PvP — различия между версиями
RDJ (обсуждение | вклад) (→PvP механика) |
Varmid (обсуждение | вклад) |
||
Строка 45: | Строка 45: | ||
|bgcolor="#ffcccc"| | |bgcolor="#ffcccc"| | ||
| -1 - -6000 | | -1 - -6000 | ||
− | | | + | |Слуга Эреса |
|- | |- | ||
|bgcolor="#ff6600"| | |bgcolor="#ff6600"| |
Версия 19:20, 4 декабря 2011
PvP (англ. Player versus Player, игрок против игрока). Означает возможность игрокам атаковать друг друга в соответствии с правилами игры.
Last Chaos имеет довольно таки запутанную PvP систему, этот гид предназначен помочь разобраться во всех хитросплетения этой системы. В игре существует два типа серверов PvP, на котором разрещен режим PvP и Non-PvP, на котором PvP режим запрещен, проще говоря PvP там не работает, кроме как в специально отведенных местах - Аренах.
Содержание
PvP режим
Убивать других игроков можно начинать с 16 уровня (противник тоже должен быть 16 уровня и выше), до 16 уровня этот режим не доступен. Для включения PvP достаточно нажать кнопку из раздела Общее (нажмите ‘a’) - СПОСОБ PKвкл/выкл (два скрещенных меча), повторное нажатие для выключения режима. Индикацией того, что режим включен, являются два скрещенных меча рядом с ником, теперь можно атаковать других игроков. После повторного нажатия СПОСОБ PK вкл/выкл
– PvP режим выключается, но, ВНИМАНИЕ, режим выключается не сразу, а через 10 секунд после нажатия.
PvP локации
PvP работает на 1, 3, 4 каналах. за исключением peace (от анг. мир) зон: городов, мест добычи ресурсов и рядом с мастерами порталов.
Так же есть 2 канал - free PvP, где не возможно при убийстве игрока получить добро/зло. но при смерти от другого игрока теряете опыт и Очки Умений как при смерти от монстра.
И есть No PvP каналы 5-6, где опция PvP не активируется, за исключением арен (автоматически).
В городах Юнона и Дратан есть PvP арена, на которой можно сразиться с другими игроками, но в отличие от других локаций, проигрыш или выигрыш на арене не несут никаких последствий для игрока – это место где можно тренировать свои PvP навыки, не опасаясь за потерю опыта или другие негативные последствия PvP. На арене PvP включается автоматически.
PvP механика
Показателем Ваших достижений в PvP является значение Кармы (нажать ‘t’), в соответствии с чем Ваш ник будет определенного цвета.
Цвет имени персонажа | Значение кармы | Звание |
19001 - 32000 | ||
6001 - 19000 | Слуга Аполлона | |
1 - 6000 | Слуга Аполлона | |
0 | Не присвоено | |
-1 - -6000 | Слуга Эреса | |
-6001 - -19000 | ||
-19001 - -32000 |
Значение Кармы изменяется согласно следующим правилам:
- +15 к карме за убийство монстров выше вашего уровня на 5 уровней
- +10 к карме за убийство монстров выше или ниже вашего уровня на 4 уровня
- +5 к карме за убийство монстров ниже вашего уровня на 5 уровней, но не ниже, чем на 10 уровней
Любой персонаж, погибший в PvP бою с включенным PvP режимом – теряет очки опыта. Персонаж с белым или синим ником погибший в PvP, при выключенном PvP режиме - опыта не теряет. Персонаж с красным ником, при гибели в PvP, теряет очки опыта, независимо от того разрешен PvP, или нет.
Режим самозащиты включается в случае нападения на игрока с выключенным PvP. В данном случае у нападающего рядом с ником, вместо перекрещенных мечей, появляется череп с костями. Преимущество режима самозащиты, конечно, если Ваш ник белый или синий, то, что в данном режиме можно безнаказанно убить нападающего, независимо от цвета его ника, можно даже сделать это с особым цинизмом, никаких пенальти за это не последует. Плюс, даже если Вас убили в этом режиме, после восстановления в городе, Вы продолжите находиться в режиме самозащиты, и если быстро найдете обидчика, пока он не успел убежать и затеряться, на нем будет продолжать висеть череп с костями, и у Вас будет прекрасная возможность безнаказанной мести.
Отрицательные стороны красного ника
- Очки опыта могут принимать отрицательное значение;
- При смерти персонажа с красным ником, существует вероятность, что одна из вещей будет опечатана (Требуется очищение), вещь перестает работать и распечатать ее можно только у НПС Архиепископ за серьезную сумму;
- На Вас будут вести охоту.
Способы решения проблем красного ника
- Слеза Прощения – возвращают 5% негативного опыта;
- Слеза Покаяния – возвращают 1 единицу негативного значения Добро/Зло;
- Убийство монстров