Вы Мастер сражений — различия между версиями
Kazak (обсуждение | вклад) м (→против Волшебница) |
Kazak (обсуждение | вклад) м (→против Ведьма) |
||
Строка 29: | Строка 29: | ||
− | Без шмота с антикамнем с ведьмой лучше недраться. Даже если ведьма промажет камнем, то сможет усыпить и кинуть на вас дебафы в виде мгновенного ослабления (снижает все 4 характеристики персонажа), порчи (снижает меткость атак врага), далее идет эпидемия и ещё один скил наносящие как мгновенный так и постепенный урон. Во время сна Ведьма не будет вас атаковать ничем кроме дебафов, так как урон от обычного удара вас | + | Без шмота с антикамнем с ведьмой лучше недраться. Даже если ведьма промажет камнем, то сможет усыпить и кинуть на вас дебафы в виде мгновенного ослабления (снижает все 4 характеристики персонажа), порчи (снижает меткость атак врага), далее идет эпидемия и ещё один скил наносящие как мгновенный так и постепенный урон. Во время сна Ведьма не будет вас атаковать ничем кроме дебафов, так как урон от обычного удара вас разбудит, она будет ждать пока восстановится камень. Время восстановления камня примерно равна восстановлению сна, т.е. у вас будет 2-3 секунды между сном и следующим камнем, поймать за 2-3 секунды опытную ведьму в кару почти нереально. Единственный шанс победить оглушить её карой из-за угла) |
=против Волшебница= | =против Волшебница= |
Версия 13:08, 11 сентября 2010
Содержание
против Мастер сражений
против Горец
главная фишка в пвп с горцем , сразу застанить его карой , и постараться убить его пока кара не пропала , стан пропал , бегаем , пока не востановится кара или если верим в себя стоим терпим пока не востановится кара , в основном пвп с горцем стоит на каре
против Королевский рыцарь
я считаю королевского рыцаря полным мясом (ИМХО) без его Двойного и Тройного удара , поэтому начиная бой станим карой , а потом когда оживает (если оживает) блокируем его Тройной или Двойной удары (на выбор рыцаря) контратакой , и в это время востанавливается кара , ну там он уже не должен выжить
против Рыцарь храмовник
против Убийца
против Арбалетчица
против Ведьма
Без шмота с антикамнем с ведьмой лучше недраться. Даже если ведьма промажет камнем, то сможет усыпить и кинуть на вас дебафы в виде мгновенного ослабления (снижает все 4 характеристики персонажа), порчи (снижает меткость атак врага), далее идет эпидемия и ещё один скил наносящие как мгновенный так и постепенный урон. Во время сна Ведьма не будет вас атаковать ничем кроме дебафов, так как урон от обычного удара вас разбудит, она будет ждать пока восстановится камень. Время восстановления камня примерно равна восстановлению сна, т.е. у вас будет 2-3 секунды между сном и следующим камнем, поймать за 2-3 секунды опытную ведьму в кару почти нереально. Единственный шанс победить оглушить её карой из-за угла)
против Волшебница
Волшебница после 50 уровня имеет самый мощный дамаг в игре, но меткость атак оставляет желать лучшего, это не далеко не самый сильный соперник для мастера сражений. Она кинет на вас замедление и снижение скорости атак, придется за ней побегать, зелье спешки и сапоги с 30% скорости + сет на уклон очень помогут в бою с волшебницей. Бегать лучше по меньшему радиусу, срезая углы и карой бить когда вы её чуть обгоните, иначе может появиться системное сообщение "вы слишком далеко". Полезно сначала замедлить волшебницу печатью войны, т.к. печать имеет самый большой радиус действия 5м, потом коленом и в кару. Поймаёте её в кару и ей не жить, даже если она будет с двумя расширителями ОЗ.
против Лучница
против Целительница
против Повелитель стихий
против Повелитель материи
колдун в аватаре рыцаря всегда бьет станом (первый удар) , используем контратаку , и станим карой , почти всегда колдун выживает , и станит волной (контратака не успевает востановится) , стоим ждем , за один стан (колдунский) вас не убивают , ну а дальше кара , и колдуну капец