Гайд по Колдуну — различия между версиями
(→Повелитель материи) |
Maksim171 (обсуждение | вклад) (→Бижутерия для колдуна) |
||
(не показано 48 промежуточных версий 9 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
= Колдун = | = Колдун = | ||
− | + | {| width="300px" cellpadding="5" cellspacing="0" style="float:right; border-left: 1px solid #999; border-right: 1px solid #999; border-top: 1px solid #999; border-bottom: 1px solid #999;" | |
− | До начала войны, эльфы находились в гармонии с природой и | + | |-bgcolor="#88c7ff" align="center" |
+ | |colspan="2"|'''Колдун''' | ||
+ | |-align="center" | ||
+ | |colspan="2"|[[Файл:Sorceror Scythe3.jpg]] | ||
+ | |-bgcolor="#88c7ff" align="center" | ||
+ | |colspan="2"|'''Общая информация''' | ||
+ | |- | ||
+ | |width="100px"|Пол | ||
+ | |Мужской | ||
+ | |-bgcolor="#F0F8FF" | ||
+ | |Скорость атаки | ||
+ | |Медленая | ||
+ | |- | ||
+ | |Тип атаки | ||
+ | |Магическая | ||
+ | |-bgcolor="#F0F8FF" | ||
+ | |Диапозон атаки | ||
+ | |Дальняя и Ближняя атака | ||
+ | |- | ||
+ | |Оружие | ||
+ | |Шест или Коса | ||
+ | |-bgcolor="#F0F8FF" | ||
+ | |Специализация | ||
+ | |Повелитель стихий или Повелитель материи | ||
+ | |- | ||
+ | |Преимущества | ||
+ | |Умеренная мана, возможность вызова духов помощников, высокий урон | ||
+ | |-bgcolor="#F0F8FF" | ||
+ | |Недостатки | ||
+ | |Мало здоровья, слабая защита | ||
+ | |} | ||
+ | До начала войны, эльфы находились в гармонии с природой и четырьмя элементами. Эльфы которые изучали природу и элементы звались колдунами. Они обладали большими знаниями об эльфийском народе и о земле которую они населяли. Колдуны получали энергию из лесов, полей, холмов и именно там Элементали передали знания об искуcстве волшебства и строении магического мира. | ||
Когда началась Великая Война, леса были вырублены, поля затоптаны, а холмы срыты. Видя такое варварское отношение к природе Колдуны больше не могли оставаться в стороне. Был созван совет на котором собрались Друиды и Шаманы, это были самые сильные колдуны в мире Айрис. На совете к колдунам пришло осознание того, что они больше не могут оставаться в стороне, в то время когда мир Айрис разрывает на куски кровопролитная война. Для начала колдуны решили послать эмиссаров, к враждующим армиям. Целью эмиссаров, было заставить Богов прекратить войну и начать мирные переговоры. Но слова эмиссаров упали на не благодатную почву, потому что Боги были настроены воевать до победного конца. | Когда началась Великая Война, леса были вырублены, поля затоптаны, а холмы срыты. Видя такое варварское отношение к природе Колдуны больше не могли оставаться в стороне. Был созван совет на котором собрались Друиды и Шаманы, это были самые сильные колдуны в мире Айрис. На совете к колдунам пришло осознание того, что они больше не могут оставаться в стороне, в то время когда мир Айрис разрывает на куски кровопролитная война. Для начала колдуны решили послать эмиссаров, к враждующим армиям. Целью эмиссаров, было заставить Богов прекратить войну и начать мирные переговоры. Но слова эмиссаров упали на не благодатную почву, потому что Боги были настроены воевать до победного конца. | ||
После неудачной попытки завершить войну. Совет колдунов распался. Одни решили перейти на сторону Эреса, считая что Аполлон обречен на проигрыш. Другие же чувствовали что у Аполлона небыло другого выхода, кроме как продолжить войну, и винили Эреса в развязывание войны, таким образом присоединившись к Армии Аполлона. | После неудачной попытки завершить войну. Совет колдунов распался. Одни решили перейти на сторону Эреса, считая что Аполлон обречен на проигрыш. Другие же чувствовали что у Аполлона небыло другого выхода, кроме как продолжить войну, и винили Эреса в развязывание войны, таким образом присоединившись к Армии Аполлона. | ||
− | + | Собираются армии, создаются альянсы...А чью сторону займешь ты? | |
Строка 25: | Строка 56: | ||
[[Файл:Каменная_кожа.jpg]] '''Каменная кожа''' - Обязательный навык хорошо повышает защиту от физических ударов. | [[Файл:Каменная_кожа.jpg]] '''Каменная кожа''' - Обязательный навык хорошо повышает защиту от физических ударов. | ||
− | [[Файл:Передача_здоровья.jpg]] '''Передача здоровья''' - этот навык будет лечить ваших духов, забирая у вас часть здоровья и передавать его духу. Если вы будете Повелителем материи, то учить его не стоит, а если будете Повелителем стихий то учить обязательно. | + | [[Файл:Передача_здоровья.jpg]] '''Передача здоровья''' - этот навык будет лечить ваших духов, забирая у вас часть здоровья и передавать его духу. Если вы будете Повелителем материи, то учить его не стоит, '''а если будете Повелителем стихий то учить обязательно.''' |
[[Файл:Ледяные_иглы.jpg]] '''Ледяные иглы''' - Навык, который наносит значительный урон противнику и в тоже время замедляет его скорость передвижения. Необходимо выучить полностью. чтобы можно было выбрать специализацию. | [[Файл:Ледяные_иглы.jpg]] '''Ледяные иглы''' - Навык, который наносит значительный урон противнику и в тоже время замедляет его скорость передвижения. Необходимо выучить полностью. чтобы можно было выбрать специализацию. | ||
Строка 31: | Строка 62: | ||
== Пассивные навыки колдуна== | == Пассивные навыки колдуна== | ||
− | '''Учить все, по мере возможности.''' | + | '''Учить все, по мере возможности.''' Некоторые говорят, что тем, кто будет Повелителем материи пассивные навыки на усиление духов учить не надо. Это ошибочно - в дальнейшем эти пассивные навыки усиливают аватары Повелителя материи. '''Повелителям стихий усиление духов учить обязательно.''' |
− | + | ||
− | + | ||
= Специализация = | = Специализация = | ||
Строка 42: | Строка 71: | ||
− | == | + | = Бижутерия для колдуна = |
+ | |||
+ | Так как колдун атакует магией, то ему надо развивать интеллект, но также у колдуна и хороший уклон, так что будем ваши плюсы преумножать, и для этого нам понадобится 3 «Талисмана Теней» и 3 «Гнева демона». | ||
+ | |||
+ | [[Файл:Гнев_демона.jpg]] Гнев демона его свойства: | ||
+ | |||
+ | Интеллект: 12 | ||
− | + | Магич. атака: 18 | |
− | + | Мана: 100 | |
− | + | 3 Гнева демона носим пока фармим оу | |
+ | [[Файл:Талисман_теней.jpg]] Талисман теней его свойства: | ||
− | + | Ловкость: 12 | |
− | + | Уклонение в ближ. боя: 112 | |
− | + | ||
− | + | Уклонение в дал. боя: 93 | |
− | + | 3 Талисмана теней одеваете, когда начинаете качаться, и не снимаем их до тех пор, пока не оденем РАРную броню на 77 уровне (бронь должна быть на уклон) | |
− | + | На 1лвл-50(60)лвл так же можно одеть бижу на крит,чем больше тем лучше,так как на этих лвл смертельных ударов у колдуна почти нету(,а бить простыми ударами,дольше чем критами. | |
− | + | После того как вы выросли до 77 уровня, начинайте ходить в логова монстров, оно находится в Дратане, и выбивать себе Сверкающие монеты и с помощью них открывать сундук он называются «Сверкающий сундук», чтобы его открыть вам потребуется 100 сверкающих монет, и из них вам будет выпадать уникальная бижутерия. Больше информации по логову монстров можно найти здесь [[Логово монстров|Логово монстров]] | |
− | + | ||
− | + | = Куда распределять статы колдуну(1-30) = | |
− | == | + | {| width="100%" class="standard" cellpadding="5" cellspacing="0" style="text-align: center" |
+ | |-bgcolor="#cee8ff" | ||
+ | |width="7%"|'''Уровень''' | ||
+ | |width="22%"|'''Кол-во статов ''' | ||
+ | |'''Сила''' | ||
+ | |'''Ловкость''' | ||
+ | |'''Интеллект''' | ||
+ | |'''Телосложение''' | ||
+ | |- | ||
+ | |- | ||
+ | |align="center"|1 | ||
+ | |0 | ||
+ | |0 | ||
+ | |0 | ||
+ | |0 | ||
+ | |0 | ||
+ | |- | ||
+ | |align="center"|2 | ||
+ | |1 | ||
+ | |0 | ||
+ | |0 | ||
+ | |'''1''' | ||
+ | |0 | ||
+ | |- | ||
+ | |align="center"|3 | ||
+ | |1 | ||
+ | |0 | ||
+ | |0 | ||
+ | |'''2''' | ||
+ | |0 | ||
+ | |- | ||
+ | |align="center"|4 | ||
+ | |1 | ||
+ | |0 | ||
+ | |0 | ||
+ | |'''3''' | ||
+ | |0 | ||
+ | |- | ||
+ | |align="center"|5 | ||
+ | |1 | ||
+ | |0 | ||
+ | |0 | ||
+ | |'''4''' | ||
+ | |0 | ||
+ | |- | ||
+ | |align="center"|6 | ||
+ | |1 | ||
+ | |0 | ||
+ | |0 | ||
+ | |'''5''' | ||
+ | |0 | ||
+ | |- | ||
+ | |align="center"|7 | ||
+ | |1 | ||
+ | |0 | ||
+ | |0 | ||
+ | |'''6''' | ||
+ | |0 | ||
+ | |- | ||
+ | |align="center"|8 | ||
+ | |1 | ||
+ | |0 | ||
+ | |0 | ||
+ | |'''7''' | ||
+ | |0 | ||
+ | |- | ||
+ | |align="center"|9 | ||
+ | |1 | ||
+ | |0 | ||
+ | |0 | ||
+ | |'''8''' | ||
+ | |0 | ||
+ | |- | ||
+ | |align="center"|10 | ||
+ | |1 | ||
+ | |0 | ||
+ | |0 | ||
+ | |'''9''' | ||
+ | |0 | ||
+ | |- | ||
+ | |align="center"|11 | ||
+ | |1 | ||
+ | |0 | ||
+ | |0 | ||
+ | |'''10''' | ||
+ | |0 | ||
+ | |- | ||
+ | |align="center"|12 | ||
+ | |1 | ||
+ | |0 | ||
+ | |0 | ||
+ | |'''11''' | ||
+ | |0 | ||
+ | |- | ||
+ | |align="center"|13 | ||
+ | |1 | ||
+ | |0 | ||
+ | |0 | ||
+ | |11 | ||
+ | |'''1''' | ||
+ | |- | ||
+ | |align="center"|14 | ||
+ | |1 | ||
+ | |0 | ||
+ | |0 | ||
+ | |'''12''' | ||
+ | |1 | ||
+ | |- | ||
+ | |align="center"|15 | ||
+ | |1 | ||
+ | |0 | ||
+ | |0 | ||
+ | |'''13''' | ||
+ | |1 | ||
+ | |- | ||
+ | |align="center"|16 | ||
+ | |1 | ||
+ | |0 | ||
+ | |0 | ||
+ | |'''14''' | ||
+ | |1 | ||
+ | |- | ||
+ | |align="center"|17 | ||
+ | |1 | ||
+ | |0 | ||
+ | |0 | ||
+ | |14 | ||
+ | |'''2''' | ||
+ | |- | ||
+ | |align="center"|18 | ||
+ | |1 | ||
+ | |0 | ||
+ | |0 | ||
+ | |'''15''' | ||
+ | |2 | ||
+ | |- | ||
+ | |align="center"|19 | ||
+ | |1 | ||
+ | |0 | ||
+ | |0 | ||
+ | |'''16''' | ||
+ | |2 | ||
+ | |- | ||
+ | |align="center"|20 | ||
+ | |1 | ||
+ | |0 | ||
+ | |0 | ||
+ | |'''17''' | ||
+ | |2 | ||
+ | |- | ||
+ | |align="center"|21 | ||
+ | |1 | ||
+ | |0 | ||
+ | |0 | ||
+ | |17 | ||
+ | |'''3''' | ||
+ | |- | ||
+ | |align="center"|22 | ||
+ | |1 | ||
+ | |0 | ||
+ | |0 | ||
+ | |'''18''' | ||
+ | |3 | ||
+ | |- | ||
+ | |align="center"|23 | ||
+ | |1 | ||
+ | |0 | ||
+ | |0 | ||
+ | |'''19''' | ||
+ | |3 | ||
+ | |- | ||
+ | |align="center"|24 | ||
+ | |1 | ||
+ | |0 | ||
+ | |0 | ||
+ | |'''20''' | ||
+ | |3 | ||
+ | |- | ||
+ | |align="center"|25 | ||
+ | |1 | ||
+ | |0 | ||
+ | |0 | ||
+ | |20 | ||
+ | |'''4''' | ||
+ | |- | ||
+ | |align="center"|26 | ||
+ | |1 | ||
+ | |0 | ||
+ | |0 | ||
+ | |'''21''' | ||
+ | |4 | ||
+ | |- | ||
+ | |align="center"|27 | ||
+ | |1 | ||
+ | |0 | ||
+ | |0 | ||
+ | |'''22''' | ||
+ | |4 | ||
+ | |- | ||
+ | |align="center"|28 | ||
+ | |1 | ||
+ | |0 | ||
+ | |0 | ||
+ | |'''23''' | ||
+ | |4 | ||
+ | |- | ||
+ | |align="center"|29 | ||
+ | |1 | ||
+ | |0 | ||
+ | |0 | ||
+ | |23 | ||
+ | |'''5''' | ||
+ | |- | ||
+ | |align="center"|30 | ||
+ | |1 | ||
+ | |0 | ||
+ | |0 | ||
+ | |'''24''' | ||
+ | |5 | ||
+ | |- | ||
+ | |} | ||
+ | <br><br/> |
Текущая версия на 15:20, 9 февраля 2012
Содержание
Колдун
До начала войны, эльфы находились в гармонии с природой и четырьмя элементами. Эльфы которые изучали природу и элементы звались колдунами. Они обладали большими знаниями об эльфийском народе и о земле которую они населяли. Колдуны получали энергию из лесов, полей, холмов и именно там Элементали передали знания об искуcстве волшебства и строении магического мира. Когда началась Великая Война, леса были вырублены, поля затоптаны, а холмы срыты. Видя такое варварское отношение к природе Колдуны больше не могли оставаться в стороне. Был созван совет на котором собрались Друиды и Шаманы, это были самые сильные колдуны в мире Айрис. На совете к колдунам пришло осознание того, что они больше не могут оставаться в стороне, в то время когда мир Айрис разрывает на куски кровопролитная война. Для начала колдуны решили послать эмиссаров, к враждующим армиям. Целью эмиссаров, было заставить Богов прекратить войну и начать мирные переговоры. Но слова эмиссаров упали на не благодатную почву, потому что Боги были настроены воевать до победного конца. После неудачной попытки завершить войну. Совет колдунов распался. Одни решили перейти на сторону Эреса, считая что Аполлон обречен на проигрыш. Другие же чувствовали что у Аполлона небыло другого выхода, кроме как продолжить войну, и винили Эреса в развязывание войны, таким образом присоединившись к Армии Аполлона. Собираются армии, создаются альянсы...А чью сторону займешь ты?
Активные навыки колдуна
Огненный взмах - Наносит значительный урон по сравнению с простым ударом.
Дух земли - Обязательный навык который надо изучить так как это ваш помощник, который так же будет бить противника.
Дух огня - Обязательный навык который надо изучить так как это ваш помощник, который так же будет бить противника.
Огненная стена - Навык применяемый только в персональном подземелье сильной ценности не представляет.
Убийственный ветер - Наносит значительный урон по сравнению с простым ударом.
Дух воды - Обязательный навык который надо изучить так как это ваш помощник, который так же будет бить противника.
Дух ветра - Обязательный навык который надо изучить так как это ваш помощник, который так же будет бить противника.
Каменная кожа - Обязательный навык хорошо повышает защиту от физических ударов.
Передача здоровья - этот навык будет лечить ваших духов, забирая у вас часть здоровья и передавать его духу. Если вы будете Повелителем материи, то учить его не стоит, а если будете Повелителем стихий то учить обязательно.
Ледяные иглы - Навык, который наносит значительный урон противнику и в тоже время замедляет его скорость передвижения. Необходимо выучить полностью. чтобы можно было выбрать специализацию.
Пассивные навыки колдуна
Учить все, по мере возможности. Некоторые говорят, что тем, кто будет Повелителем материи пассивные навыки на усиление духов учить не надо. Это ошибочно - в дальнейшем эти пассивные навыки усиливают аватары Повелителя материи. Повелителям стихий усиление духов учить обязательно.
Специализация
После достижения 31-го уровня персонаж может выбрать специализацию. У колдуна это Повелитель материи и Повелитель стихий. Тем, кто будет брать специализацию Повелитель материи лучше это делать на 32 лвле так как если взять специализацию на 31 то духи пропадут, а первый активный навык учится только на 32 лвле.
Бижутерия для колдуна
Так как колдун атакует магией, то ему надо развивать интеллект, но также у колдуна и хороший уклон, так что будем ваши плюсы преумножать, и для этого нам понадобится 3 «Талисмана Теней» и 3 «Гнева демона».
Интеллект: 12
Магич. атака: 18
Мана: 100
3 Гнева демона носим пока фармим оу
Ловкость: 12
Уклонение в ближ. боя: 112
Уклонение в дал. боя: 93
3 Талисмана теней одеваете, когда начинаете качаться, и не снимаем их до тех пор, пока не оденем РАРную броню на 77 уровне (бронь должна быть на уклон)
На 1лвл-50(60)лвл так же можно одеть бижу на крит,чем больше тем лучше,так как на этих лвл смертельных ударов у колдуна почти нету(,а бить простыми ударами,дольше чем критами.
После того как вы выросли до 77 уровня, начинайте ходить в логова монстров, оно находится в Дратане, и выбивать себе Сверкающие монеты и с помощью них открывать сундук он называются «Сверкающий сундук», чтобы его открыть вам потребуется 100 сверкающих монет, и из них вам будет выпадать уникальная бижутерия. Больше информации по логову монстров можно найти здесь Логово монстров
Куда распределять статы колдуну(1-30)
Уровень | Кол-во статов | Сила | Ловкость | Интеллект | Телосложение |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 |
3 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 |
4 | 1 | 0 | 0 | 3 | 0 |
5 | 1 | 0 | 0 | 4 | 0 |
6 | 1 | 0 | 0 | 5 | 0 |
7 | 1 | 0 | 0 | 6 | 0 |
8 | 1 | 0 | 0 | 7 | 0 |
9 | 1 | 0 | 0 | 8 | 0 |
10 | 1 | 0 | 0 | 9 | 0 |
11 | 1 | 0 | 0 | 10 | 0 |
12 | 1 | 0 | 0 | 11 | 0 |
13 | 1 | 0 | 0 | 11 | 1 |
14 | 1 | 0 | 0 | 12 | 1 |
15 | 1 | 0 | 0 | 13 | 1 |
16 | 1 | 0 | 0 | 14 | 1 |
17 | 1 | 0 | 0 | 14 | 2 |
18 | 1 | 0 | 0 | 15 | 2 |
19 | 1 | 0 | 0 | 16 | 2 |
20 | 1 | 0 | 0 | 17 | 2 |
21 | 1 | 0 | 0 | 17 | 3 |
22 | 1 | 0 | 0 | 18 | 3 |
23 | 1 | 0 | 0 | 19 | 3 |
24 | 1 | 0 | 0 | 20 | 3 |
25 | 1 | 0 | 0 | 20 | 4 |
26 | 1 | 0 | 0 | 21 | 4 |
27 | 1 | 0 | 0 | 22 | 4 |
28 | 1 | 0 | 0 | 23 | 4 |
29 | 1 | 0 | 0 | 23 | 5 |
30 | 1 | 0 | 0 | 24 | 5 |