Гайд по Колдуну — различия между версиями

Материал из Last Chaos - База знаний
Перейти к: навигация, поиск
(Повелитель материи)
(Бижутерия для колдуна)
 
(не показано 16 промежуточных версий 9 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
= Колдун =
 
= Колдун =
 
+
{| width="300px" cellpadding="5" cellspacing="0" style="float:right; border-left: 1px solid #999; border-right: 1px solid #999; border-top: 1px solid #999; border-bottom: 1px solid #999;"
До начала войны, эльфы находились в гармонии с природой и четырмя элементами. Эльфы которые изучали природу и элементы звались колдунами. Они обладали большими знаниями об эльфийском народе и о земеле которую они населяли. Колдуны получали энергию из лесов, полей, холмов и именно там Элементали передали знания об искустве волшебства и строении магического мира.  
+
|-bgcolor="#88c7ff" align="center"
 +
|colspan="2"|'''Колдун'''
 +
|-align="center"
 +
|colspan="2"|[[Файл:Sorceror Scythe3.jpg]]
 +
|-bgcolor="#88c7ff" align="center"
 +
|colspan="2"|'''Общая информация'''
 +
|-
 +
|width="100px"|Пол
 +
|Мужской
 +
|-bgcolor="#F0F8FF"
 +
|Скорость атаки
 +
|Медленая
 +
|-
 +
|Тип атаки
 +
|Магическая
 +
|-bgcolor="#F0F8FF"
 +
|Диапозон атаки
 +
|Дальняя и Ближняя атака
 +
|-
 +
|Оружие
 +
|Шест или Коса
 +
|-bgcolor="#F0F8FF"
 +
|Специализация
 +
|Повелитель стихий или Повелитель материи
 +
|-
 +
|Преимущества
 +
|Умеренная мана, возможность вызова духов помощников, высокий урон
 +
|-bgcolor="#F0F8FF"
 +
|Недостатки
 +
|Мало здоровья, слабая защита
 +
|}
 +
До начала войны, эльфы находились в гармонии с природой и четырьмя элементами. Эльфы которые изучали природу и элементы звались колдунами. Они обладали большими знаниями об эльфийском народе и о земле которую они населяли. Колдуны получали энергию из лесов, полей, холмов и именно там Элементали передали знания об искуcстве волшебства и строении магического мира.  
 
Когда началась Великая Война, леса были вырублены, поля затоптаны, а холмы срыты. Видя такое варварское отношение к природе Колдуны больше не могли оставаться в стороне. Был созван совет на котором собрались Друиды и Шаманы, это были самые сильные колдуны в мире Айрис. На совете к колдунам пришло осознание того, что они больше не могут оставаться в стороне, в то время когда мир Айрис разрывает на куски кровопролитная война. Для начала колдуны решили послать эмиссаров, к враждующим армиям. Целью эмиссаров, было заставить Богов прекратить войну и начать мирные переговоры. Но слова эмиссаров упали на не благодатную почву, потому что Боги были настроены воевать до победного конца.  
 
Когда началась Великая Война, леса были вырублены, поля затоптаны, а холмы срыты. Видя такое варварское отношение к природе Колдуны больше не могли оставаться в стороне. Был созван совет на котором собрались Друиды и Шаманы, это были самые сильные колдуны в мире Айрис. На совете к колдунам пришло осознание того, что они больше не могут оставаться в стороне, в то время когда мир Айрис разрывает на куски кровопролитная война. Для начала колдуны решили послать эмиссаров, к враждующим армиям. Целью эмиссаров, было заставить Богов прекратить войну и начать мирные переговоры. Но слова эмиссаров упали на не благодатную почву, потому что Боги были настроены воевать до победного конца.  
 
После неудачной попытки завершить войну. Совет колдунов распался. Одни решили перейти на сторону Эреса, считая что Аполлон обречен на проигрыш. Другие же чувствовали что у Аполлона небыло другого выхода, кроме как продолжить войну, и винили Эреса в развязывание войны, таким образом присоединившись к Армии Аполлона.  
 
После неудачной попытки завершить войну. Совет колдунов распался. Одни решили перейти на сторону Эреса, считая что Аполлон обречен на проигрыш. Другие же чувствовали что у Аполлона небыло другого выхода, кроме как продолжить войну, и винили Эреса в развязывание войны, таким образом присоединившись к Армии Аполлона.  
Собираються армии, создаються альянсы...А чью сторону займешь ты?
+
Собираются армии, создаются альянсы...А чью сторону займешь ты?
  
  
Строка 31: Строка 62:
 
== Пассивные навыки колдуна==
 
== Пассивные навыки колдуна==
  
'''Учить все, по мере возможности.''' Хотя некоторые говорят, что тем кто будет Повелителем материи пассивные навыки на усиление духов учить не надо, но если их не учить то помощь от духа будет слабая, а чем сильней проучен навык тем больше помощь духа.
+
'''Учить все, по мере возможности.''' Некоторые говорят, что тем, кто будет Повелителем материи пассивные навыки на усиление духов учить не надо. Это ошибочно - в дальнейшем эти пассивные навыки усиливают аватары Повелителя материи. '''Повелителям стихий усиление духов учить обязательно.'''
Так что решайте сами. '''Повелителям стихий усиление духов учить обязательно.'''
+
  
 
= Специализация =
 
= Специализация =
Строка 40: Строка 70:
 
Тем, кто будет брать специализацию  Повелитель материи лучше это делать на 32 лвле так как если взять специализацию на 31 то духи пропадут, а первый активный навык учится только на 32 лвле.
 
Тем, кто будет брать специализацию  Повелитель материи лучше это делать на 32 лвле так как если взять специализацию на 31 то духи пропадут, а первый активный навык учится только на 32 лвле.
  
 
== Повелитель стихий ==
 
 
'''Повелитель стихий''' или как его еще называют Самонер. Этот класс прекрасен тем, что вы бегаете не в гордом одиночестве, а  с духами, которые вам помогают.
 
 
'''Плюсы этого класса:''' Помощь духов в поединках с врагами.
 
 
'''Минусы этого класса:''' Слабая защита, долгий респ духов.
 
 
 
'''Уровень 31''' После выбора специализации вкладываете 18 статов в интеллект и 12 статов в тело. И продолжаем дальше качается - фармить оу в Прокионе, он находится в Дратане до 35 уровня.
 
 
'''Уровень 32''' Расставляем 3 стата которые получили  когда взяли 32 уровень 2 стата кидаете в ловкость и 1 стат в тело. Приступаем к изучению навыков, начинаем с пассивных навыков их всего 2 «Стойкий дух земли» [[Файл:Стойкий_дух_земли.jpg]] и «Стойкий дух огня» [[Файл:Стойкий_дух_огня.jpg]] эти навыки усиливаю ваших духов. '''Учить обязательно'''. Первый активный навык называется «Скорость стихий» [[Файл:Скорость_стихий.jpg]] этот навык '''учить обязательно''', так как он повышает скорость атак вашего духа. Второй навык называется «Огненная жертва» [[Файл:Огненная_жертва.jpg]] суть этого навыка заключается в том, что дух огня жертвует собой чтобы нанести противнику большой урон, но после применения этого навыка нужно будет ждать пока дух огня восстановится. '''Учить не обязательно'''. И третий навык называется «Дрожь земли» [[Файл:Дрожь_земли.jpg]] этим навыком пользуется дух земли, суть этого навыка в том, что дух земли бьет земляными копьями, поражая до 6 противников одновременно. '''Учить обязательно'''. Одеваем 35-37 сет брони (покупаем у НПС-торговца) и качаемся - фармим оу до 35 уровня в Прокионе.
 
 
'''Уровень 33''' Расставляем получены статы 2 в интеллект и 2 в тело.
 
 
'''Уровень 34''' Расставляем получены статы 1 в интеллект и 2 в тело.
 
 
'''Уровень 35''' Забываем Прокион как ужасный сон и идем к Ядовитым ужасам ( 39 уровень) в Дратане.
 
И качаемся на них до 40 уровня. До 38 уровня все статы вкладывайте в интеллект.
 
 
'''Уровень 38''' Вот вы и подошли к изучению еще новых навыков начнем с пассивных их всего 2 это «Стойкий дух воды» [[Файл:Стойкий_дух_воды.jpg]] и «Стойкий дух ветра» [[Файл:Стойкий_дух_ветра.jpg]] эти навыки усиливаю ваших духов. '''Учить обязательно'''. А так же еще и активные навыки первый называется «Кровожадность стихий» [[Файл:Кровожадность_стихий.jpg]], это навык накладывается на духа и дает усиление к его магическим атакам.
 
'''Если оу маловато то можно не учить'''. Второй навык для духа воды, он называется «Водный плен» [[Файл:Водный_плен.jpg]] этот навык превращает противника в камень тем самым обездвиживая его и ослобляет противнику защиту. '''Учить обязательно'''. И последний навык для духа ветра он называется «Воздушный вихрь» [[Файл:Воздушный_вихрь.jpg]] Этот навык на носит урон по 6  противникам одновременно. '''Учить обязательно'''.
 
  
 
= Бижутерия для колдуна =
 
= Бижутерия для колдуна =
  
Так как колдун атакует магией ему надо развивать интеллект, но также у колдуна и хороший уклон, так что будем ваши плюсы преумножать, и для этого нам понадобится 3 «Талисмана Теней» и 3 «Гнева демона».
+
Так как колдун атакует магией, то ему надо развивать интеллект, но также у колдуна и хороший уклон, так что будем ваши плюсы преумножать, и для этого нам понадобится 3 «Талисмана Теней» и 3 «Гнева демона».
  
 
[[Файл:Гнев_демона.jpg]] Гнев демона его свойства:
 
[[Файл:Гнев_демона.jpg]] Гнев демона его свойства:
Строка 88: Строка 95:
 
3 Талисмана теней одеваете, когда начинаете качаться, и не снимаем их до тех пор, пока не оденем  РАРную броню на 77 уровне (бронь должна быть на уклон)
 
3 Талисмана теней одеваете, когда начинаете качаться, и не снимаем их до тех пор, пока не оденем  РАРную броню на 77 уровне (бронь должна быть на уклон)
  
После того как вы выросли до 77 уровня, начинайте ходить в логова монстров оно находится в Дратане и выбивать себе Сверкающие монеты и с помощью них открывать сундук он называются «Сверкающий сундук» чтобы его открыть вам потребуется 100 сверкающих монет, и из них вам будет выпадать уникальная бижутерия. Больше информации по логову монстров можно найти здесь http://wiki.lastxaoc.net/index.php/Логово_монстров.
+
На 1лвл-50(60)лвл так же можно одеть бижу на крит,чем больше тем лучше,так как на этих лвл смертельных ударов у колдуна почти нету(,а бить простыми ударами,дольше чем критами.
 +
 
 +
После того как вы выросли до 77 уровня, начинайте ходить в логова монстров, оно находится в Дратане, и выбивать себе Сверкающие монеты и с помощью них открывать сундук он называются «Сверкающий сундук», чтобы его открыть вам потребуется 100 сверкающих монет, и из них вам будет выпадать уникальная бижутерия. Больше информации по логову монстров можно найти здесь [[Логово монстров|Логово монстров]]
  
 
= Куда распределять статы  колдуну(1-30) =
 
= Куда распределять статы  колдуну(1-30) =
{| cellpadding="3" cellspacing="0" border="1" width="100%"
+
 
|style="background-color:#CCCCFF;" align="center" width="7%"|'''Уровень'''
+
{| width="100%" class="standard" cellpadding="5" cellspacing="0" style="text-align: center"  
|style="background-color:#CCCCFF;" width="22%"|'''Кол-во статов '''
+
|-bgcolor="#cee8ff"
|style="background-color:#CCCCFF;"|'''Сила'''
+
|width="7%"|'''Уровень'''
|style="background-color:#CCCCFF;"|'''Ловкость'''
+
|width="22%"|'''Кол-во статов '''
|style="background-color:#CCCCFF;"|'''Интеллект'''
+
|'''Сила'''
|style="background-color:#CCCCFF;"|'''Телосложение'''
+
|'''Ловкость'''
 +
|'''Интеллект'''
 +
|'''Телосложение'''
 +
|-
 
|-
 
|-
 
|align="center"|1
 
|align="center"|1
Строка 309: Строка 321:
 
|5
 
|5
 
|-
 
|-
 +
|}
 +
<br><br/>

Текущая версия на 15:20, 9 февраля 2012

Колдун

Колдун
Sorceror Scythe3.jpg
Общая информация
Пол Мужской
Скорость атаки Медленая
Тип атаки Магическая
Диапозон атаки Дальняя и Ближняя атака
Оружие Шест или Коса
Специализация Повелитель стихий или Повелитель материи
Преимущества Умеренная мана, возможность вызова духов помощников, высокий урон
Недостатки Мало здоровья, слабая защита

До начала войны, эльфы находились в гармонии с природой и четырьмя элементами. Эльфы которые изучали природу и элементы звались колдунами. Они обладали большими знаниями об эльфийском народе и о земле которую они населяли. Колдуны получали энергию из лесов, полей, холмов и именно там Элементали передали знания об искуcстве волшебства и строении магического мира. Когда началась Великая Война, леса были вырублены, поля затоптаны, а холмы срыты. Видя такое варварское отношение к природе Колдуны больше не могли оставаться в стороне. Был созван совет на котором собрались Друиды и Шаманы, это были самые сильные колдуны в мире Айрис. На совете к колдунам пришло осознание того, что они больше не могут оставаться в стороне, в то время когда мир Айрис разрывает на куски кровопролитная война. Для начала колдуны решили послать эмиссаров, к враждующим армиям. Целью эмиссаров, было заставить Богов прекратить войну и начать мирные переговоры. Но слова эмиссаров упали на не благодатную почву, потому что Боги были настроены воевать до победного конца. После неудачной попытки завершить войну. Совет колдунов распался. Одни решили перейти на сторону Эреса, считая что Аполлон обречен на проигрыш. Другие же чувствовали что у Аполлона небыло другого выхода, кроме как продолжить войну, и винили Эреса в развязывание войны, таким образом присоединившись к Армии Аполлона. Собираются армии, создаются альянсы...А чью сторону займешь ты?


Активные навыки колдуна

Огненный замах.jpg Огненный взмах - Наносит значительный урон по сравнению с простым ударом.

Дух земли.jpg Дух земли - Обязательный навык который надо изучить так как это ваш помощник, который так же будет бить противника.

Дух огня.jpg Дух огня - Обязательный навык который надо изучить так как это ваш помощник, который так же будет бить противника.

Огненная стена.jpg Огненная стена - Навык применяемый только в персональном подземелье сильной ценности не представляет.

Убийственный ветер.jpg Убийственный ветер - Наносит значительный урон по сравнению с простым ударом.

Дух воды.jpg Дух воды - Обязательный навык который надо изучить так как это ваш помощник, который так же будет бить противника.

Дух ветра.jpg Дух ветра - Обязательный навык который надо изучить так как это ваш помощник, который так же будет бить противника.

Каменная кожа.jpg Каменная кожа - Обязательный навык хорошо повышает защиту от физических ударов.

Передача здоровья.jpg Передача здоровья - этот навык будет лечить ваших духов, забирая у вас часть здоровья и передавать его духу. Если вы будете Повелителем материи, то учить его не стоит, а если будете Повелителем стихий то учить обязательно.

Ледяные иглы.jpg Ледяные иглы - Навык, который наносит значительный урон противнику и в тоже время замедляет его скорость передвижения. Необходимо выучить полностью. чтобы можно было выбрать специализацию.

Пассивные навыки колдуна

Учить все, по мере возможности. Некоторые говорят, что тем, кто будет Повелителем материи пассивные навыки на усиление духов учить не надо. Это ошибочно - в дальнейшем эти пассивные навыки усиливают аватары Повелителя материи. Повелителям стихий усиление духов учить обязательно.

Специализация

После достижения 31-го уровня персонаж может выбрать специализацию. У колдуна это Повелитель материи и Повелитель стихий. Тем, кто будет брать специализацию Повелитель материи лучше это делать на 32 лвле так как если взять специализацию на 31 то духи пропадут, а первый активный навык учится только на 32 лвле.


Бижутерия для колдуна

Так как колдун атакует магией, то ему надо развивать интеллект, но также у колдуна и хороший уклон, так что будем ваши плюсы преумножать, и для этого нам понадобится 3 «Талисмана Теней» и 3 «Гнева демона».

Гнев демона.jpg Гнев демона его свойства:

Интеллект: 12

Магич. атака: 18

Мана: 100

3 Гнева демона носим пока фармим оу

Талисман теней.jpg Талисман теней его свойства:

Ловкость: 12

Уклонение в ближ. боя: 112

Уклонение в дал. боя: 93

3 Талисмана теней одеваете, когда начинаете качаться, и не снимаем их до тех пор, пока не оденем РАРную броню на 77 уровне (бронь должна быть на уклон)

На 1лвл-50(60)лвл так же можно одеть бижу на крит,чем больше тем лучше,так как на этих лвл смертельных ударов у колдуна почти нету(,а бить простыми ударами,дольше чем критами.

После того как вы выросли до 77 уровня, начинайте ходить в логова монстров, оно находится в Дратане, и выбивать себе Сверкающие монеты и с помощью них открывать сундук он называются «Сверкающий сундук», чтобы его открыть вам потребуется 100 сверкающих монет, и из них вам будет выпадать уникальная бижутерия. Больше информации по логову монстров можно найти здесь Логово монстров

Куда распределять статы колдуну(1-30)

Уровень Кол-во статов Сила Ловкость Интеллект Телосложение
1 0 0 0 0 0
2 1 0 0 1 0
3 1 0 0 2 0
4 1 0 0 3 0
5 1 0 0 4 0
6 1 0 0 5 0
7 1 0 0 6 0
8 1 0 0 7 0
9 1 0 0 8 0
10 1 0 0 9 0
11 1 0 0 10 0
12 1 0 0 11 0
13 1 0 0 11 1
14 1 0 0 12 1
15 1 0 0 13 1
16 1 0 0 14 1
17 1 0 0 14 2
18 1 0 0 15 2
19 1 0 0 16 2
20 1 0 0 17 2
21 1 0 0 17 3
22 1 0 0 18 3
23 1 0 0 19 3
24 1 0 0 20 3
25 1 0 0 20 4
26 1 0 0 21 4
27 1 0 0 22 4
28 1 0 0 23 4
29 1 0 0 23 5
30 1 0 0 24 5