Вы Мастер сражений — различия между версиями
Cobra0715 (обсуждение | вклад) (→против Королевский рыцарь) |
Cobra0715 (обсуждение | вклад) (→против Повелитель материи) |
||
Строка 66: | Строка 66: | ||
[[Файл:Titan_Sword2.jpg]] '''ПРОТИВ''' [[Файл:Sorceror_Scythe3.jpg]] | [[Файл:Titan_Sword2.jpg]] '''ПРОТИВ''' [[Файл:Sorceror_Scythe3.jpg]] | ||
− | колдун | + | Ну тут уже всё ясно-колдун берёт аватар банки(камня и воды ) и встречая вас землятресением(замедлящим вашу скорость атаки и бега и нанося приличный урон) и пытаясь оглушить вас звуоковой волной(на 15 сек снимает все бафы и наносит норм урон,также на каст этого скилла колдун теряет 2-4 сек своего времени,после чего он безжалостно начинает бить вас-он имеет высоку юметку,криты,мего высокий уклон, и маг атаку,наша сила теряется в двое-т.к. наши баффы пропали-и после чего он делает снова звуковую волну сразу после того как закончилась предыдущая-вот в чём тема-нужно не попадать под камень колдуна-пытаться обмануть его бежать на него и резко свернуть или подойти ударить карой и резко отойти если не попал оглушкой-тактик и вариантов много,но колдуны опасны тем -что они мажоры-и чтобы победить нужно быть таким же-даже 87лвл колдун может выйграть вас хоть вы его и выше-у колдуна легко приобрести ТОП шмотки тоесть Б5-Б6 и ешё и +15,обычно они собирают Шмот от оглушки 60% и шлем,ну и тапки бывает,они становятся быстры,наша кара на них проходит очень редко и его скиллы перезаряжаются практически мнгновенно,очень опасный противник,но при покупке норм бижи,и шмота,это примерно выглядит так: 93х3 (3штуки)+ дополнительные свойства,шмот от камня 60% Б6 на уклон пусть даже +0 на арене не влияет,и шлем на откат 30%,тапки не обязательно но желательно,после чего колдун делает землятресение-и при быстрой беготне мы можем настигнуть его до того как он сделает звуковую,также нужно пытатся бежать на него и резко сворачиват-ну это уже каждый сам делает,если камнем промазал то считайте вы победили-кара не главное-но если норм метка даже колдун со своим 2000+ уклона может получить оглушки на 15 сек,у колдуна в среднем 1500-2100 уклона-очень много и тяжело его убить имея 3 кбв или ещё что то в этом роде xDD,нужно иметь голову и шмот-всё дело в том что колдуны имеют шмот дорогой-и новички просто не могу одолеть его-не у каждого хватает купить шмот Б6 для титана за 1.3ккк+,да и у колдуна уклон такой что родная метка не поможет-ну уж такой он перс) |
+ | |||
+ | ЕСЛИ КОЛДУН В ОГНЕННОМ АВАТАРЕ: | ||
+ | полюбому нужна нам кара,без неё будет тяжело хоть его защита и упала атака возросла намного,желательно если оглушил бить простыми хитами т.к. маг защита у него не упала-и скиллами мы будем его убивать намного дольше если имеем плохую метку... | ||
+ | |||
=против Мистика= | =против Мистика= | ||
[[Файл:Titan_Sword2.jpg]] '''ПРОТИВ''' [[Файл:Мистик2.png]] | [[Файл:Titan_Sword2.jpg]] '''ПРОТИВ''' [[Файл:Мистик2.png]] |
Версия 10:41, 16 сентября 2010
Содержание
против Мастер сражений
Ну что тут сказать. Кто первый попал карой, тот и выиграл. Рекомендуется идти в атаку не с карой, а с контратакой, которой вы перебьёте кару соперника и ударите его своей карой. Если у вашего соперника нет шапки на 30% восстановления умений то вы выграли. Если же такая шапка есть у соперника, то убегайте пока не восстановится ваша кара, потому что попасть в кару противника с 30% восстановления умений означает верную смерть.
против Горец
главная фишка в пвп с горцем , сразу застанить его карой , и постараться убить его пока кара не пропала , стан пропал , бегаем , пока не востановится кара или если верим в себя стоим терпим пока не востановится кара , в основном пвп с горцем стоит на каре
против Королевский рыцарь
тут при + противник 99% делает рывок(стан на растояний)и сразу же принимается за двойной и тройной удар(который бывает промазывает но наносит грандиозный урон,бьёт маг атакой и имеет способность вылетать крит у скилла)тут честно говоря-королевский рыц очень слаб-слабая атака-чуть выше защита чем у вас но всё же не большая,скорость атак средняя,криты и ужасная метка,но у него преимущество особенно если идти пвп после 98+ или без компресов-так как рыцарь в прямую проигрывает 100% у него вся статистика ниже-при простом ударе с 97 пухи-мне сносили по 890хп в то время как я по 1040хп+ к тому у меня больше скорость атак,да его скиллы бьют больнее наших но наши хп и отражение урона это компенсирует,на 98 лвле-желательно приобретать шмот на 60% от оглушки,или компресы-что дорого,ни 1 рыцарь не убьёт вас с 2 скиллов-если вы включите 1-2 настойки-даже при вылете крита у скилла,тут обычно + и + стараемся быстро побежать и сделать кару-имея тапки на скорость и бутыль спеши шанс дать кару и получить рывка 50 на 50-после чего он делает на вас его 2 любимых скилла если вы не снимаете его оглушку,бьёт вас-если шмот на уклон-обычно он косит простыми,потом как его рывок сходит он даёт драпаку и бегает ожидая пока рывок ещё раз перезарядится так как знает что он слабее и он не сможет победить в прямую он как трус бегает,потом делает рывок и снова 2 скилла-возможно вы уже упадёте,но может также отразится урон или он после рывка не убегать тада кара и дело за вами-рыц труп,если компрессы использовать даже без кары рыцарь проигрывает 99%!!!у нас не так сносят скиллы -НО у него не такой показатель хп-и у нас не 2 скилла а 3-прорыв маны и ослабление защиты у рыцаря я не считаю-обычно попадает редко и сносит мало-что подводит его и титан выигрывает-вообщем нужны компресы или шмот от кары 60%,или молится что ваша отражалка его убьёт-что уже зависит не от вас))можно использовать миху или ягуара и пытатся кинуть ему камень или молчанку-ну это уже для опытных игроков)вообщем если рыцаря попросить без компресов но и без беготни шанс победы 85%!!!даже после 98+ када рывок (6ур) просто обычно рыцари убегают лишая вас всех действий и вы можете просто стоять-всё равно дойти до себя он не даст-слишком трус-знает что сила титана намного превосходит его и без ударов в спину противника который просто стоит, "благославенный, отважный" рыцарь не сможет
против Рыцарь храмовник
тут всё по стандарту после + храм притягивает вас телекинезом,и делает стан-обычно 2ур(снимающийся компресом за 2кк) и лупит,после окончания стана делает второй(который можно снять дешёвым компресом)ослабляет вас всячески -при наличий большого колл-ва денег можно приобрести бижу на уклон и во время попадения по вам оглушки-одевать бижу на уклон и гордо стоять,также можно попробывать после телекинеза резко дать кары(скорость рук,тупость храма),невкоем случае не пытаемся после + нападать скиллом-при телекинезе вас залагает и вы снова будете стоять "курить",у храма высокая защита но малая скорость,криьы (обычно),опасен своими станами-вообщем старатся попасть карой и убить-без кары старатся не попасть под его стан-учится использовать контр атаку(действует ток в ближнем бою)способна на 80% отразить любой ближнимй скилл противника,тот же стан-нужно уметь им пользоватся-я изредко стараюсь его юзать,если у вас шмот от оглушки,храм будет очень лёгкой добычей даже без вашей кары.
против Убийца
Тут уж всё зависит от вашего как бы кошелька-имея хорошую бижутерию-шмот кстати не столь важен-главное бижа,пуха-и у убийцы шансов 1 / 10, у убийцы выше урон,хп и уклон мало чем отличаются,есть 2-3 скилла,самый опасный это удар с инвиза(самый главный и любимый их скилл)при + противник с 80% случаев идёт в инвиз после чего мы должны бегать,причём быстро и в разных направлениях,но также в начале пытаемся поймать противника зельем прозрения с помощью быстрого подлёта на коне,но за практику в пвп я вижу разбойники придумывают всё разные и разные темки для победы и не важно ничего-ток победа-они стали применять коня и уходить в инвиз и бегать в инвизе на коне-что не даёт их поймать так легко как обычно,но не киснем -им ни разу не помогла такая тактика покрайней мере против меня,для титана я качал всё в силу и для скиллов тело и часть баллов в ловку,так вот для победы нам нужна также кара-помимо оглушения она наносит урон-у титана 3 основных скилла-кара(15оглушка,норм урон,норм метка) печать(высокий урон,до 5 целей,низкая меткость) взмах(высокая меткость,малый урон,до 3 целей)в битве с убийцей если удалось поймать в инвизе убийцу не спешим делать кару так как опытный разб сразху снимет нашу кару и сделае притворку-которая собьёт наш скилл и тарджет,после чего мы будем стоять и ничего не делать,если так всё таки вышло делаем быстро какой нить баф-и лаг пройдёт,и дальше пытаемся победить,не забываем использовать антисетьЮи быть на готове использовать зелье прозрения,если всё таки мы оглушили разба-при отсутсвий бижи на норм метку,и разницы в лвлах лучше бить обычными ударами максимум кара,н можно взмах ещё,печать не при каких условиях(затрачивается очень много времени,и скилл в частых случаях косит при отстутсвий норм меткости)всё же в битве используем скиллы но не очень часто-ведь меткость скиллов у тита намного меньше чем у простых ударов,тут всё зависит от метки-если метка норм то при сражений даже без кары можно выйграть-мы превосходим разбов-их преимущество инвиз,криты,но против их критов мы качали и будем качать пассивку на уменьшение крита-что специально было данно против разбойниц)старайтесь не попадатся на притворку,использовать рационально коня,и зелья
против Арбалетчица
При сражений с арбалетчиком готовтесь к инвизу(невидимость) одно из главных преимуществ Разба,Сеть и инвиз,ну и дальний бой,разбойник отличается от других классов практически самым высоким показателем атаки-из за высокой скорости атаки и критов,у разба в среднем на 87-100 лвлах без бижи в б5 шмоте 1100-1200 уклона(на заметку),растояние больше чем у колдуна в перевоплоте огня но на равне с жрицей,высокий урон,криты,уклон помогает разбу очень легко поднимать лвлы и быстро убивать жертву,сетка помогает приостановить врага(антисеть -и всё),при битве нужно быть готовым использовать ездового коня так как обычно разб уходит в инвиз-не важно какого лвла конь-так как разб может быть с пухой 97 или может вылететь крит-если использовать коня желательно иметь большое колл-во хп-настойки на хп-битва предстоит быть долгой и не лёгкой,нужно постаратся после + подбежать на коне к противнику и сделать зелье прозрения,резко спрыгнув с коня делаем кару или печать-тактика у каждого разная всё зависит от силы и опыта противника,ведь если не инвиз то может его персональный баф 70+ и сетка-тада тоже желательно использовать коня так как нам нужно как можно быстрее подобратся к противнику -антисеть всегда должна быть на готове и использовать нужно успевать мнгновенно,после того как мы дали (кары,печати)долбим противника,он может попробывать убежать-мы включаем зелье спеши и бежим за ним не забывая о антисети и зелье прозрения,бегая не пробуем нажимать на скиллы стараемся не бить в спину а просто около него бежать и ждать пока он остановится и сделает удар или скилл или кинет сеть..возможно он уйдёт в инвиз и если мы нажмём на какой либо скилл мы можем ну словно лагануть-мы не сможем двигатся-а скилл сам по себе не подействовал(не касается печати войны),нужно быть осторожным и внимательным,разбойник имеет кучу уловок и также может использовать компрес или просто иметь 60% от кары-но не разочаровываемся-у титана выше атака и защита,выше хп, метка хоть и малая но на разба хватит,при бое в рукопашку с арбалем -у него нету шансов -нужно иметь бижу на метку-выглядить она должна примерно так:
93 метки (всех видов атак)х2(тоесть 2 свой-ва)х3(3 свой-ва) или более+крит удар 30-60%,+кража хп(5-10%) и если выйдет уклон 56x2x3...бижа сразу говорю дорогая,но очень поможет вам в бою,бывают случаи при попадений кары(оглушка 15сек)титан не успевает убить противника за 15 сек-это говорит о его плохой биже,или превосходства уклона врага над его меткой,или лвл....вообщем в пвп имеем антисеть,зелье,коня,скиллы используем гуманно и даже редко-пытаемся срезать дистанцию а не тупо бегаем нажимая на скиллы,также пытаемся цепанть его печатью-срезав угол мы можем попытатся сделать печать-что значительно замедлит и нанесёт Громадный для него урон,тут уж всё зависит от вашего мастерства-вообще арбалетчику влоб ничего не светит-ток инвиз и беготня
против Ведьма
Без шмота с антикамнем с ведьмой лучше недраться. Даже если ведьма промажет камнем, то сможет усыпить и кинуть на вас дебафы в виде мгновенного ослабления (снижает все 4 характеристики персонажа), порчи (снижает меткость атак врага), далее идет эпидемия и ещё один скил наносящие как мгновенный так и постепенный урон. Во время сна Ведьма не будет вас атаковать ничем кроме дебафов, так как урон от обычного удара вас разбудит, она будет ждать пока восстановится камень. Время восстановления камня примерно равна восстановлению сна, т.е. у вас будет 2-3 секунды между сном и следующим камнем, поймать за 2-3 секунды опытную ведьму в кару почти нереально. Единственный шанс победить оглушить её карой из-за угла)
против Волшебница
Волшебница после 50 уровня имеет самый мощный дамаг в игре, но меткость атак оставляет желать лучшего, это далеко не самый сильный соперник для мастера сражений. Она кинет на вас замедление и снижение скорости атак, придется за ней побегать, зелье спешки и сапоги с 30% скорости + сет на уклон очень помогут в бою с волшебницей. Бегать лучше по меньшему радиусу, срезая углы и карой бить когда вы её чуть обгоните, иначе может появиться системное сообщение "вы слишком далеко". Полезно сначала замедлить волшебницу печатью войны, т.к. печать имеет самый большой радиус действия 5м, потом коленом и в кару. Поймаете её в кару и ей не жить, даже если она будет с двумя расширителями ОЗ.
против Лучница
Лучница один из самых неприятных соперников для мастера сражений. Она замедлит вас, кинет молчанку и будет от вас бегать. Если вам удастся оглушить лучницу карой - она умрёт. Я стараюсь не бить лучниц скилами, т.к. скилы часто мажут даже при наличии 3-х КБВ и на них теряется драгоценное время, оглушка карой всего 15 секунд, бью простыми ударами и лучницы падают до окончания оглушения. В начале боя с лучницей можно подскакать к ней вплотную на коне и ударить карой до того как она кинет на вас молчанку.
против Целительница
против Повелитель стихий
Элементали повелителя стихий - его главная атакующая сила, сам колдун будет от вас убегать, а элементали в это время будут вас бить. Выберите в настройках возможные цели "требовать подтверждения" и перебейте элементалей, потом свалите самого колдуна.
против Повелитель материи
Ну тут уже всё ясно-колдун берёт аватар банки(камня и воды ) и встречая вас землятресением(замедлящим вашу скорость атаки и бега и нанося приличный урон) и пытаясь оглушить вас звуоковой волной(на 15 сек снимает все бафы и наносит норм урон,также на каст этого скилла колдун теряет 2-4 сек своего времени,после чего он безжалостно начинает бить вас-он имеет высоку юметку,криты,мего высокий уклон, и маг атаку,наша сила теряется в двое-т.к. наши баффы пропали-и после чего он делает снова звуковую волну сразу после того как закончилась предыдущая-вот в чём тема-нужно не попадать под камень колдуна-пытаться обмануть его бежать на него и резко свернуть или подойти ударить карой и резко отойти если не попал оглушкой-тактик и вариантов много,но колдуны опасны тем -что они мажоры-и чтобы победить нужно быть таким же-даже 87лвл колдун может выйграть вас хоть вы его и выше-у колдуна легко приобрести ТОП шмотки тоесть Б5-Б6 и ешё и +15,обычно они собирают Шмот от оглушки 60% и шлем,ну и тапки бывает,они становятся быстры,наша кара на них проходит очень редко и его скиллы перезаряжаются практически мнгновенно,очень опасный противник,но при покупке норм бижи,и шмота,это примерно выглядит так: 93х3 (3штуки)+ дополнительные свойства,шмот от камня 60% Б6 на уклон пусть даже +0 на арене не влияет,и шлем на откат 30%,тапки не обязательно но желательно,после чего колдун делает землятресение-и при быстрой беготне мы можем настигнуть его до того как он сделает звуковую,также нужно пытатся бежать на него и резко сворачиват-ну это уже каждый сам делает,если камнем промазал то считайте вы победили-кара не главное-но если норм метка даже колдун со своим 2000+ уклона может получить оглушки на 15 сек,у колдуна в среднем 1500-2100 уклона-очень много и тяжело его убить имея 3 кбв или ещё что то в этом роде xDD,нужно иметь голову и шмот-всё дело в том что колдуны имеют шмот дорогой-и новички просто не могу одолеть его-не у каждого хватает купить шмот Б6 для титана за 1.3ккк+,да и у колдуна уклон такой что родная метка не поможет-ну уж такой он перс)
ЕСЛИ КОЛДУН В ОГНЕННОМ АВАТАРЕ: полюбому нужна нам кара,без неё будет тяжело хоть его защита и упала атака возросла намного,желательно если оглушил бить простыми хитами т.к. маг защита у него не упала-и скиллами мы будем его убивать намного дольше если имеем плохую метку...