Питомцы — различия между версиями
RDJ (обсуждение | вклад) (→Сытость) |
AngeL1802 (обсуждение | вклад) (Изменение №1) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
== Как получить животное == | == Как получить животное == | ||
− | Чтобы получить домашнее животное вам нужно иметь в инвентаре | + | Чтобы получить домашнее животное вам нужно иметь в инвентаре '''Флейту Пана''' [[Файл:ФлейтаПана.jpg]] либо '''Яйцо Дракона''' [[Файл:ЯйцоДракона.jpg]]<br /> |
− | Для получения квеста вам необходимо поговорить с '''Лоррейн''' | + | Флейта Пана нужна для того, чтобы получить ''Лошадь''[[Файл:Конь.jpg]], а Яйцо Дракона для получения ''Дракона'' [[Файл:ДраконОкно.jpg]]. Флейта Пана и Яйцо Дракона выбиваются случайным образом с разных монстров. После того как у вас в инвентаре окажется Флейта Пана или Яйцо Дракона, вы получите уведомление о квесте. Флейта Пана или Яйцо Дракона должны быть в инвентаре, когда вы делаете квест. |
+ | Для получения квеста вам необходимо поговорить с '''НПС Лоррейн'''. Она вам даст квест. Далее нам необходимо попасть в город '''Дратан''', для этого поговорите с '''Мастером Порталов Этель''', он вас переместит в город Дратан. В Дратане вам необходимо найти '''НПС Археолог Яджан''', поговорив с ним вы получите питомца. | ||
== Кормление и лечение питомца == | == Кормление и лечение питомца == | ||
− | Есть три типа ресурсов в которых ваши домашние животные нуждаются. | + | Есть три типа ресурсов в которых ваши домашние животные нуждаются. |
+ | *'''Камни''' - восстанавливают ''сытость'' питомца; | ||
+ | *'''Листья''' - восстанавливают ''здоровье''; | ||
+ | *'''Камни энергии''' - восстанавливают ''преданность''. | ||
+ | Чтобы открыть меню питомца нажмите кнопку '''alt+O''' ('''O'''). | ||
=== Здоровье === | === Здоровье === | ||
− | Ваш питомец может подвергнуться нападению агрессивных монстров, и каждый раз когда монстр наносит питомцу урон его здоровье уменьшается на 1 пункт. Как только шкала жизни питомца достигнет 0 ваш | + | [[Файл:ВоскрешениеПитомца2.jpg|thumb|left|Второе окно воскрешения ''(цена указана для дракона 39 уровня)'']] |
− | # Убедиться что пет экипирован. | + | [[Файл:ВоскрешениеПитомца.jpg|thumb|300x400|Воскрешение питомца]] |
− | # Убедиться что у вас есть Желтые листья, | + | Ваш питомец может подвергнуться нападению агрессивных монстров, и каждый раз, когда монстр наносит питомцу урон, его здоровье уменьшается на 1 пункт. Как только шкала жизни питомца достигнет 0 ваш питомец свернется в инвентарь. Чтобы повторно вызвать его после смерти, должно пройти определенное время. Если же вы не хотите ждать пока ваш любимец очухается сам, вы можете пойти к '''Дрессировщику''' и поговорить с ним. В появившемся меню выбрать ''Воскрешение питомца'', |
− | # Два раза нажать на Желтый лист, Стебель или Зеленый лист. | + | после выбора этой опции появиться еще одно маленькое меню, в центре которого будет квадрат, в этот квадрат нужно перетащить иконку зверя и нажать кнопку ''Далее'', с вас возьмут определенную сумму денег (зависит от уровня питомца), но в итоге питомец воскреснет. Чтобы не доводить ситуацию, когда питомец умирает, его здоровье нужно восстанавливать. Чтобы восстановить жизнь пета вам нужно сделать три вещи: |
− | '''Примечание:''' [[Файл:Желтый лист.jpg]] Желтый лист восстанавливает 1 единицу здоровья, [[Файл:Стебель.jpg]] Стебель восстанавливает 3 еденицы здоровья, [[Файл:Зеленый лист.jpg]] Зеленый лист восстанавливает 5 единиц здоровья пета [[Файл:Соцветия.jpeg]] Соцветия восстанавливает 9 единиц здоровья, но его можно купить только в игровом магазине. | + | #> Убедиться что пет экипирован. |
+ | #> Убедиться что у вас есть ''Желтые листья, Стебли'' или ''Зеленые листья''. | ||
+ | #> Два раза нажать на ''Желтый лист, Стебель'' или ''Зеленый лист''. Ваш зверь восстановит часть здоровья. | ||
+ | |||
+ | '''Примечание:''' | ||
+ | *[[Файл:Желтый лист.jpg]] '''Желтый лист''' восстанавливает 1 единицу здоровья, | ||
+ | *[[Файл:Стебель.jpg]] '''Стебель''' восстанавливает 3 еденицы здоровья, | ||
+ | *[[Файл:Зеленый лист.jpg]] '''Зеленый''' лист восстанавливает 5 единиц здоровья пета; | ||
+ | *[[Файл:Соцветия.jpeg]] '''Соцветия''' восстанавливает 9 единиц здоровья, но его можно купить только в игровом магазине или у другого игрока. | ||
=== Сытость === | === Сытость === | ||
− | Сытость показывает на сколько | + | Сытость показывает на сколько голоден ваш зверь. Чтобы покормить вашего питомца, вам нужно добыть либо купить камни. Кормление осуществляется точно также, как и лечение. Возьмите к сведению, что питомец, превышающий вас по уровню, становится голодным намного сильнее.<br> |
− | '''Примечание:''' [[Файл:Бедная руда.jpg]] | + | |
+ | '''Примечание:''' | ||
+ | *[[Файл:Бедная руда.jpg]] '''Бедная руда''' восстанавливает 1 единицу сытости, | ||
+ | *[[Файл:Богатая руда.jpg]] '''Богатая руда''' восстанавливает 3 единицы, | ||
+ | *[[Файл:Хороший камень.jpg]] '''Хороший камень''' восстанавливает 5 единиц, | ||
+ | *[[Файл:Ценный_камень.png]] '''Ценный камень''' восстанавливает 7 единиц; | ||
+ | *[[Файл:Безупречный_камень.jpeg]] '''Безупречный камень''' восстанавливает 9 единиц. | ||
=== Преданность === | === Преданность === | ||
− | Преданность показывает симпатию питомца к вам. Преданность уменьшается когда | + | Преданность показывает симпатию питомца к вам. Преданность уменьшается, когда питомец не активен, то есть свернут в инвентарь, и увеличивается, когда он экипирован. Чем больше ''Преданность'', тем более эффективно будут действовать пассивные навыки питомца. Чтобы увеличить ''Преданность'', вам нужно добыть камни энергии или убивать монстров. Повышение ''Преданности'' осуществляется точно также, как и лечение.<br> |
− | + | ||
+ | '''Примечание''': | ||
+ | *[[Файл:Зета-энергия.jpg]] '''Зета-энергия''' восстанавливает 1 еденицу преданности, | ||
+ | *[[Файл:Эпсилон-энергия.jpg]] '''Эпсилон-энергия''' восстанавливает 3 единицы, | ||
+ | *[[Файл:Гамма-энергия.jpg]] '''Гамма-энергия''' восстанавливает 5 единиц. | ||
+ | == Этапы добывания предметов == | ||
+ | Как же найти и добыть нужный ресурс? Разберем по этапам. | ||
+ | * ''Определяемся с искуемым материалом''. Материалов всего, как говорилось выше, три: трава, камни и камни энергии. | ||
+ | * ''Отправляемся в Юнону и открываем карту''. На карте ищем соответствующий искомому материалу значок (1 - трава; 2 - энергия; 3 - руда): | ||
+ | <center>[[Файл:МестаДобычи.jpg]]</center> | ||
+ | * ''Отправляемся туда''. | ||
+ | * ''Одеваем нужный предмет'': | ||
+ | ::*'''Нож''' для травы | ||
+ | ::[[Файл:Нож.jpg]] | ||
+ | ::*Накопитель энергии для камней-энергии | ||
+ | ::[[Файл:НакопиельЭн.jpg]] | ||
+ | ::*'''Кирка''' для камней | ||
+ | ::[[Файл:Кирка.jpg]] | ||
+ | * ''Жмем на ресурсный предмет'' (Растение, Волшебное растение, Пласт руды и прочее). | ||
+ | * ''Получаем окно'' | ||
+ | [[Файл:ДобычаСырья.jpg]] - выбираем нужный вариант. | ||
+ | * ''Персонаж выполняет соответствующие действия''. | ||
+ | ::* Добыча '''травы'''. | ||
+ | [[Файл:Трава1.gif]] | ||
+ | [[Файл:Трава2.gif]] | ||
+ | [[Файл:Трава3.gif]] | ||
+ | ::* Добыча '''энергии''' | ||
+ | [[Файл:Энергия1.gif]] | ||
+ | [[Файл:Энергия2.gif]] | ||
+ | [[Файл:Энергия3.gif]] | ||
+ | ::* Добыча '''камней''' | ||
+ | [[Файл:Руда1.gif]] | ||
+ | [[Файл:Руда2.gif]] | ||
+ | [[Файл:Руда3.gif]] | ||
== Опыт и Технические очки == | == Опыт и Технические очки == | ||
Пет получают опыт точно так же как и вы. Чтобы пет начал получать опыт он должен быть активен т.е. летать около вас, и как только вы начнете атаковать монстра пет начнет получать опыт. Учтите, пет получает по 1 опыта за 4 секунды в бою (с зельем опыта пета начисляется 2 опыта за 4 секунды в бою). Как только вы прокачаете пета до нового уровня, он получит одно ''очко умений''. Очки умений нужны для того чтобы пет смог выучить новые скиллы. Чтобы выучить новые скиллы вы должны найти в городе ''НПС Дрессировщик'' поговорить с ним и в появившемся меню выбрать ''Обучение питомца''. Появиться в меню сверху будет две кнопки ''Эмоции'' и ''Умения'' Нажав меню Эмоции вы сможете за бесплатно обучить пета эмоциям. Нажав кнопку Умения вы сможете обучить пета за очки умений разным скиллам, которые увеличат ваши параметры. | Пет получают опыт точно так же как и вы. Чтобы пет начал получать опыт он должен быть активен т.е. летать около вас, и как только вы начнете атаковать монстра пет начнет получать опыт. Учтите, пет получает по 1 опыта за 4 секунды в бою (с зельем опыта пета начисляется 2 опыта за 4 секунды в бою). Как только вы прокачаете пета до нового уровня, он получит одно ''очко умений''. Очки умений нужны для того чтобы пет смог выучить новые скиллы. Чтобы выучить новые скиллы вы должны найти в городе ''НПС Дрессировщик'' поговорить с ним и в появившемся меню выбрать ''Обучение питомца''. Появиться в меню сверху будет две кнопки ''Эмоции'' и ''Умения'' Нажав меню Эмоции вы сможете за бесплатно обучить пета эмоциям. Нажав кнопку Умения вы сможете обучить пета за очки умений разным скиллам, которые увеличат ваши параметры. |
Версия 19:51, 27 октября 2012
Содержание
Как получить животное
Чтобы получить домашнее животное вам нужно иметь в инвентаре Флейту Пана либо Яйцо Дракона
Флейта Пана нужна для того, чтобы получить Лошадь, а Яйцо Дракона для получения Дракона . Флейта Пана и Яйцо Дракона выбиваются случайным образом с разных монстров. После того как у вас в инвентаре окажется Флейта Пана или Яйцо Дракона, вы получите уведомление о квесте. Флейта Пана или Яйцо Дракона должны быть в инвентаре, когда вы делаете квест.
Для получения квеста вам необходимо поговорить с НПС Лоррейн. Она вам даст квест. Далее нам необходимо попасть в город Дратан, для этого поговорите с Мастером Порталов Этель, он вас переместит в город Дратан. В Дратане вам необходимо найти НПС Археолог Яджан, поговорив с ним вы получите питомца.
Кормление и лечение питомца
Есть три типа ресурсов в которых ваши домашние животные нуждаются.
- Камни - восстанавливают сытость питомца;
- Листья - восстанавливают здоровье;
- Камни энергии - восстанавливают преданность.
Чтобы открыть меню питомца нажмите кнопку alt+O (O).
Здоровье
Ваш питомец может подвергнуться нападению агрессивных монстров, и каждый раз, когда монстр наносит питомцу урон, его здоровье уменьшается на 1 пункт. Как только шкала жизни питомца достигнет 0 ваш питомец свернется в инвентарь. Чтобы повторно вызвать его после смерти, должно пройти определенное время. Если же вы не хотите ждать пока ваш любимец очухается сам, вы можете пойти к Дрессировщику и поговорить с ним. В появившемся меню выбрать Воскрешение питомца, после выбора этой опции появиться еще одно маленькое меню, в центре которого будет квадрат, в этот квадрат нужно перетащить иконку зверя и нажать кнопку Далее, с вас возьмут определенную сумму денег (зависит от уровня питомца), но в итоге питомец воскреснет. Чтобы не доводить ситуацию, когда питомец умирает, его здоровье нужно восстанавливать. Чтобы восстановить жизнь пета вам нужно сделать три вещи:
- > Убедиться что пет экипирован.
- > Убедиться что у вас есть Желтые листья, Стебли или Зеленые листья.
- > Два раза нажать на Желтый лист, Стебель или Зеленый лист. Ваш зверь восстановит часть здоровья.
Примечание:
- Желтый лист восстанавливает 1 единицу здоровья,
- Стебель восстанавливает 3 еденицы здоровья,
- Зеленый лист восстанавливает 5 единиц здоровья пета;
- Соцветия восстанавливает 9 единиц здоровья, но его можно купить только в игровом магазине или у другого игрока.
Сытость
Сытость показывает на сколько голоден ваш зверь. Чтобы покормить вашего питомца, вам нужно добыть либо купить камни. Кормление осуществляется точно также, как и лечение. Возьмите к сведению, что питомец, превышающий вас по уровню, становится голодным намного сильнее.
Примечание:
- Бедная руда восстанавливает 1 единицу сытости,
- Богатая руда восстанавливает 3 единицы,
- Хороший камень восстанавливает 5 единиц,
- Ценный камень восстанавливает 7 единиц;
- Безупречный камень восстанавливает 9 единиц.
Преданность
Преданность показывает симпатию питомца к вам. Преданность уменьшается, когда питомец не активен, то есть свернут в инвентарь, и увеличивается, когда он экипирован. Чем больше Преданность, тем более эффективно будут действовать пассивные навыки питомца. Чтобы увеличить Преданность, вам нужно добыть камни энергии или убивать монстров. Повышение Преданности осуществляется точно также, как и лечение.
Примечание:
- Зета-энергия восстанавливает 1 еденицу преданности,
- Эпсилон-энергия восстанавливает 3 единицы,
- Гамма-энергия восстанавливает 5 единиц.
Этапы добывания предметов
Как же найти и добыть нужный ресурс? Разберем по этапам.
- Определяемся с искуемым материалом. Материалов всего, как говорилось выше, три: трава, камни и камни энергии.
- Отправляемся в Юнону и открываем карту. На карте ищем соответствующий искомому материалу значок (1 - трава; 2 - энергия; 3 - руда):
- Отправляемся туда.
- Одеваем нужный предмет:
- Жмем на ресурсный предмет (Растение, Волшебное растение, Пласт руды и прочее).
- Получаем окно
- Персонаж выполняет соответствующие действия.
- Добыча травы.
- Добыча энергии
- Добыча камней
Опыт и Технические очки
Пет получают опыт точно так же как и вы. Чтобы пет начал получать опыт он должен быть активен т.е. летать около вас, и как только вы начнете атаковать монстра пет начнет получать опыт. Учтите, пет получает по 1 опыта за 4 секунды в бою (с зельем опыта пета начисляется 2 опыта за 4 секунды в бою). Как только вы прокачаете пета до нового уровня, он получит одно очко умений. Очки умений нужны для того чтобы пет смог выучить новые скиллы. Чтобы выучить новые скиллы вы должны найти в городе НПС Дрессировщик поговорить с ним и в появившемся меню выбрать Обучение питомца. Появиться в меню сверху будет две кнопки Эмоции и Умения Нажав меню Эмоции вы сможете за бесплатно обучить пета эмоциям. Нажав кнопку Умения вы сможете обучить пета за очки умений разным скиллам, которые увеличат ваши параметры.
Стадии эволюции пета
По мере получения новых уровней питомец будет эволюционировать. Сначала дракон является только вылупившемся птенцом, который не нюхал еще пороха, а только что появившаяся лошадь будет жеребенком. Как только ваш Дракончик или Пони достигнут 16 уровня они эволюцонируют. Дракончик станет Молодым Драконом а Жеребенок станет Молодым Конем. И наконец на 31 уровне они достигнут своего пика в эволюции. Молодой Дракон станет Взрослым драконом а Молодой Конь превратиться в Взрослого коня. Достигнув финальной точки эволюции вы сможете оседлать вашего питомца. Но будьте внимательны ваш питомец потеряет изученные навыки но приобретет новые возможности.
Оседлать или не оседлать?
Как только пет станет 31 лвл вы сможете его оседлать. Оседлав пета, вы получите новые возможности, но взамен исчезнут все старые скиллы которые вы учили. Для облегчения выбора ниже переведена полезная информация... Но учтите что качать можно ТОЛЬКО НЕоседланого пета!!!
Навыки не оседланного питомца
Существует шесть пассивных навыков, которые пет может изучить в помощь вам. Они будут действовать на протяжении всего времени пока питомец активен, его сытость больше чем 0 и его симпатия к вам больше чем 0. Не забывайте, что процент симпатии - это процент с которым ваш питомец будет помогать вам.
Все распределенные очки могут быть в любой момент сняты. Для этого обратитесь к Дрессировщику и выберите пункт Сброс умений. Так что вы можете перераспределять умения вашего питомца в любое время.
Усиленная атака
Увеличивает Физическую атаку персонажа в соответствии с приведенной ниже таблицей
Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение | Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение | Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение |
1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 4 | 3 | 1 | 2 | 6 |
4 | 1 | 2 | 8 | 5 | 1 | 2 | 10 | 6 | 1 | 2 | 12 |
7 | 1 | 2 | 14 | 8 | 1 | 2 | 16 | 9 | 1 | 2 | 18 |
10 | 1 | 2 | 20 | 11 | 1 | 2 | 22 | 12 | 1 | 2 | 24 |
13 | 1 | 2 | 26 | 14 | 1 | 2 | 28 | 15 | 1 | 2 | 30 |
16 | 1 | 2 | 32 | 17 | 1 | 2 | 34 | 18 | 1 | 2 | 36 |
19 | 1 | 2 | 38 | 20 | 1 | 2 | 40 | 21 | 1 | 2 | 42 |
22 | 1 | 2 | 44 | 23 | 1 | 2 | 46 | 24 | 1 | 2 | 48 |
25 | 1 | 2 | 50 | 26 | 1 | 2 | 52 | 27 | 1 | 2 | 54 |
28 | 1 | 2 | 56 | 29 | 1 | 2 | 58 | 30 | 1 | 2 | 60 |
Усиленная броня
Увеличивает Физическую защиту персонажа в соответствии с приведенной ниже таблицей
Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение | Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение | Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение |
1 | 1 | 20 | 20 | 2 | 1 | 10 | 30 | 3 | 1 | 10 | 40 |
4 | 1 | 10 | 50 | 5 | 1 | 10 | 60 | 6 | 1 | 10 | 70 |
7 | 1 | 10 | 80 | 8 | 1 | 10 | 90 | 9 | 1 | 10 | 100 |
10 | 1 | 5 | 105 | 11 | 1 | 5 | 110 | 12 | 1 | 5 | 115 |
13 | 1 | 5 | 120 | 14 | 1 | 5 | 125 | 15 | 1 | 5 | 130 |
16 | 1 | 5 | 135 | 17 | 1 | 5 | 140 | 18 | 1 | 5 | 145 |
19 | 1 | 5 | 150 | 20 | 1 | 5 | 155 | 21 | 1 | 5 | 160 |
22 | 1 | 10 | 170 | 23 | 1 | 10 | 180 | 24 | 1 | 10 | 190 |
25 | 1 | 10 | 200 | 26 | 1 | 10 | 210 | 27 | 1 | 10 | 220 |
28 | 1 | 10 | 230 | 29 | 1 | 10 | 240 | 30 | 1 | 10 | 250 |
Магическая сила
Увеличивает магическую атаку персонажа в соответствии с приведенной ниже таблицей
Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение | Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение | Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение |
1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 1 | 3 |
4 | 1 | 1 | 4 | 5 | 1 | 1 | 5 | 6 | 1 | 1 | 6 |
7 | 1 | 1 | 7 | 8 | 1 | 1 | 8 | 9 | 1 | 1 | 9 |
10 | 1 | 1 | 10 | 11 | 1 | 1 | 11 | 12 | 1 | 1 | 12 |
13 | 1 | 1 | 13 | 14 | 1 | 1 | 14 | 15 | 1 | 1 | 15 |
16 | 1 | 1 | 16 | 17 | 1 | 1 | 17 | 18 | 1 | 1 | 18 |
19 | 1 | 1 | 19 | 20 | 1 | 1 | 20 | 21 | 1 | 1 | 21 |
22 | 1 | 1 | 22 | 23 | 1 | 1 | 23 | 24 | 1 | 1 | 24 |
25 | 1 | 1 | 25 | 26 | 1 | 1 | 26 | 27 | 1 | 1 | 27 |
28 | 1 | 1 | 28 | 29 | 1 | 1 | 29 | 30 | 1 | 1 | 30 |
Защита от магии
Увеличивает магическую защиту персонажа в соответствии с приведенной ниже таблицей
Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение | Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение | Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение |
1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 4 | 3 | 1 | 2 | 6 |
4 | 1 | 2 | 8 | 5 | 1 | 2 | 10 | 6 | 1 | 2 | 12 |
7 | 1 | 2 | 14 | 8 | 1 | 2 | 16 | 9 | 1 | 2 | 18 |
10 | 1 | 2 | 20 | 11 | 1 | 2 | 22 | 12 | 1 | 2 | 24 |
13 | 1 | 2 | 26 | 14 | 1 | 2 | 28 | 15 | 1 | 2 | 30 |
16 | 1 | 2 | 32 | 17 | 1 | 2 | 34 | 18 | 1 | 2 | 36 |
19 | 1 | 2 | 38 | 20 | 1 | 2 | 40 | 21 | 1 | 2 | 42 |
22 | 1 | 2 | 44 | 23 | 1 | 2 | 46 | 24 | 1 | 2 | 48 |
25 | 1 | 2 | 50 | 26 | 1 | 2 | 52 | 27 | 1 | 2 | 54 |
28 | 1 | 2 | 56 | 29 | 1 | 2 | 58 | 30 | 1 | 2 | 60 |
Повышенное здоровье
Увеличивает максимальное количество жизней персонажа в соответствии с приведенной ниже таблицей
Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение | Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение | Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение |
1 | 1 | 25 | 25 | 2 | 1 | 25 | 50 | 3 | 1 | 5 | 55 |
4 | 1 | 5 | 60 | 5 | 1 | 5 | 65 | 6 | 1 | 5 | 70 |
7 | 1 | 5 | 75 | 8 | 1 | 5 | 80 | 9 | 1 | 5 | 85 |
10 | 1 | 5 | 90 | 11 | 1 | 5 | 95 | 12 | 1 | 5 | 100 |
13 | 1 | 10 | 110 | 14 | 1 | 10 | 120 | 15 | 1 | 10 | 130 |
16 | 1 | 10 | 140 | 17 | 1 | 10 | 150 | 18 | 1 | 10 | 160 |
19 | 1 | 20 | 180 | 20 | 1 | 20 | 200 | 21 | 1 | 20 | 220 |
22 | 1 | 20 | 240 | 23 | 1 | 20 | 260 | 24 | 1 | 20 | 280 |
25 | 1 | 20 | 300 | 26 | 1 | 20 | 320 | 27 | 1 | 20 | 340 |
28 | 1 | 20 | 360 | 29 | 1 | 20 | 380 | 30 | 1 | 20 | 400 |
Повышенная мана
Увеличивает максимальное количество маны персонажа в соответствии с приведенной ниже таблицей
Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение | Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение | Уровень умения | Количество ОУ | Значение увеличения | Общее значение |
1 | 1 | 25 | 25 | 2 | 1 | 25 | 50 | 3 | 1 | 5 | 55 |
4 | 1 | 5 | 60 | 5 | 1 | 5 | 65 | 6 | 1 | 5 | 70 |
7 | 1 | 5 | 75 | 8 | 1 | 5 | 80 | 9 | 1 | 10 | 90 |
10 | 1 | 10 | 100 | 11 | 1 | 10 | 110 | 12 | 1 | 10 | 120 |
13 | 1 | 10 | 130 | 14 | 1 | 10 | 140 | 15 | 1 | 10 | 150 |
16 | 1 | 10 | 160 | 17 | 1 | 10 | 170 | 18 | 1 | 10 | 180 |
19 | 1 | 10 | 190 | 20 | 1 | 10 | 200 | 21 | 1 | 10 | 210 |
22 | 1 | 10 | 220 | 23 | 1 | 10 | 230 | 24 | 1 | 10 | 240 |
25 | 1 | 10 | 250 | 26 | 1 | 10 | 260 | 27 | 1 | 10 | 270 |
28 | 1 | 10 | 280 | 29 | 1 | 10 | 290 | 30 | 1 | 10 | 300 |
Навыки оседланного Дракона
- Драконий рев - Снижает силу и скорость атаки врага на 10 мин.
- Драконье дыхание - Поражает нескольких врагов, находящихся рядом с целью, огненным дыханием.
- Драконий яд - Поражает нескольких врагов, находящихся в радиусе 10 м от цели, ядовитым дыханием.
- Восстановление ОЗ - Ускоряет восстановление здоровья.
Навыки оседланной Лошади
- Крик - Дразнит врага, вынуждая его атаковать.
- Помощь в нападении - Увеличивает силу атаки у группы.
- Помощь в защите - Увеличивает защиту у группы.
- Здоровье и мана - увеличивает ОЗ и ОМ хозяина.
Вашего питомца убили?
Если вашего пета убили, не стоит бросаться в панику, он может воскреснуть и продолжать радовать вас своим присутствием, для этого существует два способа:
- Бесплатная - пет воскреснет самостоятельно после некоторого количества пройденного времени, зависящего от уровня питомца. Притом, это время вы должны провести в бою, а не просто продержаться в онлайне. Чтобы узнать текущее время воскрешения, просто попробуйте его вызвать. В системном чате будет выведено сообщение красным цветом с оставшимся временем.
- Платная - пета можно воскресить заплатив определенную сумму, которая зависит от уровня животного, чем выше он уровнем, тем большую сумму придеться заплатить. Для этого выполняем следующие действия:
- Подходим к Дрессировщику
- Выбираем пункт Воскресить
- Открываем инвентарь
- Переносим пета в появившееся окошко.
- Нажимаем кнопку Далее.