Гайд по магу — различия между версиями
Лися (обсуждение | вклад) (→Пассивные навыки) |
Лися (обсуждение | вклад) (→Питомец) |
||
Строка 62: | Строка 62: | ||
Для мага просто необходимо иметь пета прокаченного на защиту и чем больше уровень питомца тем лучше. Но не увлекайтесь, если питомец больше чем на 3 лвл то начинает кушать не по детски. | Для мага просто необходимо иметь пета прокаченного на защиту и чем больше уровень питомца тем лучше. Но не увлекайтесь, если питомец больше чем на 3 лвл то начинает кушать не по детски. | ||
+ | |||
+ | = Бижутерия для мага = | ||
+ | |||
+ | До 35 лвл это 3 классовых медальона, помогут экономить Ману. | ||
+ | До 65 3 «Талисмана теней» (многие могут поспорить уверяя, что «Гнева демона» лучше, но лучше я буду наносить на 100 меньше урона, но попадать по мне будут только 3 ударом) | ||
+ | После 65 бижа из логова. Для кача на кражу оз не менее 20% (ману можно перелить бафом) для ПвП на меткость и чем больше тем лучше.(Меткость для магов действует только общая или меткость магических атак) | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Гнев_демона.jpg]] '''Гнев демона''' его свойства: | ||
+ | |||
+ | Интеллект: 12 | ||
+ | |||
+ | Магич. атака: 18 | ||
+ | |||
+ | Мана: 100 | ||
+ | |||
+ | |||
+ | [[Файл:Талисман_теней.jpg]] '''Талисман теней''' его свойства: | ||
+ | |||
+ | Ловкость: 12 | ||
+ | |||
+ | Уклонение в ближ. боя: 112 | ||
+ | |||
+ | Уклонение в дал. боя: 93 | ||
+ | |||
+ | После того как вы выросли до 65 уровня, начинайте ходить в логова монстров оно находится в Дратане и выбивать себе Сверкающие монеты и с помощью них открывать сундук он называются «Сверкающий сундук» чтобы его открыть вам потребуется 100 сверкающих монет, и из них вам будет выпадать уникальная бижутерия. Больше информации по логову монстров можно найти здесь [[Логово монстров|Логово монстров]] | ||
= Специализация = | = Специализация = |
Версия 17:06, 1 июля 2010
Содержание
Маг
Будучи способными творить заклинания сокрушительной мощи, сметающие зачастую целые группы противников, маги – прекрасное подспорье в масштабной битве. Становясь могущественнее, они обретают еще более разрушительную магию, либо способность творить проклятия, ослабляющие врагов.
Маги - довольно сильный класс: у него есть и массовые атаки, бьющие сразу несколько целей, и много маны, и довольно сильные заклинания, и высокий урон от простых атак. НО, маленькое количество здоровья, низкая защита и трудность прокачки отпугивает многих игроков. Сейчас рассмотрим какие у мага есть активные и пассивные навыки, а также как его качать. Прежде всего ответим на вопрос - что необходимо вкачивать магу до получения специализации? Ответ - всё. Почему? Каждую единицу ОУ, которую вы "спрячете" в скилл, вы можете потом "освободить" при помощи карточки сброса умений, тем самым получив помимо крафта ещё некоторый резерв ОУ. Вопрос в другом - какими скилами необходимо пользоваться?
Активные навыки
Энергетический заряд - быстро кастуется и перезаряжается. Требует малое количество ОУ, для обоих специализаций будет актуален как минимум до 40-42 уровня.
Энергетическое поле - навык для персонального подземелья и не работает вне его. Пригодится для прохождения третьего подземелья "Каньон Аяка", а также послужит резервом ОУ.
Прорыв энергии - похож на Энергетический заряд, но кастуется медленнее и перезаряжается дольше. Сила естесственно больше. Для обеих профессий будет актуален как минимум до 47-50 уровня.
Огненная буря - первый массовый скил. Атакует 5 целей в пределе 5 метров. Актуален практически всегда, особенно при наличии бижутерии на кражу маны/здоровья.
Проклятие - снижает скорость передвижения врага. После окончания фарма вещь крайне необходимая как в PvP, так и в PvE.
Защита чакр - увеличивает скорость бега. Скорость бега мага самая медленная в игре, так что чем больше разница в скорости противника и вашего персонажа, тем легче будет вам житься. Особенно полезен при быстрой прокачке либо отсутствии верхового питомца.
Лень - понижает скорость атаки у цели. По своей важности почти равен Проклятию, особенно если противник бьёт на расстояние.
Восстановление маны - ускоряет регенерацию маны на короткий промежуток времени. Эффект не особо велик, но тем не менее навык очень полезен.
Быстрая магия - ускоряет применение скилов (до большого обновления попросту обрезал часть анимации, теперь же заменяет на другую, меньшую по продолжительности). Ключевой баф мага.
Заклятый враг - ближняя атака посохом или жезлом. По урону равен Прорыву энергии, но кастуется быстрее и перезаряжается мгновенно. Незаменимая вещь при фарме ОУ в Прокионе, в дальнейшем будет мало использоваться.
Переливание - мгновенно переводит часть здоровья в ману, доучивается уже после взятия специализации. Один из самых полезных навыков, т.к. гораздо выгоднее связка Переливание+Эликсир жизни, нежели просто Эликсиры маны.
Порыв - повышает скорость атак, персональный бафф.
Эффективные заклятия - увеличивает меткость магических атак.
Звездный взрыв - сильный магический удар. Необходим 5 уровень этого скила для получения специализации. Для обеих профессий будет актуален едва ли не до 70 уровня (получение Звезды хаоса у волшебницы), для ведьмы актуален практически всегда.
На полную прокачку необходимо - 2435 ОУ.
Пассивные навыки
Постоянная защита - повышает физическую защиту.
Тайное учение - повышает силу магических атак.
Усиление - увеличивает лимит здоровья.
Прилив маны - повышает восстановление маны.
Защита от магии - повышает магическую защиту.
Быстрые заклинания - повышает скорость восстановления навыков.
На полную прокачку необходимо - 1459 ОУ.
Первым делом лучше прокачать пассивный навык ”Постоянная защита” причем полностью все 5 уровней, хоть и дорого обойдется по оу, но хорошо повысит защиту, а для мага это просто необходимо.
Распределение статов мага до полученя профессии:
Все статы у мага до полученя профессии распределяются в интелект!
Питомец
Для мага просто необходимо иметь пета прокаченного на защиту и чем больше уровень питомца тем лучше. Но не увлекайтесь, если питомец больше чем на 3 лвл то начинает кушать не по детски.
Бижутерия для мага
До 35 лвл это 3 классовых медальона, помогут экономить Ману. До 65 3 «Талисмана теней» (многие могут поспорить уверяя, что «Гнева демона» лучше, но лучше я буду наносить на 100 меньше урона, но попадать по мне будут только 3 ударом) После 65 бижа из логова. Для кача на кражу оз не менее 20% (ману можно перелить бафом) для ПвП на меткость и чем больше тем лучше.(Меткость для магов действует только общая или меткость магических атак)
Интеллект: 12
Магич. атака: 18
Мана: 100
Ловкость: 12
Уклонение в ближ. боя: 112
Уклонение в дал. боя: 93
После того как вы выросли до 65 уровня, начинайте ходить в логова монстров оно находится в Дратане и выбивать себе Сверкающие монеты и с помощью них открывать сундук он называются «Сверкающий сундук» чтобы его открыть вам потребуется 100 сверкающих монет, и из них вам будет выпадать уникальная бижутерия. Больше информации по логову монстров можно найти здесь Логово монстров
Специализация
После достижения 31-го уровня персонаж может выбрать специализацию. У мага это Волшебница и Ведьма.
Ведьма хороша в ПВП, так как имеет много дебафов и стан, но тяжело раскачивается в соло.
Волшебница имеет убойные скилы, но не имеет стана, хороша в каче, а в пвп с меткостью проблемы.
Прокачка
Качаться лучше на мобах примерно равного твоему уровня, так все умения будете раскрывать по мере открытия и запас начнёте копить. По поводу с какого уровня морозиться есть много тем, но чем меньше моб тем легче его убить. В проке набить надо не менее 20к ОУ Но этот запас ещё дотащить нужно. Так что решайте сами. Силу маг начинает набирать только после профы. Какую выбрать волшебницу или ведьму это решит каждый сам.
Смотрим: Гайд: "Как набрать наибольшее количество очков умений"
До получения специализации все очки характеристик вкладываются в ИНТЕЛЛЕКТ!