Вы Титан против Колдуна — различия между версиями
Севиль (обсуждение | вклад) м (переименовал «Вы Титан» в «Вы Титан против Колдуна») |
(→Против Повелителя Материи) |
||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
= Против Повелителя Материи = | = Против Повелителя Материи = | ||
'''Вы Горец''' | '''Вы Горец''' | ||
+ | |||
+ | Cложновато против аватара рыцаря, так как у него есть стан. У вас нет. | ||
+ | Тут подбегаем, лупим топором, Вас застанили ждем) | ||
+ | Выжили, лупите топором, отбегайте когда колдун начнёт делать волну. | ||
+ | Желательно отбегать на рывке! после 70 левела все станет легче, так как будет скил на расстоянии! | ||
+ | |||
'''Вы Мастер сражений''' | '''Вы Мастер сражений''' | ||
+ | |||
+ | Вас ждет два вида битвы - это колдун в аватаре демона, колдун в аватаре воды и камня рыцарь. | ||
+ | |||
+ | 1. Если против Вас Колдун в аватаре демона, | ||
+ | Тут схема как можно быстрее подбежать в упор и застанить. | ||
+ | Схема колдуна будет такова - бегать от Вас и лупить на расстоянии. Не забываем сокращать дистанцию. | ||
+ | |||
+ | 2. Колдун в аватаре рыцаря, ждите его фишку звуковую волну. | ||
+ | Это его фирменный стан. Он как и камень у ведьмы снимает все с Вас бафы. | ||
+ | Выходя против рыцаря, бежим тихонько к нему. Как только Вы подбежите в упор, звуковая волна. | ||
+ | В этом случае есть шанс, как и с храмом, отбежать сразу же и попытатся удрать от его стана. | ||
+ | Или есть второй шанс, подбегая в упор сразу станить его карой. Тут либо Вы оба в стане, либо он Вас, либо Вы его. Как ляжет удача) | ||
+ | |||
+ | 3. Как только застанили, если и он Вас застанил, стоите и ждете | ||
+ | Как только вышли из стана, лупите его взмахом и сразу смотрите на свою Кару. Тут Вам на пару секунду нужно вторым заходом опередить его карой. | ||
+ | |||
+ | 4. Если вышло, сразу жмем скил тиран и лупим, лупим. Смотрим, если не убили и вот вот слетит с него Ваш стан, отбегаем от него, так ка он будет готов сразу использовать звуковую волну. | ||
+ | При равных левелах, сетах, в этой битве часто все решает удачи. | ||
= Против Повелителя Стихий = | = Против Повелителя Стихий = |
Текущая версия на 09:02, 26 апреля 2010
Против Повелителя Материи
Вы Горец
Cложновато против аватара рыцаря, так как у него есть стан. У вас нет. Тут подбегаем, лупим топором, Вас застанили ждем) Выжили, лупите топором, отбегайте когда колдун начнёт делать волну. Желательно отбегать на рывке! после 70 левела все станет легче, так как будет скил на расстоянии!
Вы Мастер сражений
Вас ждет два вида битвы - это колдун в аватаре демона, колдун в аватаре воды и камня рыцарь.
1. Если против Вас Колдун в аватаре демона, Тут схема как можно быстрее подбежать в упор и застанить. Схема колдуна будет такова - бегать от Вас и лупить на расстоянии. Не забываем сокращать дистанцию.
2. Колдун в аватаре рыцаря, ждите его фишку звуковую волну. Это его фирменный стан. Он как и камень у ведьмы снимает все с Вас бафы. Выходя против рыцаря, бежим тихонько к нему. Как только Вы подбежите в упор, звуковая волна. В этом случае есть шанс, как и с храмом, отбежать сразу же и попытатся удрать от его стана. Или есть второй шанс, подбегая в упор сразу станить его карой. Тут либо Вы оба в стане, либо он Вас, либо Вы его. Как ляжет удача)
3. Как только застанили, если и он Вас застанил, стоите и ждете Как только вышли из стана, лупите его взмахом и сразу смотрите на свою Кару. Тут Вам на пару секунду нужно вторым заходом опередить его карой.
4. Если вышло, сразу жмем скил тиран и лупим, лупим. Смотрим, если не убили и вот вот слетит с него Ваш стан, отбегаем от него, так ка он будет готов сразу использовать звуковую волну. При равных левелах, сетах, в этой битве часто все решает удачи.
Против Повелителя Стихий
Вы Горец
Вы Мастер сражений