета 75-77 можно и пропустить 85-87, может даже и 95-97.В сете 75-77+15 наша защита будет иметь значение в 2336 (+- 150, в зависимости от печатей шмота). А при заточке сета до +14 защита будет 1786. Как-то так...

Печати шмота

Впервые печати на вещах появляются на сете 75-77 и на оружии 73. Самая слабая печать - белая, дальше жёлтая, зелёная и синяя, самая лучшая.
В зависимости от цвета меняются статы и показатель защиты шмотки. Самые ценные доспехи - б5-б6 на уклон, но если нет возможности приобрести такие, то нам вполне подойдут и г5.

Бижа

Для кача нам нужна будет бижа, дающая 15-20% кражи жизни + 60-90 крита. Ману не нужно, т.к. есть "Переливание" Пробовал уклон и метку - не то.
Уклона и на шмоте хватает, а вот талики на меткость оставим для PvP, потому как в PvP мы лупим скиллами, практически не используя обычные удары.
Лучше ведь, чтобы было больше шансов попасть супер-скиллом, чем нанести крит.


Цитата:
Сообщение от teenmax: При наличии 180% крита вы будете критовать в 90-95% ударов и в данном пункте я абсолютно согласна с YaNeYa))крит гораздо полезней допрофных скилов, к тому же не забываем у ведьмы весьма велик показатель красного крита))

PvP

1) Ослепление - первый скилл, предназначенный только для ПвП, который мы учим.
Скилл насылает на врага облако тьмы, заслоняющее ему обзор. На 5 уровне навык имеет шанс попадания 70% и длится 18 секунд.
Использование скилла значительно увеличивает ваши шансы на победу, ведь Вы, считайте, дерётесь со слепым противником.
Однако поговаривают о баге, с помощью которого ослеплённый противник может увидеть Вас. Не буду рассказывать, о каком именно баге поговаривают, дабы не нарушать правила игры. В общем, полезность использования навыка пока под вопросом.
2) Порча - навык, актуальный как в PvP, так и в PvE, т.к. большинство мобов 80+ имеют станы.
Порча, изученная на 5 уровень, уменьшает шанс успешного нанесения умений на 25%. Длится стан 30 секунд.
3) Мгновенное ослабление - снижает на время все 4 характеристики персонажа (статы). При раскачке на 12 (максимальный) уровень, на 116 уровне персонажа уменьшает статы противника на 85.
Длится 100 секунд, так что, один раз накинув ослабление, можно забыть про него на всё время боя.
4) Усыпляющий туман - невероятно полезный навык в PvE, ключевой навык ведьмы в PvP.
Мгновенный скилл, усыпляющий до 4 противников рядом с целью, вследствие чего они не могут двигаться и атаковать, пока сами не будут атакованы, либо пока не кончится действие скилла.
Сон хорош тем, что разбудить противника скиллами "Пылающее пламя", "Эпидемия" и "Мгновенное ослабление" нельзя.
Поэтому, кинув сон, мы выжидаем, пока наши дебаффы не снесут врагу всё хп, после чего пробуждаем врага ударом.
Пробуждение не будет радостным, т.к. со слитым в единичку хп противник упадёт от одного удара.
P.S. Если не уверены, что у противника слилось всё хп, лучше ударьте скиллом, например взрывом.
Можно попробовать и совсем ослабить его, использовав вытягивание здоровья, а потом добить.
5) Камень, конечно хорош в PvE, но вот в PvP есть пара нюансов: у противника может оказаться шмот на "антикамень", либо под рукой будет компрессик. Ещё 1 + сна в том, что тот не снимается никакими компрессами.

Места прокачки ведьмы

Кач проводится на мобах равного уровня, фармим ОУ и собираем дроп -> зарабатываем деньги:

Уровень - моб
1-3 - лисы, олени
4-7 - волки
8-10 - олени, йети
11-16 - храм Велпистов.
17-35 - храм Прокиона
34-36 - Зелёные ужасы
35-45 - Горцы
43-48(50)- темница Мааргадума
51-55 - Древние гиганты
56-62 - мобы соответствующего уровня в Дратане (гоблины, вафы, драконы...)
63-67 - пауки в храме Забвения
68-76 лвл - при наличии 69+15 можем уже идти пробовать свои силы в Тео, т.к. на равных мобах качаться смысла уже нету, разве что пофармить новый сет.
77-79 - Азары
80-87 - Тео
88-91 - Призрачные личи и колдуны.
92+ - Тео.


Кач проводится на мобах высокого уровня, стремительный лвл-ап:

33-55 - сфины, сначала в пати, после 40-45 уровня можем качаться соло. 46-55 - в пати на демонических шаманах в Эгее. 56-64 - в пати в Тео 65+ - пробуем соло в Тео.

Распределение очков характеристик для Ведьмы

Уровень Кол-во статов Сила Ловкость Интеллект Телосложение
31 30 0 12 (+12) 6 (+6) 12 (+12)
32 3 0 15 (+3) 6 12
33 4 0 15 6 16 (+4)
34 3 0 17 (+2) 6 17 (+1)
35 4 0 17 10 (+4) 17
36 3 0 17 13 (+3) 17
37 4 0 17 17 (+4) 17
38 3 0 17 20 (+3) 17
39 4 0 17 24(+4) 17
40 3 0 17 27 (+3) 17
41 4 0 17 31 (+4) 17
42 3 0 17 34 (+3) 17
43 4 0 17 38 (+4) 17
44 3 0 17 41 (+3) 17
45 4 0 17 45 (+4) 17
46 3 0 17 48 (+3) 17
47 4 0 17 52 (+4) 17
48 3 0 20 (+3) 52 17
49 4 0 24 (+4) 52 17
50 3 0 27 (+3) 52 17
51 4 0 31 (+4) 52 17
52 3 0 34 (+3) 52 17
53 4 0 38 (+4) 52 17
54 3 0 41 (+3) 52 17
55 4 0 45 (+4) 52 17
56 3 0 48 (+3) 52 17
57 4 0 49 (+1) 55 (+3) 17
58 3 0 49 58(+3) 17
59 4 0 49 62 (+4) 17
60 3 0 49 65 (+3) 17
61 4 0 49 69 (+4) 17
62 3 0 49 72 (+3) 17
63 4 0 49 76 (+4) 17
64 3 0 49 79 (+3) 17
65 4 0 49 83 (+4) 17
66 3 0 49 86 (+3) 17
67 4 0 49 90 (+4) 17
68 3 0 49 93 (+3) 17
69 4 0 49 97 (+4) 17
70 3 0 49 100 (+3) 17