Вы Мастер сражений — различия между версиями
Kazak (обсуждение | вклад) м (→против Мастер сражений) |
Kazak (обсуждение | вклад) м (→против Волшебница) |
||
Строка 44: | Строка 44: | ||
[[Файл:Titan_Sword2.jpg]] '''ПРОТИВ''' [[Файл:Mage_Staff.jpg]] | [[Файл:Titan_Sword2.jpg]] '''ПРОТИВ''' [[Файл:Mage_Staff.jpg]] | ||
− | Волшебница после 50 уровня имеет самый мощный дамаг в игре, но меткость атак оставляет желать лучшего, это | + | Волшебница после 50 уровня имеет самый мощный дамаг в игре, но меткость атак оставляет желать лучшего, это далеко не самый сильный соперник для мастера сражений. Она кинет на вас замедление и снижение скорости атак, придется за ней побегать, зелье спешки и сапоги с 30% скорости + сет на уклон очень помогут в бою с волшебницей. Бегать лучше по меньшему радиусу, срезая углы и карой бить когда вы её чуть обгоните, иначе может появиться системное сообщение "вы слишком далеко". Полезно сначала замедлить волшебницу печатью войны, т.к. печать имеет самый большой радиус действия 5м, потом коленом и в кару. Поймаете её в кару и ей не жить, даже если она будет с двумя расширителями ОЗ. |
=против Лучница= | =против Лучница= |
Версия 08:46, 12 сентября 2010
Содержание
против Мастер сражений
Ну что тут сказать. Кто первый попал карой, тот и выиграл. Рекомендуется идти в атаку не с карой, а с контратакой, которой вы перебьёте кару соперника и ударите его своей карой. Если у вашего соперника нет шапки на 30% восстановления умений то вы выграли. Если же такая шапка есть у соперника, то убегайте пока не восстановится ваша кара, потому что попасть в кару противника с 30% восстановления умений означает верную смерть.
против Горец
главная фишка в пвп с горцем , сразу застанить его карой , и постараться убить его пока кара не пропала , стан пропал , бегаем , пока не востановится кара или если верим в себя стоим терпим пока не востановится кара , в основном пвп с горцем стоит на каре
против Королевский рыцарь
я считаю королевского рыцаря полным мясом (ИМХО) без его Двойного и Тройного удара , поэтому начиная бой станим карой , а потом когда оживает (если оживает) блокируем его Тройной или Двойной удары (на выбор рыцаря) контратакой , и в это время востанавливается кара , ну там он уже не должен выжить
против Рыцарь храмовник
против Убийца
Особенноть убийц заключается в притворной смерти, которой он может сбить атаку. Убийца боец ближнего боя, но имеет один дальный скил, мощную атаку, хороший уклон и малый по сравнению с титаном запас ОЗ. Тактика убийцы: притворка-инвиз-сеть-атака-добивание. Если на вас настойка роста ОЗ и ОМ и зелье долгого прилива ОЗ вы без проблем выстоите сеть без свитка побега. Убийца должен будет подойти вплотную чтобы добить, дайте сделать ему 1-2 удара и бейте карой. Из оглушки карой убийца не выйдет живым.
против Арбалетчица
Если арбалетчица, как нормальный разбой, будет бегать и прятаться, т.е. инвиз-сеть-2 скила-инвиз, то с таким бойцом придется повозиться и исход боя может быть не в вашу пользу. Когда разбой уходит в инвиз рекомендую хаотично бегать, меняя направления движения с взведённой карой и когда арбалетчица начнет атаку из инвиза, она может промазать сетью по быстро двигающейся цели. Далее всё зависит от вашей реакции и везения. Если повезет и вы окажатесь рядом с вышедшим из инвиза противником или будете двигаться в его сторону с взведённой карой, то шанс оглушить возрастает в разы. Оглушите и вы победили, не оглушите и противник снова спрячется, продолжайте бегать, может повезет со второго раза, но помните что третьей или четвертой попытки вам могут не дать.
против Ведьма
Без шмота с антикамнем с ведьмой лучше недраться. Даже если ведьма промажет камнем, то сможет усыпить и кинуть на вас дебафы в виде мгновенного ослабления (снижает все 4 характеристики персонажа), порчи (снижает меткость атак врага), далее идет эпидемия и ещё один скил наносящие как мгновенный так и постепенный урон. Во время сна Ведьма не будет вас атаковать ничем кроме дебафов, так как урон от обычного удара вас разбудит, она будет ждать пока восстановится камень. Время восстановления камня примерно равна восстановлению сна, т.е. у вас будет 2-3 секунды между сном и следующим камнем, поймать за 2-3 секунды опытную ведьму в кару почти нереально. Единственный шанс победить оглушить её карой из-за угла)
против Волшебница
Волшебница после 50 уровня имеет самый мощный дамаг в игре, но меткость атак оставляет желать лучшего, это далеко не самый сильный соперник для мастера сражений. Она кинет на вас замедление и снижение скорости атак, придется за ней побегать, зелье спешки и сапоги с 30% скорости + сет на уклон очень помогут в бою с волшебницей. Бегать лучше по меньшему радиусу, срезая углы и карой бить когда вы её чуть обгоните, иначе может появиться системное сообщение "вы слишком далеко". Полезно сначала замедлить волшебницу печатью войны, т.к. печать имеет самый большой радиус действия 5м, потом коленом и в кару. Поймаете её в кару и ей не жить, даже если она будет с двумя расширителями ОЗ.
против Лучница
Лучница один из самых неприятных соперников для мастера сражений. Она замедлит вас, кинет молчанку и будет от вас бегать. Если вам удастся оглушить лучницу карой - она умрёт. Я стараюсь не бить лучниц скилами, т.к. скилы часто мажут даже при наличии 3-х КБВ и на них теряется драгоценное время, оглушка карой всего 15 секунд, бью простыми ударами и лучницы падают до окончания оглушения. В начале боя с лучницей можно подскакать к ней вплотную на коне и ударить карой до того как она кинет на вас молчанку.
против Целительница
против Повелитель стихий
Элементали повелителя стихий - его главная атакующая сила, сам колдун будет от вас убегать, а элементали в это время будут вас бить. Выберите в настройках возможные цели "требовать подтверждения" и перебейте элементалей, потом свалите самого колдуна.
против Повелитель материи
колдун в аватаре рыцаря всегда бьет станом (первый удар) , используем контратаку , и станим карой , почти всегда колдун выживает , и станит волной (контратака не успевает востановится) , стоим ждем , за один стан (колдунский) вас не убивают , ну а дальше кара , и колдуну капец