Гайд по Королевскому рыцарю
Итак, начнем.
Королевский рыцарь (Royal Knight) - класс, владеющий довольно сильной атакой и неплохой защитой. Вооружен он двумя мечами, выглядит примерно так.
РУСЯ СОСАЛ ХУЙ У СЛОНА!Крупный текстКрупный текстКрупный текст
Содержание
Фарм ОУ рыцарю.
- Прокион (Дратан)
Основное место для того, чтобы набрать ОУ. Начинать лучше с 17+ уровня, а уже с 20+ - с клинками 21+15 от хранителя. Именно здесь советую закрыть все активки и пассивки на свой уровень, а так же, пероидически умирая по несколько раз (слив опыта), закрыть все особые умения.
Пошагово:
- Первый этап - Вурдалаки. Закрываем все, что можно, затем переходим ко второму этапу. На вурдалаках апаемся вплость до 20го
- Второй этап - Мумии. На них мы закрываем крафт и новые скиллы и начинаем набивать себе запас, мумий можно бить вплоть до 23его уровня.
- Третий Этап - Орки. Так как мы знаем, что соотношение ОУ к опыту наиболее приятно для нас на зеленых мобах, поэтому бьем именно зеленых (по уровню) орков.
Однако, в последнее время, Прокион не пользуется огромной популярностью, т.к. Горцы, Гигантиы и Личи все больше привлекают людей.
- Горцы (Мерак)
С 38го уровня здесь мы набиваем максимально возможное количество ОУ на Горцах. От горцев можно уходить на 42м уровне. Горец убивается легко, т.к. он имеет всего лишь 7,023 ОЗ, Атаку - 170 и защиту - 790.
Наиболее хорошее место на горцах:
Примерные координаты: 91.1133
- Гиганты (Дратан)
Качаемся до 51-52, и набиваем максимально возможное кол-во ОУ на древних гигантах. От них можно уходить на 55м уровне. Гигантов сносить тяжелее, чем горцев, но не намного, т.к. у вас уже будет 53/57+13 и выше. Имеет он 10,000 ОЗ, Атаку - 410 и защиту - 1,700.
Наиболее хорошее место на гигантах:
Примерные координаты: 345.211
- Личи+колдуны (Эгея)
Можно так же бить ОУ на личах в Эгее с 87го уровня, вам нужна будет 85+15 и шмот 85-87 желательно синий на уклон и достаточно проточенный, а так же кражи или бижутерия с логова на кражу. Это - одни из самых доходных монстров в игре, с них падает достаточное количество золота, а так же доспехи 75-77, достаточно часто падают синие доспехи, которые имею приличную цену. Личи имеют 60,941 ОЗ, Атаку - 473 и защиту - 3,549. Колдуны имеют 57,625 ОЗ, Атаку - 454 и защиту - 3,400. Советую искать место, где больше всего личей, т.к. они дают 5.500 ОУ, в оличие от колдунов, которые дают 3.300 ОУ.
- Итог
Для идеального удобства при фарме ОУ нужны оружия - 21+15 (от хранителя), 41+15, 53/57+15, 85+15. Если вы максимально потратите времени на этих уровнях и будете в прокионе, на горцах и на гигантах быть в заморозке, то вы набьете приличный запас ОУ, более 40к, и необходимости сидеть на личах и усиленно набивать там ОУ просто не будет.
Доспехи для рыцаря
Основные сеты доспехов - 12, 21, 25, 31, 46, 57, 72, 77, 85...
Собственно, остальные сеты можно пропустить. При наличии хорошего сета 72 можно пропустить 77й сет, но только при условии быстрого кача до сета 85-87...
Затачивать сеты выше 77го левела нет смысла выше, чем на +6, гораздно более важны печати шмота. Нужны синие или зеленые печати на уклонение, 4 или 5 стат.
Наиболее верные тактики боя королевского рыцаря против разных классов.
Итак, считаю немаловажным рассказать про тактики боя рыцаря против различных классов и специализаций. Будем считать, что рыцарь 98+, т.к. именно после него он набирает обороты за счет Рывка ур.6, который не снимается обычным компрессом.
- Королевский рыцарь VS Королевский рыцарь.
Исход такого боя почти всегда решается в пользу того, кто первый наложил стан (не всегда, но в 70% случаев это так). В таком бою советую быть танком и, не отбегая, лупить скиллами (Тройной -> Двойной).
- Королевский рыцарь VS Рыцарь-храмовник.
Раньше в игре было очень мало храмовников, теперь их стало в разы больше. Почти всегда Рыцарь-храмовник в бою использует Телекинез, который мгновенно притягивает вас к нему. В таком случае необходимо, как только вас притянули, отбежать, чтобы не получить стан (Удар щитом II, который не снимается обычным компрессом). Затем кидаем рывок, проводим скиллы, и, я считаю нужным, бегать от вашего соперника. Позже он снова попытается использовать телекинез, ну а что делать с телекинезом мы уже знаем. Однако, здесь есть свои проблемы. В связи с тем, что у храмовников появилось замечательное отражение урона, нам необходимы расширялки, чтобы не умереть только от своих ударов.
- Королевский рыцарь VS Разбойница-арбалетчица.
Как правило, для того, чтобы победить разбойницу-арбалетчицу, вам необходимо максимально быстро наложить стан, т.к., если она его не снимет, то вы, при удачном раскладе, за время стана снимите около 80% ХП. После стана, обычно арбаль начинает бегать от вас и периодически бить скиллами. Ваша основная задача здесь - добить ее сразу или в максимально короткий срок, потому что скиллы у арбаля довольно мощные и в случае попадания они наносят довольно большой урон.
- Королевский рыцарь VS Разбойница-убийца.
Класс разбойница, профессия убийца имеет такое неблагоприятное для нас качество - высокое значение крит. удара. Это значит, что если рыцарь не снесет убийцу с 2х основных скиллов, то в лобовой схватке есть шанс, что убийца просто забьет его критами. Именно поэтому, сначала я советую использовать один из атакующих скиллов, затем рывок, и только затем еще проводим скиллы. Далее советую отбежать, пока рывок не восстановится, а далее снова провести скилл, рывок, скилл.
- Королевский рыцарь VS Повелитель Материи.
Основное свойство колдуна-материалиста - его универсальность в том, что он может стать как дальником, так и ближником. Теперь, у колдуна красная ава + красные криты + уклон = очень сильный соперник, а для нас, роялов, очень проблематично сопротивляться персу с высоким уклоном.
- Королевский рыцарь VS Повелитель Стихий.
К сожалению, на нашем сервере нету таковых индивидов 100+, поэтому не могу ничего сказать о нем... По общим представлениям, у стихииста мало хп, поэтому, скорее всего здесь сразу пойти в атаку и снести скиллами это небольшое кол-во ХП, пока вас не кинули в стан и не запинали Духи.
- Королевский рыцарь VS Жрица-лучница.
Жрица-лучница - один из самых серьезных врагов королевского рыцаря, т.к. в основном наше преимущество - дальний стан. Но есть такой скилл, как стрела молчания, который лишает нас этого преимущества. Поэтому исход боя в основном зависит от того, успеет ли рыцарь наложить стан или жрица кинуть молчанку. В начале боя можно посоветовать одеть доспехи с сопротивлением немоте, а затем просто-напросто переодеть их в доспехи на уклон.
- Королевский рыцарь VS Жрица-целительница.
Жрица целительница - не пвп класс. Сильным и серьезным соперником её назвать нельзя, поэтому, чем быстрее вы наложите стан и проведете скиллы, тем больше будет ваш шанс на успех. Если вы не будете использовать свое преимущество в виде стана, есть шанс умереть от обычных выстрелов жрицы.
Не смотря на профы - маг с хорошей экипировкой и бижутерией, по моему мнению, сможет стать серьезным противником для рыцаря.
- Королевский рыцарь VS Маг-Волшебница.
Как правило, маг будет бегать от вас, кинув на вас лень и проклятье. Поэтому чем скорее вы кинете стан и проведете свои скиллы, тем больше ваш шанс на победу. Догоняйте его и проводите скиллы, тогда вы, возможно, победите.
- Королевский рыцарь VS Маг-Ведьма.
Ведьма - силнейший класс в пвп. И поэтому, стоит заметить, что при использовании ведьмой компрессов (500к), у рыцаря нет шансов. Однако, если вы имеете шмот против камня, а ведьма не использует компрессы и немного ошибется с тактикой, что случается часто, то шанс у вас есть.
- Королевский рыцарь VS Титан-Мастер Сражений.
Данная профессия славится своими мощными скиллами и огромным количеством ХП. Поэтому против титана приемлима тактика бей-беги, то есть кинуть стан, провести скиллы и немного ударов, а затем бегать от него, дожидаясь пока восстановится рывок. Затем тактика та же..
- Королевский рыцарь VS Титан-Горец.
Горец имеет очень мощные скиллы, но лишен стана. Так же обладает дальними скиллами. Поэтому тактика бей-беги здесь неприемлима, советую танковать, пробивать двойным и тройным. При таком раскладе ваш шанс на победу довольно высок.
Автор гайда на оф форуме Borom1r
Куда распределять статы королевскому рыцарю
Уровень | Кол-во статов | Сила | Ловкость | Интеллект | Телосложение |
31 | 30 | 18 (+18) | 12 (+12) | 0 | 0 |
32 | 3 | 21 (+3) | 12 | 0 | 0 |
33 | 4 | 25 (+4) | 12 | 0 | 0 |
34 | 3 | 28 (+3) | 12 | 0 | 0 |
35 | 4 | 32 (+4) | 12 | 0 | 0 |
36 | 3 | 32 | 12 | 0 | 3 (+3) |
37 | 4 | 32 | 12 | 0 | 7 (+4) |
38 | 3 | 35 (+3) | 12 | 0 | 7 |
39 | 4 | 35 | 12 | 0 | 11 (+4) |
40 | 3 | 37 (+2) | 12 | 0 | 12 (+1) |
41 | 4 | 41 (+4) | 12 | 0 | 12 |
42 | 3 | 44 (+3) | 12 | 0 | 12 |
43 | 4 | 48 (+4) | 12 | 0 | 12 |
44 | 3 | 51 (+3) | 12 | 0 | 12 |
45 | 4 | 52 (+1) | 12 | 0 | 15 (+3) |
46 | 3 | 52 | 13 (+1) | 0 | 17 (+2) |
47 | 4 | 52 | 17 (+4) | 0 | 17 |
48 | 3 | 55 (+3) | 17 | 0 | 17 |
49 | 4 | 59 (+4) | 17 | 0 | 17 |
50 | 3 | 62 (+3) | 17 | 0 | 17 |
51 | 4 | 66 (+4) | 17 | 0 | 17 |
52 | 3 | 69 (+3) | 17 | 0 | 17 |
53 | 4 | 73 (+4) | 17 | 0 | 17 |
54 | 3 | 76 (+3) | 17 | 0 | 17 |
55 | 4 | 80 (+4) | 17 | 0 | 17 |
56 | 3 | 83 (+3) | 17 | 0 | 17 |
57 | 4 | 87 (+4) | 17 | 0 | 17 |
58 | 3 | 90 (+3) | 17 | 0 | 17 |
59 | 4 | 94 (+4) | 17 | 0 | 17 |
60 | 3 | 97 (+3) | 17 | 0 | 17 |
61 | 4 | 100 (+3) | 17 | 1 (+1) | 17 |
62 | 3 | 100 | 17 | 4 (+3) | 17 |
63 | 4 | 100 | 17 | 8(+4) | 17 |
64 | 3 | 100 | 17 | 11 (+3) | 17 |
65 | 4 | 100 | 17 | 15 (+4) | 17 |
66 | 3 | 101 (+1) | 17 | 17 (+2) | 17 |
67 | 4 | 105 (+4) | 17 | 17 | 17 |
68 | 3 | 108 (+3) | 17 | 17 | 17 |
69 | 4 | 112 (+4) | 17 | 17 | 17 |
70 | 3 | 115 (+3) | 17 | 17 | 17 |
71 | 4 | 119 (+4) | 17 | 17 | 17 |
72 | 3 | 122 (+3) | 17 | 17 | 17 |
73 | 4 | 126 (+4) | 17 | 17 | 17 |
74 | 3 | 129 (+3) | 17 | 17 | 17 |
75 | 4 | 133 (+4) | 17 | 17 | 17 |