Гайд по Колдуну
Содержание
Колдун
До начала войны, эльфы находились в гармонии с природой и четырмя элементами. Эльфы которые изучали природу и элементы звались колдунами. Они обладали большими знаниями об эльфийском народе и о земеле которую они населяли. Колдуны получали энергию из лесов, полей, холмов и именно там Элементали передали знания об искустве волшебства и строении магического мира. Когда началась Великая Война, леса были вырублены, поля затоптаны, а холмы срыты. Видя такое варварское отношение к природе Колдуны больше не могли оставаться в стороне. Был созван совет на котором собрались Друиды и Шаманы, это были самые сильные колдуны в мире Айрис. На совете к колдунам пришло осознание того, что они больше не могут оставаться в стороне, в то время когда мир Айрис разрывает на куски кровопролитная война. Для начала колдуны решили послать эмиссаров, к враждующим армиям. Целью эмиссаров, было заставить Богов прекратить войну и начать мирные переговоры. Но слова эмиссаров упали на не благодатную почву, потому что Боги были настроены воевать до победного конца. После неудачной попытки завершить войну. Совет колдунов распался. Одни решили перейти на сторону Эреса, считая что Аполлон обречен на проигрыш. Другие же чувствовали что у Аполлона небыло другого выхода, кроме как продолжить войну, и винили Эреса в развязывание войны, таким образом присоединившись к Армии Аполлона. Собираються армии, создаються альянсы...А чью сторону займешь ты?
Активные навыки колдуна
Огненный взмах - Наносит значительный урон по сравнению с простым ударом.
Дух земли - Обязательный навык который надо изучить так как это ваш помощник, который так же будет бить противника.
Дух огня - Обязательный навык который надо изучить так как это ваш помощник, который так же будет бить противника.
Огненная стена - Навык применяемый только в персональном подземелье сильной ценности не представляет.
Убийственный ветер - Наносит значительный урон по сравнению с простым ударом.
Дух воды - Обязательный навык который надо изучить так как это ваш помощник, который так же будет бить противника.
Дух ветра - Обязательный навык который надо изучить так как это ваш помощник, который так же будет бить противника.
Каменная кожа - Обязательный навык хорошо повышает защиту от физических ударов.
Передача здоровья - этот навык будет лечить ваших духов, забирая у вас часть здоровья и передавать его духу. Если вы будете Повелителем материи, то учить его не стоит, а если будете Повелителем стихий то учить обязательно.
Ледяные иглы - Навык, который наносит значительный урон противнику и в тоже время замедляет его скорость передвижения. Необходимо выучить полностью. чтобы можно было выбрать специализацию.
Пассивные навыки колдуна
Учить все, по мере возможности. Хотя некоторые говорят, что тем кто будет Повелителем материи пассивные навыки на усиление духов учить не надо, но если их не учить то помощь от духа будет слабая, а чем сильней проучен навык тем больше помощь духа. Так что решайте сами. Повелителям стихий усиление духов учить обязательно.
Специализация
После достижения 31-го уровня персонаж может выбрать специализацию. У колдуна это Повелитель материи и Повелитель стихий. Тем, кто будет брать специализацию Повелитель материи лучше это делать на 32 лвле так как если взять специализацию на 31 то духи пропадут, а первый активный навык учится только на 32 лвле.
Повелитель стихий
Повелитель стихий или как его еще называют Самонер. Этот класс прекрасен тем, что вы бегаете не в гордом одиночестве, а с духами, которые вам помогают.
Плюсы этого класса: Помощь духов в поединках с врагами.
Минусы этого класса: Слабая защита, долгий респ духов.
Уровень 31 После выбора специализации вкладываете 18 статов в интеллект и 12 статов в тело. И продолжаем дальше качается - фармить оу в Прокионе, он находится в Дратане до 35 уровня.
Уровень 32 Расставляем 3 стата которые получили когда взяли 32 уровень 2 стата кидаете в ловкость и 1 стат в тело. Приступаем к изучению навыков, начинаем с пассивных навыков их всего 2 «Стойкий дух земли» и «Стойкий дух огня» эти навыки усиливаю ваших духов. Учить обязательно. Первый активный навык называется «Скорость стихий» этот навык учить обязательно, так как он повышает скорость атак вашего духа. Второй навык называется «Огненная жертва» суть этого навыка заключается в том, что дух огня жертвует собой чтобы нанести противнику большой урон, но после применения этого навыка нужно будет ждать пока дух огня восстановится. Учить не обязательно. И третий навык называется «Дрожь земли» этим навыком пользуется дух земли, суть этого навыка в том, что дух земли бьет земляными копьями, поражая до 6 противников одновременно. Учить обязательно. Одеваем 35-37 сет брони (покупаем у НПС-торговца) и качаемся - фармим оу до 35 уровня в Прокионе.
Уровень 33 Расставляем получены статы 2 в интеллект и 2 в тело.
Уровень 34 Расставляем получены статы 1 в интеллект и 2 в тело.
Уровень 35 Забываем Прокион как ужасный сон и идем к Ядовитым ужасам ( 39 уровень) в Дратане. И качаемся на них до 40 уровня. До 38 уровня все статы вкладывайте в интеллект.
Уровень 38 Вот вы и подошли к изучению еще новых навыков начнем с пассивных их всего 2 это «Стойкий дух воды» и «Стойкий дух ветра» эти навыки усиливаю ваших духов. Учить обязательно. А так же еще и активные навыки первый называется «Кровожадность стихий» , это навык накладывается на духа и дает усиление к его магическим атакам. Если оу маловато то можно не учить. Второй навык для духа воды, он называется «Водный плен» этот навык превращает противника в камень тем самым обездвиживая его и ослобляет противнику защиту. Учить обязательно. И последний навык для духа ветра он называется «Воздушный вихрь» Этот навык на носит урон по 6 противникам одновременно. Учить обязательно.
Бижутерия для колдуна
Так как колдун атакует магией ему надо развивать интеллект, но также у колдуна и хороший уклон, так что будем ваши плюсы преумножать, и для этого нам понадобится 3 «Талисмана Теней» и 3 «Гнева демона».
Интеллект: 12
Магич. атака: 18
Мана: 100
3 Гнева демона носим пока фармим оу
Ловкость: 12
Уклонение в ближ. боя: 112
Уклонение в дал. боя: 93
3 Талисмана теней одеваете, когда начинаете качаться, и не снимаем их до тех пор, пока не оденем РАРную броню на 77 уровне (бронь должна быть на уклон)
После того как вы выросли до 77 уровня, начинайте ходить в логова монстров оно находится в Дратане и выбивать себе Сверкающие монеты и с помощью них открывать сундук он называются «Сверкающий сундук» чтобы его открыть вам потребуется 100 сверкающих монет, и из них вам будет выпадать уникальная бижутерия. Больше информации по логову монстров можно найти здесь http://wiki.lastxaoc.net/index.php/Логово_монстров.
Куда распределять статы колдуну(1-30)
Уровень | Кол-во статов | Сила | Ловкость | Интеллект | Телосложение |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 |
3 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 |
4 | 1 | 0 | 0 | 3 | 0 |
5 | 1 | 0 | 0 | 4 | 0 |
6 | 1 | 0 | 0 | 5 | 0 |
7 | 1 | 0 | 0 | 6 | 0 |
8 | 1 | 0 | 0 | 7 | 0 |
9 | 1 | 0 | 0 | 8 | 0 |
10 | 1 | 0 | 0 | 9 | 0 |
11 | 1 | 0 | 0 | 10 | 0 |
12 | 1 | 0 | 0 | 11 | 0 |
13 | 1 | 0 | 0 | 11 | 1 |
14 | 1 | 0 | 0 | 12 | 1 |
15 | 1 | 0 | 0 | 13 | 1 |
16 | 1 | 0 | 0 | 14 | 1 |
17 | 1 | 0 | 0 | 14 | 2 |
18 | 1 | 0 | 0 | 15 | 2 |
19 | 1 | 0 | 0 | 16 | 2 |
20 | 1 | 0 | 0 | 17 | 2 |
21 | 1 | 0 | 0 | 17 | 3 |
22 | 1 | 0 | 0 | 18 | 3 |
23 | 1 | 0 | 0 | 19 | 3 |
24 | 1 | 0 | 0 | 20 | 3 |
25 | 1 | 0 | 0 | 20 | 4 |
26 | 1 | 0 | 0 | 21 | 4 |
27 | 1 | 0 | 0 | 22 | 4 |
28 | 1 | 0 | 0 | 23 | 4 |
29 | 1 | 0 | 0 | 23 | 5 |
30 | 1 | 0 | 0 | 24 | 5 |