Вы Мастер сражений — различия между версиями

Материал из Last Chaos - База знаний
Перейти к: навигация, поиск
м (против Волшебница)
м (против Рыцарь храмовник)
 
(не показаны 22 промежуточные версии 4 участников)
Строка 2: Строка 2:
 
[[Файл:Titan_Sword2.jpg]] '''ПРОТИВ''' [[Файл:Titan_Sword2.jpg]]
 
[[Файл:Titan_Sword2.jpg]] '''ПРОТИВ''' [[Файл:Titan_Sword2.jpg]]
  
 +
  
Ну что тут сказать. Кто первый попал карой, тот и выиграл. Рекомендуется идти в атаку не с карой, а с контратакой, которой вы перебьёте кару соперника и ударите его своей карой. Если у вашего соперника нет шапки на 30% восстановления умений то вы выграли. Если же такая шапка есть у соперника, то убегайте пока не восстановится ваша кара, потому что попасть в кару противника с 30% восстановления умений означает верную смерть.
+
1. Тут используем контр атаку-но помним шанс её 80% и лучше использовать на титанах ниже или равных тебе по лвлу,тогда шанс отразить кару велик-титанами играют 78% мелкотни и поэтому у них отстутсвует всякая логика и тактика-их цель лбом всё крушить-ты качок ты рулишь дестрофана колдунеа-ТХэ да запроосто-а не тут то было-ведь главное тут это применение тактики и как раз таки Мс тяжело играть в пвп...так вот при встрече Мс ставите + и используете контр атаку(не меньше 5ур) вы можете как отразить так и не отразить кару-вы увидете как ваш соперник только замахивается рукой для кары и резко рука возвращается в обратное положение и он стоит,вы не тупите и даёте оглушки и убиваете-желательно 30% откат шлем иметь и метку,если вы нажали на контр атаку и написало промах или вас не оглушили но Урон прошёл значит контр атака не прошла-0она просто уничтожает скилл-словно его и не делали не допуская не урона не оглушки,также он и применим против других классов-но я не пробывал-пока только против титанов использую-очень помогает но не всегда. Дальность действия контратаки 2м, её бессмысленно использовать против скилов более дальнего действия, например рывок королевского рыцаря, но тут не о рыцарях речь.
 +
 
 +
 +
2. Можно попытаться обмануть противника. Он боится попаться в оглушку вашей карой, поэтому будет пытаться увернуться от неё сделав шаг всторону перед вашим ударом или как в варианте 1. ударит сначала контратакой. Поэтому лучше сначала ударить сильним взмахом, это самый быстрый скил МС до 102 ур., увернуться у противника делая шаг в сторону не получится, взмах массскил и всё равно его заденет, если противник успешно использует конртатаку, то он перебьёт не кару а взмах, потом тойже контратакой или сразу карой глушить.  
 +
Или если есть скил 102 лвл аперкот, то бить сначала им, скил 1-го лвл не очень мощный, но очень косой, если противник потратит контратаку на аперкот, вы не очень много потеряете. Аперкот самый быстрый скил МС, следующий скил идет практическти мгновенно за ним, если это будет кара, которая оглушит противника, то 70% победы уже за вами.
 +
Второй вариант не работает в случае если противник, с шашкой на голо тупо пойдёт на вас с карой, как поступают подавляющее большинство МС.
  
 
=против Горец=
 
=против Горец=
 
[[Файл:Titan_Sword2.jpg]] '''ПРОТИВ''' [[Файл:Titan_Axe2.jpg]]
 
[[Файл:Titan_Sword2.jpg]] '''ПРОТИВ''' [[Файл:Titan_Axe2.jpg]]
  
главная фишка в пвп с горцем ,
+
ну тут казалось всё ясно,но нет горец тот же титан кстати имеющий также контр атаку,имеющий скилл дальнего боя,и ближнего-замедляющего скорость бега и оба наносят огромный урон,есть рывок-увеличивающий скорость в пример скажу(с тапками на скорость бега 30% в тео 17.0 скорость его бега)))имеет стальное тело дающее ему атаку(также увеличивает урон от его скиллов которые и так сносят по 40% от всех Хп)защиту и скорость атаки с 13 до 11 (уменьшение значит увеличение скорости атаки, и вычисляется так:время(в секунды,указываетса в графе скорость атк)необходимое для нанесения 10 атак)с горцем сражался-но на катаре сильный не нубов горцев нету-и моего лвла тем более-во всяком случае нужна печать и конь,нужны 2 настойки и хорошая скорость бега,и молится богу чтобы с 3-4 скиллов тебя не слили...тяжёлый перс и очень сильный имеющий и уклон и один из самых высоких уронов к тому же ещё и КРИТЫ!очень опасный персонажумелых руках он у меня на 1 месте )но проиграть мс может!)
сразу застанить его карой ,
+
и постараться убить его пока кара не пропала ,  
+
стан пропал ,
+
бегаем ,  
+
пока не востановится кара
+
или если верим в себя стоим терпим пока не востановится кара ,  
+
в основном пвп с горцем стоит на каре
+
  
 
=против Королевский рыцарь=
 
=против Королевский рыцарь=
 
[[Файл:Titan_Sword2.jpg]] '''ПРОТИВ''' [[Файл:Knight_Dual.jpg]]
 
[[Файл:Titan_Sword2.jpg]] '''ПРОТИВ''' [[Файл:Knight_Dual.jpg]]
  
я считаю королевского рыцаря полным мясом (ИМХО) без его Двойного и Тройного удара , поэтому начиная бой станим карой , а потом когда оживает (если оживает) блокируем его Тройной или Двойной удары (на выбор рыцаря) контратакой , и в это время востанавливается кара , ну там он уже не должен выжить
+
тут при + противник 99% делает рывок(стан на растояний)и сразу же принимается за двойной и тройной удар(который бывает промазывает но наносит грандиозный урон,бьёт маг атакой и имеет способность вылетать крит у скилла)тут честно говоря-королевский рыц очень слаб-слабая атака-чуть выше защита чем у вас но всё же не большая,скорость атак средняя,криты и ужасная метка,но у него преимущество особенно если идти пвп после 98+ или без компресов-так как рыцарь в прямую проигрывает 100% у него вся статистика ниже-при простом ударе с 97 пухи-мне сносили по 890хп в то время как я по 1040хп+ к тому у меня больше скорость атак,да его скиллы бьют больнее наших но наши хп и отражение урона это компенсирует,на 98 лвле-желательно приобретать шмот на 60% от оглушки,или компресы-что дорого,ни 1 рыцарь не убьёт вас с 2 скиллов-если вы включите 1-2 настойки-даже при вылете крита у скилла,тут обычно + и + стараемся быстро побежать и сделать кару-имея тапки на скорость и бутыль спеши шанс дать кару и получить рывка 50 на 50-после чего он делает на вас его 2 любимых скилла если вы не снимаете его оглушку,бьёт вас-если шмот на уклон-обычно он косит простыми,потом как его рывок сходит он даёт драпаку и бегает ожидая пока рывок ещё раз перезарядится так как знает что он слабее и он не сможет победить в прямую он как трус бегает,потом делает рывок и снова 2 скилла-возможно вы уже упадёте,но может также отразится урон или он после рывка не убегать тада кара и дело за вами-рыц труп,если компрессы использовать даже без кары рыцарь проигрывает 99%!!!у нас не так сносят скиллы -НО у него не такой показатель хп-и у нас не 2 скилла а 3-прорыв маны и ослабление защиты у рыцаря я не считаю-обычно попадает редко и сносит мало-что подводит его и титан выигрывает-вообщем нужны компресы или шмот от кары 60%,или молится что ваша отражалка его убьёт-что уже зависит не от вас))можно использовать миху или ягуара и пытатся кинуть ему камень или молчанку-ну это уже для опытных игроков)вообщем если рыцаря попросить без компресов но и без беготни шанс победы 85%!!!даже после 98+ када рывок (6ур) просто обычно рыцари убегают лишая вас всех действий и вы можете просто стоять-всё равно дойти до себя он не даст-слишком трус-знает что сила титана намного превосходит его и без ударов в спину противника который просто стоит, "благославенный, отважный" рыцарь не сможет.
 +
 
 +
На 102+ ситуация несколько меняется. При хорошей меткости (93х7 в трех таликах) рыцарь может свалить титана с двумя настойками хп за 3 скила, это двойной, тройной и двойной укол(скил 102 лвл). Так что если вам попадется меткий рыцарь, только копресс или уворот от рывка, 60% сопротивление оглушению и своевременная оглушка карой могут спасти. Выстоять оглушку рывком меткого рыцаря не реально даже в фул Б5-Б6. Возможно поможет бижа на уклон 56х3 или 56х4
  
 
=против Рыцарь храмовник=
 
=против Рыцарь храмовник=
 
[[Файл:Titan_Sword2.jpg]] '''ПРОТИВ''' [[Файл:Knight_Sheild.jpg]]
 
[[Файл:Titan_Sword2.jpg]] '''ПРОТИВ''' [[Файл:Knight_Sheild.jpg]]
 +
 +
тут всё по стандарту после + храм притягивает вас телекинезом,и делает стан-обычно 2ур(снимающийся компресом за 2кк) и лупит,после окончания стана делает второй(который можно снять дешёвым компресом)ослабляет вас всячески -при наличий большого колл-ва денег можно приобрести бижу на уклон и во время попадения по вам оглушки-одевать бижу на уклон и гордо стоять,также можно попробывать после телекинеза резко дать кары(скорость рук,тупость храма),невкоем случае не пытаемся после + нападать скиллом-при телекинезе вас залагает и вы снова будете стоять "курить",у храма высокая защита но малая скорость,криты (обычно),опасен своими станами-вообщем старатся попасть карой и убить-без кары старатся не попасть под его стан-учится использовать контр атаку(действует ток в ближнем бою)способна на 80% отразить любой ближнимй скилл противника,тот же стан-нужно уметь им пользоватся-я изредко стараюсь его юзать,если у вас шмот от оглушки,храм будет очень лёгкой добычей даже без вашей кары.
 +
 
=против Убийца=
 
=против Убийца=
 
[[Файл:Titan_Sword2.jpg]] '''ПРОТИВ''' [[Файл:Rogue_Dagger.jpg]]
 
[[Файл:Titan_Sword2.jpg]] '''ПРОТИВ''' [[Файл:Rogue_Dagger.jpg]]
  
Особенноть убийц заключается в притворной смерти, которой он может сбить атаку. Убийца боец ближнего боя, но имеет один дальный скил, мощную атаку, хороший уклон и малый по сравнению с титаном запас ОЗ. Тактика убийцы: притворка-инвиз-сеть-атака-добивание. Если на вас настойка роста ОЗ и ОМ и зелье долгого прилива ОЗ вы без проблем выстоите сеть без свитка побега. Убийца должен будет подойти вплотную чтобы добить, дайте сделать ему 1-2 удара и бейте карой. Из оглушки карой убийца не выйдет живым.
+
Тут уж всё зависит от вашего как бы кошелька-имея хорошую бижутерию-шмот кстати не столь важен-главное бижа,пуха-и у убийцы шансов 1 / 10, у убийцы выше урон,хп и уклон мало чем отличаются,есть 2-3 скилла,самый опасный это удар с инвиза(самый главный и любимый их скилл)при + противник с 80% случаев идёт в инвиз после чего мы должны бегать,причём быстро и в разных направлениях,но также в начале пытаемся поймать противника зельем прозрения с помощью быстрого подлёта на коне,но за практику в пвп я вижу разбойники придумывают всё разные и разные темки для победы и не важно ничего-ток победа-они стали применять коня и уходить в инвиз и бегать в инвизе на коне-что не даёт их поймать так легко как обычно,но не киснем -им ни разу не помогла такая тактика покрайней мере против меня,для титана я качал всё в силу и для скиллов тело и часть баллов в ловку,так вот для победы нам нужна также кара-помимо оглушения она наносит урон-у титана 3 основных скилла-кара(15оглушка,норм урон,норм метка) печать(высокий урон,до 5 целей,низкая меткость) взмах(высокая меткость,малый урон,до 3 целей)в битве с убийцей если удалось поймать в инвизе убийцу не спешим делать кару так как опытный разб сразху снимет нашу кару и сделае притворку-которая собьёт наш скилл и тарджет,после чего мы будем стоять и ничего не делать,если так всё таки вышло делаем быстро какой нить баф-и лаг пройдёт,и дальше пытаемся победить,не забываем использовать антисетьЮи быть на готове использовать зелье прозрения,если всё таки мы оглушили разба-при отсутсвий бижи на норм метку,и разницы в лвлах лучше бить обычными ударами максимум кара,н можно взмах ещё,печать не при каких условиях(затрачивается очень много времени,и скилл в частых случаях косит при отстутсвий норм меткости)всё же в битве используем скиллы но не очень часто-ведь меткость скиллов у тита намного меньше чем у простых ударов,тут всё зависит от метки-если метка норм то при сражений даже без кары можно выйграть-мы превосходим разбов-их преимущество инвиз,криты,но против их критов мы качали и будем качать пассивку на уменьшение крита-что специально было данно против разбойниц)старайтесь не попадатся на притворку,использовать рационально коня,и зелья
  
 
=против Арбалетчица=
 
=против Арбалетчица=
Строка 33: Строка 37:
  
  
Если арбалетчица, как нормальный разбой, будет бегать и прятаться, т.е. инвиз-сеть-2 скила-инвиз, то с таким бойцом придется повозиться и исход боя может быть не в вашу пользу. Когда разбой уходит в инвиз рекомендую хаотично бегать, меняя направления движения с взведённой карой и когда арбалетчица начнет атаку из инвиза, она может промазать сетью по быстро двигающейся цели. Далее всё зависит от вашей реакции и везения. Если повезет и вы окажатесь рядом с вышедшим из инвиза противником или будете двигаться в его сторону с взведённой карой, то шанс оглушить возрастает в разы. Оглушите и вы победили, не оглушите и противник снова спрячется, продолжайте бегать, может повезет со второго раза, но помните что третьей или четвертой попытки вам могут не дать.
+
При сражений с арбалетчиком готовтесь к инвизу(невидимость) одно из главных преимуществ Разба,Сеть и инвиз,ну и дальний бой,разбойник отличается от других классов практически самым высоким показателем атаки-из за высокой скорости атаки и критов,у разба в среднем на 87-100 лвлах без бижи в б5 шмоте 1100-1200 уклона(на заметку),растояние больше чем у колдуна в перевоплоте огня но на равне с жрицей,высокий урон,криты,уклон помогает разбу очень легко поднимать лвлы и быстро убивать жертву,сетка помогает приостановить врага(антисеть -и всё),при битве нужно быть готовым использовать ездового коня так как обычно разб уходит в инвиз-не важно какого лвла конь-так как разб может быть с пухой 97 или может вылететь крит-если использовать коня желательно иметь большое колл-во хп-настойки на хп-битва предстоит быть долгой и не лёгкой,нужно постаратся после + подбежать на коне к противнику и сделать зелье прозрения,резко спрыгнув с коня делаем кару или печать-тактика у каждого разная всё зависит от силы и опыта противника,ведь если не инвиз то может его персональный баф 70+ и сетка-тада тоже желательно использовать коня так как нам нужно как можно быстрее подобратся к противнику -антисеть всегда должна быть на готове и использовать нужно успевать мнгновенно,после того как мы дали (кары,печати)долбим противника,он может попробывать убежать-мы включаем зелье спеши и бежим за ним не забывая о антисети и зелье прозрения,бегая не пробуем нажимать на скиллы стараемся не бить в спину а просто около него бежать и ждать пока он остановится и сделает удар или скилл или кинет сеть..возможно он уйдёт в инвиз и если мы нажмём на какой либо скилл мы можем ну словно лагануть-мы не сможем двигатся-а скилл сам по себе не подействовал(не касается печати войны),нужно быть осторожным и внимательным,разбойник имеет кучу уловок и также может использовать компрес или просто иметь 60% от кары-но не разочаровываемся-у титана выше атака и защита,выше хп, метка хоть и малая но на разба хватит,при бое в рукопашку с арбалем -у него нету шансов -нужно иметь бижу на метку-выглядить она должна примерно так:
 +
93 метки (всех видов атак)х2(тоесть 2 свой-ва)х3(3 свой-ва) или более+крит удар 30-60%,+кража хп(5-10%) и если выйдет уклон 56x2x3...бижа сразу говорю дорогая,но очень поможет вам в бою,бывают случаи при попадений кары(оглушка 15сек)титан не успевает убить противника за 15 сек-это говорит о его плохой биже,или превосходства уклона врага над его меткой,или лвл....вообщем в пвп имеем антисеть,зелье,коня,скиллы используем гуманно и даже редко-пытаемся срезать дистанцию а не тупо бегаем нажимая на скиллы,также пытаемся цепанть его печатью-срезав угол мы можем попытатся сделать печать-что значительно замедлит и нанесёт Громадный для него урон,тут уж всё зависит от вашего мастерства-вообще арбалетчику влоб ничего не светит-ток инвиз и беготня
  
 
=против Ведьма=
 
=против Ведьма=
Строка 39: Строка 44:
  
  
Без шмота с антикамнем с ведьмой лучше недраться. Даже если ведьма промажет камнем, то сможет усыпить и кинуть на вас  дебафы в виде мгновенного ослабления (снижает все 4 характеристики персонажа), порчи (снижает меткость атак врага), далее идет эпидемия и ещё один скил наносящие как мгновенный так и постепенный урон. Во время сна Ведьма не будет вас атаковать ничем кроме дебафов, так как урон от обычного удара вас разбудит, она будет ждать пока восстановится камень. Время восстановления камня примерно равна восстановлению сна, т.е. у вас будет 2-3 секунды между сном и следующим камнем, поймать за 2-3 секунды опытную ведьму в кару почти нереально. Единственный шанс победить оглушить её карой из-за угла)
+
очень сильный класс убивающий многих и навадящий на многих ужас и страх,сам умирал и злился на этот класс-пока не преобрёл 60% от камня-да помогает не всегда, но не 1 ведьма титана за 30 сек не сольёт-шансы победы 90%!(такое возможно только при наличии у ведьмы хорошей бижи на меткость и крит). Если без камня)очень слабый перс-вся сила в окаменение персонажа(снимающий все бафы и обездвиживующий после чего на тебя летит куча дебафов) ну вообщем тут всё просто встречаешь противника + и + и быстро быстро бежишь на него он камень и если промазал нужно успеть дойти и дать оглушения или печати потому что он начнёт бегать и ждать перезарядки камня-и бить даже не будет пытатся-он ведь не суицидник, может попытаться усыпить, так что не надо рисковать ведь 60% камня не всегда помогает)ну и дальше кара скиллы ведьма труп редко 60% от оглушки-думаю и комрессы есть никто не будет-ну а если будет можно скиллами или хитами постепенно добить
  
 
=против Волшебница=
 
=против Волшебница=
 
[[Файл:Titan_Sword2.jpg]] '''ПРОТИВ''' [[Файл:Mage_Staff.jpg]]
 
[[Файл:Titan_Sword2.jpg]] '''ПРОТИВ''' [[Файл:Mage_Staff.jpg]]
  
Волшебница после 50 уровня имеет самый мощный дамаг в игре, но меткость атак оставляет желать лучшего, это далеко не самый сильный соперник для мастера сражений. Она кинет на вас замедление и снижение скорости атак, придется за ней побегать, зелье спешки и сапоги с 30% скорости + сет на уклон очень помогут в бою с волшебницей. Бегать лучше по меньшему радиусу, срезая углы и карой бить когда вы её чуть обгоните, иначе может появиться системное сообщение "вы слишком далеко". Полезно сначала замедлить волшебницу печатью войны, т.к. печать имеет самый большой радиус действия 5м, потом коленом и в кару. Поймаете её в кару и ей не жить, даже если она будет с двумя расширителями ОЗ.
+
тут я не проигрывал ни разу-хоть и боёв провёл не много,но такткиа просто,желательно иметь тапки 30% скорости,обычно при + и + маги кидают замедление атаки или бега-чаще бега и постепенно но смертельно убивают тебя нанося ужасно болючие скиллы,наша задача с помощью коня или срезов пути дойти и оглушить противникаЮдаже без оглушки шанс есть если норм метка и пушка,то маг упадёт с 3 скиллов-но всё же потери большой части хп не избежать-если замедлением проазали обгоняйте мага и бейте печатью-там уже поджидайте кары)
  
 
=против Лучница=
 
=против Лучница=
Строка 50: Строка 55:
  
  
Лучница один из самых неприятных соперников для мастера сражений. Она замедлит вас, кинет молчанку и будет от вас бегать. Если вам удастся оглушить лучницу карой - она умрёт. Я стараюсь не бить лучниц скилами, т.к. скилы часто мажут даже при наличии 3-х КБВ и на них теряется драгоценное время, оглушка карой всего 15 секунд, бью простыми ударами и лучницы падают до окончания оглушения. В начале боя с лучницей можно подскакать к ней вплотную на коне и ударить карой до того как она кинет на вас молчанку.
+
тут уж надо помучатся-нужен шмот от молчанки 60%,боты 30% скорости,шлем,коняшка и мастер тактика,часто бывают лаги када польуешся конём,поэтому с конём очень трудно,если идёшь пвп с жрицей не в коем случае не иди с зелёнкой,и ходи с минимум 1 настойкой на хп, тут + и + бежишь на коне быстро слетаешь .Жрица обычно встречает или молчанкой или замедлением-если молчанкой и промахнулась и вы дали кару-то жрица труп.но это тяжело сделать,если замедление-то быстро нужно дойти с помощью коня и кары потому что поттом она кидает молчанку и если попала то дело плохо,так если что можете использоват ьпечать для замедления скорости бега,обязательно срезатьб дистанцию,не бежать тупо за ней.и использовать коня.самый опасный противник...но в умелых руках даже его можно победить...у неё маленький показатель хп и защиты,и атаки,но всё компенсируется хилом,критамидальним боем,стараемся как можно быстрее дойти и дать кары,но сразу не расслаблятся,ведь есть компрес и 60% от кары.поэтому следует навсякий добавить печать и если жертва не убежала взмах-так мы 50 на 50 нанесём урон и замедлим соперника,и так делаем пока не выйграем или не проиграем.не забываем у жрицы есть скилл 70+ лишающий нас передвижения не забываем кушать антисеть,она помогает нам дальше двигатся и даже она наоборот помогает нам побыстрее добежать до жрицы потому что скилл очень долго делается.
  
 
=против Целительница=
 
=против Целительница=
 
[[Файл:Titan_Sword2.jpg]] '''ПРОТИВ''' [[Файл:Healer_Staff.jpg]]
 
[[Файл:Titan_Sword2.jpg]] '''ПРОТИВ''' [[Файл:Healer_Staff.jpg]]
 +
 +
 +
ну тут даже тактики ненад доходим и убиваем-ну крайний случий конь )
 +
 
=против Повелитель стихий=
 
=против Повелитель стихий=
 
[[Файл:Titan_Sword2.jpg]] '''ПРОТИВ''' [[Файл:Sorceror_Fallarm3.jpg]]
 
[[Файл:Titan_Sword2.jpg]] '''ПРОТИВ''' [[Файл:Sorceror_Fallarm3.jpg]]
Строка 62: Строка 71:
 
[[Файл:Titan_Sword2.jpg]] '''ПРОТИВ''' [[Файл:Sorceror_Scythe3.jpg]]
 
[[Файл:Titan_Sword2.jpg]] '''ПРОТИВ''' [[Файл:Sorceror_Scythe3.jpg]]
  
колдун в аватаре рыцаря всегда бьет станом (первый удар) , используем контратаку , и станим карой , почти всегда колдун выживает , и станит волной (контратака не успевает востановится) , стоим ждем , за один стан (колдунский) вас не убивают , ну а дальше кара , и колдуну капец
+
Ну тут уже всё ясно-колдун берёт аватар банки(камня и воды ) и встречая вас землятресением(замедлящим вашу скорость атаки и бега и нанося приличный урон) и пытаясь оглушить вас звуоковой волной(на 15 сек снимает все бафы и наносит норм урон,также на каст этого скилла колдун теряет 2-4 сек своего времени,после чего он безжалостно начинает бить вас-он имеет высоку юметку,криты,мего высокий уклон, и маг атаку,наша сила теряется в двое-т.к. наши баффы пропали-и после чего он делает снова звуковую волну сразу после того как закончилась предыдущая-вот в чём тема-нужно не попадать под камень колдуна-пытаться обмануть его бежать на него и резко свернуть или подойти ударить карой и резко отойти если не попал оглушкой-тактик и вариантов много,но колдуны опасны тем -что они мажоры-и чтобы победить нужно быть таким же-даже 87лвл колдун может выйграть вас хоть вы его и выше-у колдуна легко приобрести ТОП шмотки тоесть Б5-Б6 и ешё и +15,обычно они собирают Шмот от оглушки 60% и шлем,ну и тапки бывает,они становятся быстры,наша кара на них проходит очень редко и его скиллы перезаряжаются практически мнгновенно,очень опасный противник,но при покупке норм бижи,и шмота,это примерно выглядит так: 93х3 (3штуки)+ дополнительные свойства,шмот от камня 60% Б6 на уклон пусть даже +0 на арене не влияет,и шлем на откат 30%,тапки не обязательно но желательно,после чего колдун делает землятресение-и при быстрой беготне мы можем настигнуть его до того как он сделает звуковую,также нужно пытатся бежать на него и резко сворачиват-ну это уже каждый сам делает,если камнем промазал то считайте вы победили-кара не главное-но если норм метка даже колдун со своим 2000+ уклона может получить оглушки на 15 сек,у колдуна в среднем 1500-2100 уклона-очень много и тяжело его убить имея 3 кбв или ещё что то в этом роде xDD,нужно иметь голову и шмот-всё дело в том что колдуны имеют шмот дорогой-и новички просто не могу одолеть его-не у каждого хватает купить шмот Б6 для титана за 1.3ккк+,да и у колдуна уклон такой что родная метка не поможет-ну уж такой он перс)
 +
 
 +
ЕСЛИ КОЛДУН В ОГНЕННОМ АВАТАРЕ:
 +
полюбому нужна нам кара,без неё будет тяжело хоть его защита и упала атака возросла намного,желательно если оглушил бить простыми хитами т.к. маг защита у него не упала-и скиллами мы будем его убивать намного дольше если имеем плохую метку...
 +
 
 
=против Мистика=
 
=против Мистика=
 
[[Файл:Titan_Sword2.jpg]] '''ПРОТИВ''' [[Файл:Мистик2.png]]
 
[[Файл:Titan_Sword2.jpg]] '''ПРОТИВ''' [[Файл:Мистик2.png]]
 +
 +
==АВТОР==
 +
Гайд создан игроком ~Львиное_Сердце~ (сервер: Катар).

Текущая версия на 15:34, 29 апреля 2012

против Мастер сражений

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Titan Sword2.jpg


1. Тут используем контр атаку-но помним шанс её 80% и лучше использовать на титанах ниже или равных тебе по лвлу,тогда шанс отразить кару велик-титанами играют 78% мелкотни и поэтому у них отстутсвует всякая логика и тактика-их цель лбом всё крушить-ты качок ты рулишь дестрофана колдунеа-ТХэ да запроосто-а не тут то было-ведь главное тут это применение тактики и как раз таки Мс тяжело играть в пвп...так вот при встрече Мс ставите + и используете контр атаку(не меньше 5ур) вы можете как отразить так и не отразить кару-вы увидете как ваш соперник только замахивается рукой для кары и резко рука возвращается в обратное положение и он стоит,вы не тупите и даёте оглушки и убиваете-желательно 30% откат шлем иметь и метку,если вы нажали на контр атаку и написало промах или вас не оглушили но Урон прошёл значит контр атака не прошла-0она просто уничтожает скилл-словно его и не делали не допуская не урона не оглушки,также он и применим против других классов-но я не пробывал-пока только против титанов использую-очень помогает но не всегда. Дальность действия контратаки 2м, её бессмысленно использовать против скилов более дальнего действия, например рывок королевского рыцаря, но тут не о рыцарях речь.


2. Можно попытаться обмануть противника. Он боится попаться в оглушку вашей карой, поэтому будет пытаться увернуться от неё сделав шаг всторону перед вашим ударом или как в варианте 1. ударит сначала контратакой. Поэтому лучше сначала ударить сильним взмахом, это самый быстрый скил МС до 102 ур., увернуться у противника делая шаг в сторону не получится, взмах массскил и всё равно его заденет, если противник успешно использует конртатаку, то он перебьёт не кару а взмах, потом тойже контратакой или сразу карой глушить. Или если есть скил 102 лвл аперкот, то бить сначала им, скил 1-го лвл не очень мощный, но очень косой, если противник потратит контратаку на аперкот, вы не очень много потеряете. Аперкот самый быстрый скил МС, следующий скил идет практическти мгновенно за ним, если это будет кара, которая оглушит противника, то 70% победы уже за вами. Второй вариант не работает в случае если противник, с шашкой на голо тупо пойдёт на вас с карой, как поступают подавляющее большинство МС.

против Горец

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Titan Axe2.jpg

ну тут казалось всё ясно,но нет горец тот же титан кстати имеющий также контр атаку,имеющий скилл дальнего боя,и ближнего-замедляющего скорость бега и оба наносят огромный урон,есть рывок-увеличивающий скорость в пример скажу(с тапками на скорость бега 30% в тео 17.0 скорость его бега)))имеет стальное тело дающее ему атаку(также увеличивает урон от его скиллов которые и так сносят по 40% от всех Хп)защиту и скорость атаки с 13 до 11 (уменьшение значит увеличение скорости атаки, и вычисляется так:время(в секунды,указываетса в графе скорость атк)необходимое для нанесения 10 атак)с горцем сражался-но на катаре сильный не нубов горцев нету-и моего лвла тем более-во всяком случае нужна печать и конь,нужны 2 настойки и хорошая скорость бега,и молится богу чтобы с 3-4 скиллов тебя не слили...тяжёлый перс и очень сильный имеющий и уклон и один из самых высоких уронов к тому же ещё и КРИТЫ!очень опасный персонаж,в умелых руках он у меня на 1 месте )но проиграть мс может!)

против Королевский рыцарь

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Knight Dual.jpg

тут при + противник 99% делает рывок(стан на растояний)и сразу же принимается за двойной и тройной удар(который бывает промазывает но наносит грандиозный урон,бьёт маг атакой и имеет способность вылетать крит у скилла)тут честно говоря-королевский рыц очень слаб-слабая атака-чуть выше защита чем у вас но всё же не большая,скорость атак средняя,криты и ужасная метка,но у него преимущество особенно если идти пвп после 98+ или без компресов-так как рыцарь в прямую проигрывает 100% у него вся статистика ниже-при простом ударе с 97 пухи-мне сносили по 890хп в то время как я по 1040хп+ к тому у меня больше скорость атак,да его скиллы бьют больнее наших но наши хп и отражение урона это компенсирует,на 98 лвле-желательно приобретать шмот на 60% от оглушки,или компресы-что дорого,ни 1 рыцарь не убьёт вас с 2 скиллов-если вы включите 1-2 настойки-даже при вылете крита у скилла,тут обычно + и + стараемся быстро побежать и сделать кару-имея тапки на скорость и бутыль спеши шанс дать кару и получить рывка 50 на 50-после чего он делает на вас его 2 любимых скилла если вы не снимаете его оглушку,бьёт вас-если шмот на уклон-обычно он косит простыми,потом как его рывок сходит он даёт драпаку и бегает ожидая пока рывок ещё раз перезарядится так как знает что он слабее и он не сможет победить в прямую он как трус бегает,потом делает рывок и снова 2 скилла-возможно вы уже упадёте,но может также отразится урон или он после рывка не убегать тада кара и дело за вами-рыц труп,если компрессы использовать даже без кары рыцарь проигрывает 99%!!!у нас не так сносят скиллы -НО у него не такой показатель хп-и у нас не 2 скилла а 3-прорыв маны и ослабление защиты у рыцаря я не считаю-обычно попадает редко и сносит мало-что подводит его и титан выигрывает-вообщем нужны компресы или шмот от кары 60%,или молится что ваша отражалка его убьёт-что уже зависит не от вас))можно использовать миху или ягуара и пытатся кинуть ему камень или молчанку-ну это уже для опытных игроков)вообщем если рыцаря попросить без компресов но и без беготни шанс победы 85%!!!даже после 98+ када рывок (6ур) просто обычно рыцари убегают лишая вас всех действий и вы можете просто стоять-всё равно дойти до себя он не даст-слишком трус-знает что сила титана намного превосходит его и без ударов в спину противника который просто стоит, "благославенный, отважный" рыцарь не сможет.

На 102+ ситуация несколько меняется. При хорошей меткости (93х7 в трех таликах) рыцарь может свалить титана с двумя настойками хп за 3 скила, это двойной, тройной и двойной укол(скил 102 лвл). Так что если вам попадется меткий рыцарь, только копресс или уворот от рывка, 60% сопротивление оглушению и своевременная оглушка карой могут спасти. Выстоять оглушку рывком меткого рыцаря не реально даже в фул Б5-Б6. Возможно поможет бижа на уклон 56х3 или 56х4

против Рыцарь храмовник

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Knight Sheild.jpg

тут всё по стандарту после + храм притягивает вас телекинезом,и делает стан-обычно 2ур(снимающийся компресом за 2кк) и лупит,после окончания стана делает второй(который можно снять дешёвым компресом)ослабляет вас всячески -при наличий большого колл-ва денег можно приобрести бижу на уклон и во время попадения по вам оглушки-одевать бижу на уклон и гордо стоять,также можно попробывать после телекинеза резко дать кары(скорость рук,тупость храма),невкоем случае не пытаемся после + нападать скиллом-при телекинезе вас залагает и вы снова будете стоять "курить",у храма высокая защита но малая скорость,криты (обычно),опасен своими станами-вообщем старатся попасть карой и убить-без кары старатся не попасть под его стан-учится использовать контр атаку(действует ток в ближнем бою)способна на 80% отразить любой ближнимй скилл противника,тот же стан-нужно уметь им пользоватся-я изредко стараюсь его юзать,если у вас шмот от оглушки,храм будет очень лёгкой добычей даже без вашей кары.

против Убийца

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Rogue Dagger.jpg

Тут уж всё зависит от вашего как бы кошелька-имея хорошую бижутерию-шмот кстати не столь важен-главное бижа,пуха-и у убийцы шансов 1 / 10, у убийцы выше урон,хп и уклон мало чем отличаются,есть 2-3 скилла,самый опасный это удар с инвиза(самый главный и любимый их скилл)при + противник с 80% случаев идёт в инвиз после чего мы должны бегать,причём быстро и в разных направлениях,но также в начале пытаемся поймать противника зельем прозрения с помощью быстрого подлёта на коне,но за практику в пвп я вижу разбойники придумывают всё разные и разные темки для победы и не важно ничего-ток победа-они стали применять коня и уходить в инвиз и бегать в инвизе на коне-что не даёт их поймать так легко как обычно,но не киснем -им ни разу не помогла такая тактика покрайней мере против меня,для титана я качал всё в силу и для скиллов тело и часть баллов в ловку,так вот для победы нам нужна также кара-помимо оглушения она наносит урон-у титана 3 основных скилла-кара(15оглушка,норм урон,норм метка) печать(высокий урон,до 5 целей,низкая меткость) взмах(высокая меткость,малый урон,до 3 целей)в битве с убийцей если удалось поймать в инвизе убийцу не спешим делать кару так как опытный разб сразху снимет нашу кару и сделае притворку-которая собьёт наш скилл и тарджет,после чего мы будем стоять и ничего не делать,если так всё таки вышло делаем быстро какой нить баф-и лаг пройдёт,и дальше пытаемся победить,не забываем использовать антисетьЮи быть на готове использовать зелье прозрения,если всё таки мы оглушили разба-при отсутсвий бижи на норм метку,и разницы в лвлах лучше бить обычными ударами максимум кара,н можно взмах ещё,печать не при каких условиях(затрачивается очень много времени,и скилл в частых случаях косит при отстутсвий норм меткости)всё же в битве используем скиллы но не очень часто-ведь меткость скиллов у тита намного меньше чем у простых ударов,тут всё зависит от метки-если метка норм то при сражений даже без кары можно выйграть-мы превосходим разбов-их преимущество инвиз,криты,но против их критов мы качали и будем качать пассивку на уменьшение крита-что специально было данно против разбойниц)старайтесь не попадатся на притворку,использовать рационально коня,и зелья

против Арбалетчица

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Rogue Crossbow.jpg


При сражений с арбалетчиком готовтесь к инвизу(невидимость) одно из главных преимуществ Разба,Сеть и инвиз,ну и дальний бой,разбойник отличается от других классов практически самым высоким показателем атаки-из за высокой скорости атаки и критов,у разба в среднем на 87-100 лвлах без бижи в б5 шмоте 1100-1200 уклона(на заметку),растояние больше чем у колдуна в перевоплоте огня но на равне с жрицей,высокий урон,криты,уклон помогает разбу очень легко поднимать лвлы и быстро убивать жертву,сетка помогает приостановить врага(антисеть -и всё),при битве нужно быть готовым использовать ездового коня так как обычно разб уходит в инвиз-не важно какого лвла конь-так как разб может быть с пухой 97 или может вылететь крит-если использовать коня желательно иметь большое колл-во хп-настойки на хп-битва предстоит быть долгой и не лёгкой,нужно постаратся после + подбежать на коне к противнику и сделать зелье прозрения,резко спрыгнув с коня делаем кару или печать-тактика у каждого разная всё зависит от силы и опыта противника,ведь если не инвиз то может его персональный баф 70+ и сетка-тада тоже желательно использовать коня так как нам нужно как можно быстрее подобратся к противнику -антисеть всегда должна быть на готове и использовать нужно успевать мнгновенно,после того как мы дали (кары,печати)долбим противника,он может попробывать убежать-мы включаем зелье спеши и бежим за ним не забывая о антисети и зелье прозрения,бегая не пробуем нажимать на скиллы стараемся не бить в спину а просто около него бежать и ждать пока он остановится и сделает удар или скилл или кинет сеть..возможно он уйдёт в инвиз и если мы нажмём на какой либо скилл мы можем ну словно лагануть-мы не сможем двигатся-а скилл сам по себе не подействовал(не касается печати войны),нужно быть осторожным и внимательным,разбойник имеет кучу уловок и также может использовать компрес или просто иметь 60% от кары-но не разочаровываемся-у титана выше атака и защита,выше хп, метка хоть и малая но на разба хватит,при бое в рукопашку с арбалем -у него нету шансов -нужно иметь бижу на метку-выглядить она должна примерно так: 93 метки (всех видов атак)х2(тоесть 2 свой-ва)х3(3 свой-ва) или более+крит удар 30-60%,+кража хп(5-10%) и если выйдет уклон 56x2x3...бижа сразу говорю дорогая,но очень поможет вам в бою,бывают случаи при попадений кары(оглушка 15сек)титан не успевает убить противника за 15 сек-это говорит о его плохой биже,или превосходства уклона врага над его меткой,или лвл....вообщем в пвп имеем антисеть,зелье,коня,скиллы используем гуманно и даже редко-пытаемся срезать дистанцию а не тупо бегаем нажимая на скиллы,также пытаемся цепанть его печатью-срезав угол мы можем попытатся сделать печать-что значительно замедлит и нанесёт Громадный для него урон,тут уж всё зависит от вашего мастерства-вообще арбалетчику влоб ничего не светит-ток инвиз и беготня

против Ведьма

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Mage Wand.jpg


очень сильный класс убивающий многих и навадящий на многих ужас и страх,сам умирал и злился на этот класс-пока не преобрёл 60% от камня-да помогает не всегда, но не 1 ведьма титана за 30 сек не сольёт-шансы победы 90%!(такое возможно только при наличии у ведьмы хорошей бижи на меткость и крит). Если без камня)очень слабый перс-вся сила в окаменение персонажа(снимающий все бафы и обездвиживующий после чего на тебя летит куча дебафов) ну вообщем тут всё просто встречаешь противника + и + и быстро быстро бежишь на него он камень и если промазал нужно успеть дойти и дать оглушения или печати потому что он начнёт бегать и ждать перезарядки камня-и бить даже не будет пытатся-он ведь не суицидник, может попытаться усыпить, так что не надо рисковать ведь 60% камня не всегда помогает)ну и дальше кара скиллы ведьма труп редко 60% от оглушки-думаю и комрессы есть никто не будет-ну а если будет можно скиллами или хитами постепенно добить

против Волшебница

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Mage Staff.jpg

тут я не проигрывал ни разу-хоть и боёв провёл не много,но такткиа просто,желательно иметь тапки 30% скорости,обычно при + и + маги кидают замедление атаки или бега-чаще бега и постепенно но смертельно убивают тебя нанося ужасно болючие скиллы,наша задача с помощью коня или срезов пути дойти и оглушить противникаЮдаже без оглушки шанс есть если норм метка и пушка,то маг упадёт с 3 скиллов-но всё же потери большой части хп не избежать-если замедлением проазали обгоняйте мага и бейте печатью-там уже поджидайте кары)

против Лучница

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Healer Bow.jpg


тут уж надо помучатся-нужен шмот от молчанки 60%,боты 30% скорости,шлем,коняшка и мастер тактика,часто бывают лаги када польуешся конём,поэтому с конём очень трудно,если идёшь пвп с жрицей не в коем случае не иди с зелёнкой,и ходи с минимум 1 настойкой на хп, тут + и + бежишь на коне быстро слетаешь .Жрица обычно встречает или молчанкой или замедлением-если молчанкой и промахнулась и вы дали кару-то жрица труп.но это тяжело сделать,если замедление-то быстро нужно дойти с помощью коня и кары потому что поттом она кидает молчанку и если попала то дело плохо,так если что можете использоват ьпечать для замедления скорости бега,обязательно срезатьб дистанцию,не бежать тупо за ней.и использовать коня.самый опасный противник...но в умелых руках даже его можно победить...у неё маленький показатель хп и защиты,и атаки,но всё компенсируется хилом,критами,и дальним боем,стараемся как можно быстрее дойти и дать кары,но сразу не расслаблятся,ведь есть компрес и 60% от кары.поэтому следует навсякий добавить печать и если жертва не убежала взмах-так мы 50 на 50 нанесём урон и замедлим соперника,и так делаем пока не выйграем или не проиграем.не забываем у жрицы есть скилл 70+ лишающий нас передвижения не забываем кушать антисеть,она помогает нам дальше двигатся и даже она наоборот помогает нам побыстрее добежать до жрицы потому что скилл очень долго делается.

против Целительница

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Healer Staff.jpg


ну тут даже тактики ненад доходим и убиваем-ну крайний случий конь )

против Повелитель стихий

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Sorceror Fallarm3.jpg

Элементали повелителя стихий - его главная атакующая сила, сам колдун будет от вас убегать, а элементали в это время будут вас бить. Выберите в настройках возможные цели "требовать подтверждения" и перебейте элементалей, потом свалите самого колдуна.

против Повелитель материи

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Sorceror Scythe3.jpg

Ну тут уже всё ясно-колдун берёт аватар банки(камня и воды ) и встречая вас землятресением(замедлящим вашу скорость атаки и бега и нанося приличный урон) и пытаясь оглушить вас звуоковой волной(на 15 сек снимает все бафы и наносит норм урон,также на каст этого скилла колдун теряет 2-4 сек своего времени,после чего он безжалостно начинает бить вас-он имеет высоку юметку,криты,мего высокий уклон, и маг атаку,наша сила теряется в двое-т.к. наши баффы пропали-и после чего он делает снова звуковую волну сразу после того как закончилась предыдущая-вот в чём тема-нужно не попадать под камень колдуна-пытаться обмануть его бежать на него и резко свернуть или подойти ударить карой и резко отойти если не попал оглушкой-тактик и вариантов много,но колдуны опасны тем -что они мажоры-и чтобы победить нужно быть таким же-даже 87лвл колдун может выйграть вас хоть вы его и выше-у колдуна легко приобрести ТОП шмотки тоесть Б5-Б6 и ешё и +15,обычно они собирают Шмот от оглушки 60% и шлем,ну и тапки бывает,они становятся быстры,наша кара на них проходит очень редко и его скиллы перезаряжаются практически мнгновенно,очень опасный противник,но при покупке норм бижи,и шмота,это примерно выглядит так: 93х3 (3штуки)+ дополнительные свойства,шмот от камня 60% Б6 на уклон пусть даже +0 на арене не влияет,и шлем на откат 30%,тапки не обязательно но желательно,после чего колдун делает землятресение-и при быстрой беготне мы можем настигнуть его до того как он сделает звуковую,также нужно пытатся бежать на него и резко сворачиват-ну это уже каждый сам делает,если камнем промазал то считайте вы победили-кара не главное-но если норм метка даже колдун со своим 2000+ уклона может получить оглушки на 15 сек,у колдуна в среднем 1500-2100 уклона-очень много и тяжело его убить имея 3 кбв или ещё что то в этом роде xDD,нужно иметь голову и шмот-всё дело в том что колдуны имеют шмот дорогой-и новички просто не могу одолеть его-не у каждого хватает купить шмот Б6 для титана за 1.3ккк+,да и у колдуна уклон такой что родная метка не поможет-ну уж такой он перс)

ЕСЛИ КОЛДУН В ОГНЕННОМ АВАТАРЕ: полюбому нужна нам кара,без неё будет тяжело хоть его защита и упала атака возросла намного,желательно если оглушил бить простыми хитами т.к. маг защита у него не упала-и скиллами мы будем его убивать намного дольше если имеем плохую метку...

против Мистика

Titan Sword2.jpg ПРОТИВ Мистик2.png

АВТОР

Гайд создан игроком ~Львиное_Сердце~ (сервер: Катар).