Гайд по магу — различия между версиями

Материал из Last Chaos - База знаний
Перейти к: навигация, поиск
(Специализация)
(Активные навыки)
Строка 7: Строка 7:
 
== Активные навыки ==
 
== Активные навыки ==
  
[[Файл:Энергетический_заряд.jpg]]'''Энергетический заряд''' - быстро кастуется и перезаряжается. Требует малое количество ОУ, для обоих специализаций будет актуален как минимум до 40-42 уровня.
+
[[Файл:Энергетический_заряд.jpg]] '''Энергетический заряд''' - быстро кастуется и перезаряжается. Требует малое количество ОУ, для обоих специализаций будет актуален как минимум до 40-42 уровня.
  
[[Файл:Энергетическое_поле.jpg]]'''Энергетическое поле''' - навык для персонального подземелья и не работает вне его. Пригодится для прохождения третьего подземелья "Каньон Аяка", а также послужит резервом ОУ.
+
[[Файл:Энергетическое_поле.jpg]] '''Энергетическое поле''' - навык для персонального подземелья и не работает вне его. Пригодится для прохождения третьего подземелья "Каньон Аяка", а также послужит резервом ОУ.
  
[[Файл:Прорыв_энергии.jpg]]'''Прорыв энергии''' - похож на Энергетический заряд, но кастуется медленнее и перезаряжается дольше. Сила естесственно больше. Для обеих профессий будет актуален как минимум до 47-50 уровня.
+
[[Файл:Прорыв_энергии.jpg]] '''Прорыв энергии''' - похож на Энергетический заряд, но кастуется медленнее и перезаряжается дольше. Сила естесственно больше. Для обеих профессий будет актуален как минимум до 47-50 уровня.
  
[[Файл:Огненная_буря.jpg]]'''Огненная буря''' - первый массовый скил. Атакует 5 целей в пределе 5 метров. Актуален практически всегда, особенно при наличии бижутерии на кражу маны/здоровья.
+
[[Файл:Огненная_буря.jpg]] '''Огненная буря''' - первый массовый скил. Атакует 5 целей в пределе 5 метров. Актуален практически всегда, особенно при наличии бижутерии на кражу маны/здоровья.
  
[[Файл:Проклятие.jpg]]'''Проклятие''' - снижает скорость передвижения врага. После окончания фарма вещь крайне необходимая как в PvP, так и в PvE.
+
[[Файл:Проклятие.jpg]] '''Проклятие''' - снижает скорость передвижения врага. После окончания фарма вещь крайне необходимая как в PvP, так и в PvE.
  
[[Файл:Защита_чакр.jpg]]'''Защита чакр''' - увеличивает скорость бега. Скорость бега мага самая медленная в игре, так что чем больше разница в скорости противника и вашего персонажа, тем легче будет вам житься. Особенно полезен при быстрой прокачке либо отсутствии верхового питомца.
+
[[Файл:Защита_чакр.jpg]] '''Защита чакр''' - увеличивает скорость бега. Скорость бега мага самая медленная в игре, так что чем больше разница в скорости противника и вашего персонажа, тем легче будет вам житься. Особенно полезен при быстрой прокачке либо отсутствии верхового питомца.
  
[[Файл:Лень.jpg]]'''Лень''' - понижает скорость атаки у цели. По своей важности почти равен Проклятию, особенно если противник бьёт на расстояние.
+
[[Файл:Лень.jpg]] '''Лень''' - понижает скорость атаки у цели. По своей важности почти равен Проклятию, особенно если противник бьёт на расстояние.
  
[[Файл:Восстановление_маны.jpg]]'''Восстановление маны''' - ускоряет регенерацию маны на короткий промежуток времени. Эффект не особо велик, но тем не менее навык очень полезен.
+
[[Файл:Восстановление_маны.jpg]] '''Восстановление маны''' - ускоряет регенерацию маны на короткий промежуток времени. Эффект не особо велик, но тем не менее навык очень полезен.
  
[[Файл:Быстрая_магия.jpg]]'''Быстрая магия''' - ускоряет применение скилов (до большого обновления попросту обрезал часть анимации, теперь же заменяет на другую, меньшую по продолжительности). Ключевой баф мага.
+
[[Файл:Быстрая_магия.jpg]] '''Быстрая магия''' - ускоряет применение скилов (до большого обновления попросту обрезал часть анимации, теперь же заменяет на другую, меньшую по продолжительности). Ключевой баф мага.
  
[[Файл:Заклятый_враг.jpg]]'''Заклятый враг''' - ближняя атака посохом или жезлом. По урону равен Прорыву энергии, но кастуется быстрее и перезаряжается мгновенно. Незаменимая вещь при фарме ОУ в Прокионе, в дальнейшем будет мало использоваться.
+
[[Файл:Заклятый_враг.jpg]] '''Заклятый враг''' - ближняя атака посохом или жезлом. По урону равен Прорыву энергии, но кастуется быстрее и перезаряжается мгновенно. Незаменимая вещь при фарме ОУ в Прокионе, в дальнейшем будет мало использоваться.
  
[[Файл:Переливание.jpg]]'''Переливание''' - мгновенно переводит часть здоровья в ману, доучивается уже после взятия специализации. Один из самых полезных навыков, т.к. гораздо выгоднее связка Переливание+Эликсир жизни, нежели просто Эликсиры маны.
+
[[Файл:Переливание.jpg]] '''Переливание''' - мгновенно переводит часть здоровья в ману, доучивается уже после взятия специализации. Один из самых полезных навыков, т.к. гораздо выгоднее связка Переливание+Эликсир жизни, нежели просто Эликсиры маны.
  
[[Файл:Порыв.jpg]]'''Порыв''' - повышает скорость атак, персональный бафф.
+
[[Файл:Порыв.jpg]] '''Порыв''' - повышает скорость атак, персональный бафф.
  
[[Файл:Эффективные_заклятия.jpg]]'''Эффективные заклятия''' - увеличивает меткость магических атак.
+
[[Файл:Эффективные_заклятия.jpg]] '''Эффективные заклятия''' - увеличивает меткость магических атак.
  
[[Файл:Звездный_взрыв.jpg]]'''Звездный взрыв''' - сильный магический удар. Необходим 5 уровень этого скила для получения специализации. Для обеих профессий будет актуален едва ли не до 70 уровня (получение Звезды хаоса у волшебницы), для ведьмы актуален практически всегда.
+
[[Файл:Звездный_взрыв.jpg]] '''Звездный взрыв''' - сильный магический удар. Необходим 5 уровень этого скила для получения специализации. Для обеих профессий будет актуален едва ли не до 70 уровня (получение Звезды хаоса у волшебницы), для ведьмы актуален практически всегда.
  
 
''На полную прокачку необходимо - '''2435 ОУ.'''''
 
''На полную прокачку необходимо - '''2435 ОУ.'''''

Версия 16:50, 1 июля 2010

Маг

Будучи способными творить заклинания сокрушительной мощи, сметающие зачастую целые группы противников, маги – прекрасное подспорье в масштабной битве. Становясь могущественнее, они обретают еще более разрушительную магию, либо способность творить проклятия, ослабляющие врагов.

Маги - довольно сильный класс: у него есть и массовые атаки, бьющие сразу несколько целей, и много маны, и довольно сильные заклинания, и высокий урон от простых атак. НО, маленькое количество здоровья, низкая защита и трудность прокачки отпугивает многих игроков. Сейчас рассмотрим какие у мага есть активные и пассивные навыки, а также как его качать. Прежде всего ответим на вопрос - что необходимо вкачивать магу до получения специализации? Ответ - всё. Почему? Каждую единицу ОУ, которую вы "спрячете" в скилл, вы можете потом "освободить" при помощи карточки сброса умений, тем самым получив помимо крафта ещё некоторый резерв ОУ. Вопрос в другом - какими скилами необходимо пользоваться?

Активные навыки

Энергетический заряд.jpg Энергетический заряд - быстро кастуется и перезаряжается. Требует малое количество ОУ, для обоих специализаций будет актуален как минимум до 40-42 уровня.

Энергетическое поле.jpg Энергетическое поле - навык для персонального подземелья и не работает вне его. Пригодится для прохождения третьего подземелья "Каньон Аяка", а также послужит резервом ОУ.

Прорыв энергии.jpg Прорыв энергии - похож на Энергетический заряд, но кастуется медленнее и перезаряжается дольше. Сила естесственно больше. Для обеих профессий будет актуален как минимум до 47-50 уровня.

Огненная буря.jpg Огненная буря - первый массовый скил. Атакует 5 целей в пределе 5 метров. Актуален практически всегда, особенно при наличии бижутерии на кражу маны/здоровья.

Проклятие.jpg Проклятие - снижает скорость передвижения врага. После окончания фарма вещь крайне необходимая как в PvP, так и в PvE.

Защита чакр.jpg Защита чакр - увеличивает скорость бега. Скорость бега мага самая медленная в игре, так что чем больше разница в скорости противника и вашего персонажа, тем легче будет вам житься. Особенно полезен при быстрой прокачке либо отсутствии верхового питомца.

Лень.jpg Лень - понижает скорость атаки у цели. По своей важности почти равен Проклятию, особенно если противник бьёт на расстояние.

Восстановление маны.jpg Восстановление маны - ускоряет регенерацию маны на короткий промежуток времени. Эффект не особо велик, но тем не менее навык очень полезен.

Быстрая магия.jpg Быстрая магия - ускоряет применение скилов (до большого обновления попросту обрезал часть анимации, теперь же заменяет на другую, меньшую по продолжительности). Ключевой баф мага.

Заклятый враг.jpg Заклятый враг - ближняя атака посохом или жезлом. По урону равен Прорыву энергии, но кастуется быстрее и перезаряжается мгновенно. Незаменимая вещь при фарме ОУ в Прокионе, в дальнейшем будет мало использоваться.

Переливание.jpg Переливание - мгновенно переводит часть здоровья в ману, доучивается уже после взятия специализации. Один из самых полезных навыков, т.к. гораздо выгоднее связка Переливание+Эликсир жизни, нежели просто Эликсиры маны.

Порыв.jpg Порыв - повышает скорость атак, персональный бафф.

Эффективные заклятия.jpg Эффективные заклятия - увеличивает меткость магических атак.

Звездный взрыв.jpg Звездный взрыв - сильный магический удар. Необходим 5 уровень этого скила для получения специализации. Для обеих профессий будет актуален едва ли не до 70 уровня (получение Звезды хаоса у волшебницы), для ведьмы актуален практически всегда.

На полную прокачку необходимо - 2435 ОУ.

Пассивные навыки

Постоянная защита.jpg Постоянная защита - повышает физическую защиту.

Тайное учение.jpg Тайное учение - повышает силу магических атак.

Усиление(маг).jpg Усиление - увеличивает лимит здоровья.

Прилив маны.jpg Прилив маны - повышает восстановление маны.

Защита от магии.jpg Защита от магии - повышает магическую защиту.

Быстрые заклинания.jpg Быстрые заклинания - повышает скорость восстановления навыков.

На полную прокачку необходимо - 1459 ОУ.

Первым делом лучше прокачать пассивный навык ”Постоянная защита” причем полностью все 5 уровней, хоть и дорого обойдется по оу, но хорошо повысит защиту, а для мага это просто необходимо.

Питомец

Для мага просто необходимо иметь пета прокаченного на защиту и чем больше уровень питомца тем лучше. Но не увлекайтесь, если питомец больше чем на 3 лвл то начинает кушать не по детски.

Специализация

После достижения 31-го уровня персонаж может выбрать специализацию. У мага это Волшебница и Ведьма.

Ведьма хороша в ПВП, так как имеет много дебафов и стан, но тяжело раскачивается в соло.

Волшебница имеет убойные скилы, но не имеет стана, хороша в каче, а в пвп с меткостью проблемы.

Прокачка

Смотрим: Гайд: "Как набрать наибольшее количество очков умений"

Гайд: "Прокачка персонажа"

До получения специализации все очки характеристик вкладываются в ИНТЕЛЛЕКТ!